на 103 шести горшковом привода гены, компресора, помпы, генератора, короче всего, по книге 2255, поставил новый, но натяжение нужного добиться немогу, Открутил против чосавойтил болт на 19, и крутил на 13 натяжителя влево, на всю, толку никакого нет. Принцип работы механизма вроде понятен, снимал, смотрел вроде ничего не погнуто, резьба несбита, может в той штуке (сделана по принципу сайленблока), может там проворачивается. Подскажите кто сталкивался.

механизм натяжения ремня
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 13:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 20:24
Если натяжитель проворачивается ему хана, проверить можно так: снять с машины, зажать за ось в тиски и пытаться провернуть корпус, если проворачивается то надо менять. Ещё можно сравнить свой с новым или исправным, сравнивать положение оси по отношению к корпусу(не провёрнута ли она).
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 21:19
сюда смотри и впредь поиском пользуйся
http://oldmerin.club...t=4872&start=15
после сборки
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 17:42
Здравствуйте.
Сломался механизм натяжения ремня на 111 моторе, точнее та часть корпуса(силуминовая) куда вкручивается шпилька на которую одевается ролик.
Как выйти из ситуации без замена механизма((((((((((
Сейчас звонил в местный разбор за мехнанизм просят 2000 руб за оригинал че та дорого (новьё стоит 3200 р)
Сообщение отредактировал W124: 07 May 2009 - 18:43
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 07:39
У меня было то же самое поменял маханизм старый на работе вечером принесу фотки будут жди.там просто на оси нарезали резьбу и на корпусе ну и вкрутили обе детали,а кусочком приконтрили типа. я думал а вдруг отломится там сорвется ни фига после покупки авто еще год ездил со сломаной деталькой теперь поменял весь натяжитель.только падла начал ремень визжатькстати даже у нас я отдал за новый механизм чуть больше 1000 рублей
Сообщение отредактировал Robo_T: 13 May 2009 - 07:42
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 00:19
Здравствуйте.
Сломался механизм натяжения ремня на 111 моторе, точнее та часть корпуса(силуминовая) куда вкручивается шпилька на которую одевается ролик.
Как выйти из ситуации без замена механизма((((((((((
Сейчас звонил в местный разбор за мехнанизм просят 2000 руб за оригинал че та дорого (новьё стоит 3200 р)
У меня подобная поломка, только как-будто шток этот обошелся внутри, очень трудно в бок ролик увести, но сам ролик мертво стоит. Чем это грозит???
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 12:37
Люди, подскажите!!???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных