Перейти к содержимому


Фотография

Резко просело давление масла!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 March 2010 - 17:40

Про 124-й.
Предыстория. Датчик у меня не работал. Так что незнаю какое было давление.
Я как купил поменял масло залил Мобил 10на 60,фильтр, поменял антифриз( до меня была вода залита). На новом масле отёздил около 1000 км, вдруг вспыхнула лампа низкого уровня антифриза(ну я когда менял его то залил его просто чтоб выше был датчика и больше не смотрел) долил. Купил датчик давления. подключил. Давление на холодную 3, при 80 1.8 на Д, на Р 2. Если двигун еще прогреть по пробкам то давление проседало до 1.2 на Д.
Покатался я с датчиком целый вечер, все следил за давлением....
А утром завел и ох..ел!!! Давление 2.8 и нивкакую не поднимается. Прогрел один фиг. На Р при 80 сначало было около 1, потом стало умень шаться. Стало вообще 0.4 на Д на Р 0.8. Я чуть необделался от таких пирогов!!!
Машинка у меня простояла 2 недели. Вчера приехал завел, ни че естественно не изменилось. Ну я думаю датчик нае...! Купил я датчик, купил промывку в масло,фильтр, масло купил Visco 3000 10w40, друг ездит на нем у него нормуль все.
Решил просто заменить датчик, заменил сначала давление выше стало , но после прогазовки снова стало такоеже. При газовании сначало до тройки прыгало, а потом снова не поднималось выше 2.5
Ну думаю заменю нафиг фильтр и масло. Заменил. Завел. Давление 3, потом упало до 1.6 при Дна прогретом до 80.
Я уже было обрадовался.
А потом думаю че за фигня могла быть. Когда ехал до дому заметил если раньше у меня на 3 становилось при 1500, то сейчас при 1700 оборотах. Когда к дому подъехал смотрю давление снова ниже 1. Чё за хрень?????
До 3 прыгает при 2000.
1.Может у меня антифриз в масле присутствует, куда то ведь он у меня делся???
2.Движок не дымит сизым дымом, свечи не забрасывает, белым тоже не дымит. Уровень масла не сменился за 1000км ни разу не подливал.
3. В расширительном пузырей невидно, масляных пятен тоже.
4. температура движка по трассе чуть выше 80 держиться, в городе поднимается до следующей метки(наверное 100) но стоит газануть, или начать двигаться то падает.
5. Из сапуна парок идет, на крышке фильтра сопли образуются.
6. Крышка маслозаливной горловины чистая, нету посторонних примесей.

 

Куда копать? Стремно ездить так. Боюсь загубить мерсик.
А где находится редукционный клапан на 103м?


Сообщение отредактировал sergey152: 07 March 2010 - 17:51

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2010 - 18:19

где находится редукционный клапан на 103м?

Видимо, там же где и у 102 :
http://www.oldmerin....h...c=65529&hl=
ссылки смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 March 2010 - 18:26

Видимо, там же где и у 102 :
http://www.oldmerin....h...c=65529&hl=
ссылки смотри.
Удачи !

Тоесть без сняких причиндал можно добраться?


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 March 2010 - 18:42

Тоесть без сняких причиндал можно добраться?

 

Я не знаю как на 103, в книге почитай, но это снимать нужно натяжитель ремня и кое-как выкрутить можно редукционный клапан.



#5 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 March 2010 - 18:44

Я не знаю как на 103, в книге почитай, но это снимать нужно натяжитель ремня и кое-как выкрутить можно редукционный клапан.

На 102 я знаю что ни че снимать не надо, а тут еще не смотрел.
Но я думаю это у меня точно не клапан!!!


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 March 2010 - 18:46

На 102 я знаю что ни че снимать не надо, а тут еще не смотрел.
Но я думаю это у меня точно не клапан!!!

 

Ну пониженное давление - много причин может быть:

 

1) вкладыши коленвала стёрлись
2) забита маслозаборная трубка
3) масло гуан
4) фильтр постоянно забивается или гуан
5) утечка в масляной магистрали
6) датчик может опять неисправен



#7 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 March 2010 - 19:28

Ну пониженное давление - много причин может быть:

 

1) вкладыши коленвала стёрлись
2) забита маслозаборная трубка
3) масло гуан
4) фильтр постоянно забивается или гуан
5) утечка в масляной магистрали
6) датчик может опять неисправен

Но блин почему вечером было все нормально а с утра у меня такая бодяга с давлением?
1.Ну вкладыши не новые, но ведь бы ло же нормальное давление 1 при прогретом до 100 на Д при 600об, вкладыши так резко не мрут.
2.Вот трубка это вариант.
3. масло тоже может быть
4. Фильтр тоже могет влиять.
5. А утечка то где может быть?
6. Датчик у меня дешевый стоит, но у друга такой же исправно пашет


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 March 2010 - 19:36

Но блин почему вечером было все нормально а с утра у меня такая бодяга с давлением?
1.Ну вкладыши не новые, но ведь бы ло же нормальное давление 1 при прогретом до 100 на Д при 600об, вкладыши так резко не мрут.
2.Вот трубка это вариант.
3. масло тоже может быть
4. Фильтр тоже могет влиять.
5. А утечка то где может быть?
6. Датчик у меня дешевый стоит, но у друга такой же исправно пашет

 

2 - поддон снимать придётся и смотреть, у меня к примеру она была забита опилками и герметиком.
3- у меня такое проседание давления было на Кастроле (до 0.5) , на Арале и Мобиле не было такого.
5 - утечка может быть при переходе от масляного насоса в блок цилиндров. Сам масляный насос может протекать или там где-то ещё утекает, но это всё внутри, внешне не определить.
6 - механический манометр нужно поставить и понять что происходит. Может тебе просто брак попался? Кто-то водой поливал на этот датчик и давление поднималось :hitrost:


Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 March 2010 - 19:38


#9 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 March 2010 - 19:44

2 - поддон снимать придётся и смотреть, у меня к примеру она была забита опилками и герметиком.
3- у меня такое проседание давления было на Кастроле (до 0.5) , на Арале и Мобиле не было такого.
5 - утечка может быть при переходе от масляного насоса в блок цилиндров. Сам масляный насос может протекать или там где-то ещё утекает, но это всё внутри, внешне не определить.
6 - механический манометр нужно поставить и понять что происходит. Может тебе просто брак попался? Кто-то водой поливал на этот датчик и давление поднималось :hitrost:

Меня успокаивает то, что посторонних шумов у движка нет, не дымит, не воняет и тянет как тепловоз.
А поддон у меня снимать это пипец!!!!


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#10 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 07 March 2010 - 21:12

Про 124-й.
Предыстория. Датчик у меня не работал. Так что незнаю какое было давление.
Я как купил поменял масло залил Мобил 10на 60,фильтр, поменял антифриз( до меня была вода залита). На новом масле отёздил около 1000 км, вдруг вспыхнула лампа низкого уровня антифриза(ну я когда менял его то залил его просто чтоб выше был датчика и больше не смотрел) долил. Купил датчик давления. подключил. Давление на холодную 3, при 80 1.8 на Д, на Р 2. Если двигун еще прогреть по пробкам то давление проседало до 1.2 на Д.
Покатался я с датчиком целый вечер, все следил за давлением....
А утром завел и ох..ел!!! Давление 2.8 и нивкакую не поднимается. Прогрел один фиг. На Р при 80 сначало было около 1, потом стало умень шаться. Стало вообще 0.4 на Д на Р 0.8. Я чуть необделался от таких пирогов!!!
Машинка у меня простояла 2 недели. Вчера приехал завел, ни че естественно не изменилось. Ну я думаю датчик нае...! Купил я датчик, купил промывку в масло,фильтр, масло купил Visco 3000 10w40, друг ездит на нем у него нормуль все.
Решил просто заменить датчик, заменил сначала давление выше стало , но после прогазовки снова стало такоеже. При газовании сначало до тройки прыгало, а потом снова не поднималось выше 2.5
Ну думаю заменю нафиг фильтр и масло. Заменил. Завел. Давление 3, потом упало до 1.6 при Дна прогретом до 80.
Я уже было обрадовался.
А потом думаю че за фигня могла быть. Когда ехал до дому заметил если раньше у меня на 3 становилось при 1500, то сейчас при 1700 оборотах. Когда к дому подъехал смотрю давление снова ниже 1. Чё за хрень?????
До 3 прыгает при 2000.
1.Может у меня антифриз в масле присутствует, куда то ведь он у меня делся???
2.Движок не дымит сизым дымом, свечи не забрасывает, белым тоже не дымит. Уровень масла не сменился за 1000км ни разу не подливал.
3. В расширительном пузырей невидно, масляных пятен тоже.
4. температура движка по трассе чуть выше 80 держиться, в городе поднимается до следующей метки(наверное 100) но стоит газануть, или начать двигаться то падает.
5. Из сапуна парок идет, на крышке фильтра сопли образуются.
6. Крышка маслозаливной горловины чистая, нету посторонних примесей.

 

Куда копать? Стремно ездить так. Боюсь загубить мерсик.
А где находится редукционный клапан на 103м?

 

на 103 моторе чтоб до редукционного клапана добраться надо поддон снимать как не крути (это не 102 мотор на нем проше без поддона можно снять )
с давлением такая же приблуда что и у тебя... с утра 3 прогрется до 80 показывает 1,2.., а как только нормально прогреешь в пробочках так на D показывает 0 на N показывает 0,8... поменял дачик два дня радывался на прогретом 1,5 показывало сегодня отпять 0,4 на D и 0.8 на N....
вообще раньше низаморачивался я про это давление пок тут не почитал темы да не запугали меня что движку кердык настать может... и масло хорошее заливаю (до этого motul) и фильтры менял... и монометром мерял (0,8 ) ... давление все равно в 0... масло Aral 5w40 фильтр оригинал, прбег 3000км ни капли не ушло не дымит , работает тихо, не знаю я что за приблуда с этим давлением...
позвонил знакомому мотористу он сказал... еще не кретично если на газ жмешь и при 2000 оборотов нет давления 3 тогда жди сбрприз...я замерел механическим монометром при 2000 давлени 4,5...
вообщем скоро поеду в сервис скину поддон и буду искать причину... позже отпишусь...
P.S. есть у меня еще один мерс 124 со 103 мотором так там тоже такое же давление.. и ездил на нем сначала отец, потом я этак лет 6 в общей сложности с давление в 0 и ни чего работает и работает . вот и не знаю а стоит лт лазать в мотор...

 

http://www.oldmerin....mp;#entry784338 вот моя тема


Сообщение отредактировал kenni: 07 March 2010 - 21:41

WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 March 2010 - 21:36

Просто по теме скажу. Как-то перебирали двиг (не Мерседес) и спросили у моториста, как проверить до пуска, что масло поступает как-нибудь в ГБЦ. Он ответил, стартером покрутите, если масло потечёт из маслоразбрызгивающей трубки, значит качает масло.

 


Может вам также проверить на горячем? Только свечи нужно выкрутить и выключить как-нибудь правильно коммутатор, чтобы не сгорел из-за того, что свечи не на массе.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 March 2010 - 21:36


#12 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 March 2010 - 21:51

на 103 моторе чтоб до редукционного клапана добраться надо поддон снимать как не крути (это не 102 мотор на нем проше без поддона можно снять )
с давлением такая же приблуда что и у тебя... с утра 3 прогрется до 80 показывает 1,2.., а как только нормально прогреешь в пробочках так на D показывает 0 на N показывает 0,8... поменял дачик два дня радывался на прогретом 1,5 показывало сегодня отпять 0,4 на D и 0.8 на N....
вообще раньше низаморачивался я про это давление пок тут не почитал темы да не запугали меня что движку кердык настать может... и масло хорошее заливаю (до этого motul) и фильтры менял... и монометром мерял (0,8 ) ... давление все равно в 0... масло Aral 5w40 фильтр оригинал, прбег 3000км ни капли не ушло не дымит , работает тихо, не знаю я что за приблуда с этим давлением...
позвонил знакомому мотористу он сказал... еще не кретично если на газ жмешь и при 2000 оборотов нет давления 3 тогда жди сбрприз...я замерел механическим монометром при 2000 давлени 4,5...
вообщем скоро поеду в сервис скину поддон и буду искать причину... позже отпишусь...
P.S. есть у меня еще один мерс 124 со 103 мотором так там тоже такое же давление.. и ездил на нем сначала отец, потом я этак лет 6 в общей сложности с давление в 0 и ни чего работает и работает . вот и не знаю а стоит лт лазать в мотор...

 

http://www.oldmerin....mp;#entry784338 вот моя тема

Ок. Я читал её


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#13 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 March 2010 - 21:53

Просто по теме скажу. Как-то перебирали двиг (не Мерседес) и спросили у моториста, как проверить до пуска, что масло поступает как-нибудь в ГБЦ. Он ответил, стартером покрутите, если масло потечёт из маслоразбрызгивающей трубки, значит качает масло.
Может вам также проверить на горячем? Только свечи нужно выкрутить и выключить как-нибудь правильно коммутатор, чтобы не сгорел из-за того, что свечи не на массе.

Это мона завтра устроить. А там точно будет видно что масло идет?. Я смотрел на заглушеном, там у меня все в масле


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#14 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 08 March 2010 - 15:45

Магазины все закрыты... Ниче измерить не получилось. Если по городу кататься то давление 0.9 на Д держиться.
По трассе прокатился и сразу упало до 0.5. И еще горит лампа уровня масла. Уровень у меня в норме.
Раньше на мобил 10на 60 она у меня загоралась кода двигун долго работал, тоесть в пробках. А после замены масла она у меня с утречка только не горит, а потом не тухнет совсем.
По ходу дела маслице жидкое. Я прав? Или как


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#15 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 08 March 2010 - 16:02

Магазины все закрыты... Ниче измерить не получилось. Если по городу кататься то давление 0.9 на Д держиться.
По трассе прокатился и сразу упало до 0.5. И еще горит лампа уровня масла. Уровень у меня в норме.
Раньше на мобил 10на 60 она у меня загоралась кода двигун долго работал, тоесть в пробках. А после замены масла она у меня с утречка только не горит, а потом не тухнет совсем.
По ходу дела маслице жидкое. Я прав? Или как

не знаю как маслице жидкое, а вот датчику умер... было проходили... сначала когда долго работает загорается, потом вообще не тухнет, а потом лакмпочка в приборке згарает... :redface:
по теме если решишь проблему раньше меня отпиши пожалуйста ок??? ну и я соответственно если че отпишусь и в своей теме и в твоей...
да машина у вас давно ...


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#16 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 08 March 2010 - 16:21

не знаю как маслице жидкое, а вот датчику умер... было проходили... сначала когда долго работает загорается, потом вообще не тухнет, а потом лакмпочка в приборке згарает... :redface:
по теме если решишь проблему раньше меня отпиши пожалуйста ок??? ну и я соответственно если че отпишусь и в своей теме и в твоей...
да машина у вас давно ...

Машинка у меня недавно, 3 месяца. Датчик(ну уровня который) я снимал промывал. Он у меня при покупке машины глючил. Приехал домой и когда масло менял, и его промыл. Неделю отъездил без проблем. Потом он стал загораться когда уже двигун полностью прогреется, но тух быстро.
Но блин я реально на машине за вечер около сотни проехал, это когда датчик заменил давления. давление не проседало ниже 1. А с утра нате 2.8, а потом и 0.5 на горячую.
Может снова мобил залить который был 10W60 у меня его есче пол канистры осталось, но блин 1500 за 4 литра это круто.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#17 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 08 March 2010 - 16:28

Машинка у меня недавно, 3 месяца. Датчик(ну уровня который) я снимал промывал. Он у меня при покупке машины глючил. Приехал домой и когда масло менял, и его промыл. Неделю отъездил без проблем. Потом он стал загораться когда уже двигун полностью прогреется, но тух быстро.
Но блин я реально на машине за вечер около сотни проехал, это когда датчик заменил давления. давление не проседало ниже 1. А с утра нате 2.8, а потом и 0.5 на горячую.
Может снова мобил залить который был 10W60 у меня его есче пол канистры осталось, но блин 1500 за 4 литра это круто.

 

не знаю я можно ли как то сделать датчик(уровня) я его просто заменил и больше на приборке ни чего не загоралось тьфу тьфу...


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#18 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 08 March 2010 - 16:50

не знаю я можно ли как то сделать датчик(уровня) я его просто заменил и больше на приборке ни чего не загоралось тьфу тьфу...

Ну я снял его повертел, он неразборный. Подключил к нему тестер. там типа поплавок. Его нажимал смотрел на тестер. Ну типа как потенциометр, когда проверяешь. После промывки внутри чистилкой карба, сопротивление менялось плавно, без провалов. Ну типа промыл.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 March 2010 - 21:11

Попробуйте вообще другое масло, не Visco и не Mobil, а например Арал или что-нибудь вызывающее доверие.

 

10W-60 это очень густо. Попробуйте по документации и допуску - это 10W-40.

 

Кстати, двигатель не нужно было промывать, только хуже становится.

 

Самая идеальная промывка - менять масло как можно чаще, не допуская его сильного почернения.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 March 2010 - 21:12


#20 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 08 March 2010 - 21:26

как вариант-забит маслоприёмник(снимать поддон)а вообще если уж на 10-60 слабое давление,то всё совсем плохо! может перед продажей присадок залили и масло погуще,а у тебя всё и выплыло.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных