Перейти к содержимому


Фотография

нет лямбда зонда - может ли такое быть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   olegbus

olegbus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 April 2010 - 12:51

Две недели как общаюсь со 190 2.0 ke-jetrronic.1984г то тянет то нет, вопросы
1. нет следов лямбды - может ли такое быть.
2. не работает тахограф и не связано ли это с лямбдой
3 перепад давлений 1 атм (со слов инжекторщика) и типа надо менять дозатор
прочитал книгу. облазил сайты. запутался вконец


MB-190E WDB2010241F024795 1984г


#2 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 08 April 2010 - 12:59

Две недели как общаюсь со 190 2.0 ke-jetrronic.1984г то тянет то нет, вопросы
1. нет следов лямбды - может ли такое быть.
2. не работает тахограф и не связано ли это с лямбдой
3 перепад давлений 1 атм (со слов инжекторщика) и типа надо менять дозатор
прочитал книгу. облазил сайты. запутался вконец

 

1.Может
2.Не может
3.Поподробнее про перепад давления, это разница между верхней и нежней камерой 1 атм ?



#3 ОФФЛАЙН   olegbus

olegbus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 April 2010 - 13:12

1.Может
2.Не может
3.Поподробнее про перепад давления, это разница между верхней и нежней камерой 1 атм ?

да верхнее 5 нижнее 4 но при этом едет


MB-190E WDB2010241F024795 1984г


#4 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 08 April 2010 - 13:28

да верхнее 5 нижнее 4 но при этом едет

Можно попробовать оживить твой КЕ, для начала снять ЭГРД, промыть, попытаться настроить. Если не поможет, попытаться промыть дозатор, технология описана на форуме.



#5 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 April 2010 - 20:15

да верхнее 5 нижнее 4 но при этом едет

или ктото накрутился вдоволь его, ил б/н насос подыхает,
должно 5,5 вверху разница 0,4. я б с них начал, все остальное вторично. проверь поточнее даления - очень большая разница.
попробовать другой насос, рсд. грязевик на входе дозатора.

 

а ехать он будет: дифдавление оч большое, больший расход бенза, возможно винт качества скомпенсирован на обеднение. криво все.....


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#6 ОФФЛАЙН   olegbus

olegbus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 April 2010 - 10:51

до замены бензонасоса верхнее давление было ваще 4.и не заводилась. сменил насос, потом оказалось,что забит клапан на выходе насоса. (ни туда ни сюда не дуется).
новый насос дал 5 завелась но провалы. и новый насос както хрюкает периодически типа воздух качает.
вчера снял бак выкрутил сетку она вся забита грязью, даже внутри, вымыл, подул - ощущение что клеем намазана, пойду химию искать.
кстати шланг к баку зажат был слабо - вот и воздух.
моя легенда происшедшего с машиной: грязный бенз забил сетку - она пропустила грязь-забило клапан на насосе-упало давление-стали крутить все подряд. ну и накрутили.
мой респект немецким инженерам - авто продолжает ехать :super:
Есть еще непонятка - справа от дозатора шток - винт регулировки СО. там следы напильника, медная подпружиненная трубочка с покоцанным верхом торчит на 1,5 см
на чертежах это както не так выглядит. кто скажет как надо?


MB-190E WDB2010241F024795 1984г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных