Две недели как общаюсь со 190 2.0 ke-jetrronic.1984г то тянет то нет, вопросы
1. нет следов лямбды - может ли такое быть.
2. не работает тахограф и не связано ли это с лямбдой
3 перепад давлений 1 атм (со слов инжекторщика) и типа надо менять дозатор
прочитал книгу. облазил сайты. запутался вконец

нет лямбда зонда - может ли такое быть
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 12:51
MB-190E WDB2010241F024795 1984г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 12:59
Две недели как общаюсь со 190 2.0 ke-jetrronic.1984г то тянет то нет, вопросы
1. нет следов лямбды - может ли такое быть.
2. не работает тахограф и не связано ли это с лямбдой
3 перепад давлений 1 атм (со слов инжекторщика) и типа надо менять дозатор
прочитал книгу. облазил сайты. запутался вконец
1.Может
2.Не может
3.Поподробнее про перепад давления, это разница между верхней и нежней камерой 1 атм ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 13:12
да верхнее 5 нижнее 4 но при этом едет1.Может
2.Не может
3.Поподробнее про перепад давления, это разница между верхней и нежней камерой 1 атм ?
MB-190E WDB2010241F024795 1984г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 13:28
Можно попробовать оживить твой КЕ, для начала снять ЭГРД, промыть, попытаться настроить. Если не поможет, попытаться промыть дозатор, технология описана на форуме.да верхнее 5 нижнее 4 но при этом едет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 20:15
или ктото накрутился вдоволь его, ил б/н насос подыхает,да верхнее 5 нижнее 4 но при этом едет
должно 5,5 вверху разница 0,4. я б с них начал, все остальное вторично. проверь поточнее даления - очень большая разница.
попробовать другой насос, рсд. грязевик на входе дозатора.
а ехать он будет: дифдавление оч большое, больший расход бенза, возможно винт качества скомпенсирован на обеднение. криво все.....
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 10:51
до замены бензонасоса верхнее давление было ваще 4.и не заводилась. сменил насос, потом оказалось,что забит клапан на выходе насоса. (ни туда ни сюда не дуется).
новый насос дал 5 завелась но провалы. и новый насос както хрюкает периодически типа воздух качает.
вчера снял бак выкрутил сетку она вся забита грязью, даже внутри, вымыл, подул - ощущение что клеем намазана, пойду химию искать.
кстати шланг к баку зажат был слабо - вот и воздух.
моя легенда происшедшего с машиной: грязный бенз забил сетку - она пропустила грязь-забило клапан на насосе-упало давление-стали крутить все подряд. ну и накрутили.
мой респект немецким инженерам - авто продолжает ехать
Есть еще непонятка - справа от дозатора шток - винт регулировки СО. там следы напильника, медная подпружиненная трубочка с покоцанным верхом торчит на 1,5 см
на чертежах это както не так выглядит. кто скажет как надо?
MB-190E WDB2010241F024795 1984г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных