Перейти к содержимому


Фотография

Мифы о потенциометре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 31 October 2010 - 22:55

Приветствую! Уже даже соскучился по форуму. :mrgreen:
И так ближе к делу.

 

Короче была у меня такая беда: после того как машинка прогреется до 80* начинается тупение, троение, провалы, одним словом машина перестаёт нормально ехать, это может продолжатся 5-15 секунд, один два, может и больше раза в день. И именно при достижении температуры в 80* свыше всё пропадает. Долго ковырял - нашёл, дело было в потенциометре. Вытащив фишку, я просто не мог нарадоваться машинке. Она настолько изменилась ну просто слов нету. Плюс я у Алексея ( global-alex1) перебрал дозатор за что ему огромное спасибо, поэтому не мог нарадоваться резвости и лёгкости при езде в гору например. :mrgreen: Но делать что то надо было так как ХХ 1000 - 1100 и заводится ХХ подрываются до 2500 потом падаю до 500 машина глохнет, в общем картина понятная, меня она напрягала. Было решено купить новый потенц, кстати свой я снял он был довольно потёрт. И у одного нашего форумчанина а именно Антона (karmanov ) был куплен новый потенц, за что ему огромное спасибо :biggrin:. Поставил, настроил ХХ стали стабильно 800 уже радовало, стала заводится отменно, учитывая что у меня не работает ПФ))) Погрел, уже 80*, нажимаю на газ и в районе 4000 чувствую провал - троение и дальше набора нет, сбросил газ, по новой нажал всё отлично крутится до 6000. Не много расстроило... Ну и естественно картина с новым потенцом полностью повторяется :closedeyes:

 

Ребята что делать? Просто даже в голове не укладывается, почему из -за какой то херни такие проблемы, кстати с потенцом ( ну я имею в виду с подключённым ) совершенно другой расход, а именно выше и экономайзер так и наровит в красную зону уйти, ну очень это не нравится, куда копать то? Подскажите кто что думает по этому поводу?..


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#2 ОФФЛАЙН   highlander

highlander

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 999
  • Город:Москва ЮВАО Карачарово
  • Автомобиль:
    W124 230Е 5МКПП 1986 г

Отправлено 31 October 2010 - 23:35

Рома ты потенц правильно настроил ? И ещё . После установки нового потенца необходимо регулировать сам Джетроник . У Алексея спроси .


W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 31 October 2010 - 23:42

Рома ты потенц правильно настроил ? И ещё . После установки нового потенца необходимо регулировать сам Джетроник . У Алексея спроси .

 

Настраивал по току, как тут на форуме написано. Что именно в джетронике надо настраивать? Сам факт в том, что на старом, что на новом проблема одинаковая... :redface:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#4 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 01 November 2010 - 08:44

Рома ты потенц правильно настроил ? И ещё . После установки нового потенца необходимо регулировать сам Джетроник . У Алексея спроси .

:moderator: Не нужно после настройки потенциометра настраивать КЕ.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 November 2010 - 08:53

Приветствую! Уже даже соскучился по форуму. :mrgreen:
И так ближе к делу.

 

Короче была у меня такая беда: после того как машинка прогреется до 80* начинается тупение, троение, провалы, одним словом машина перестаёт нормально ехать, это может продолжатся 5-15 секунд, один два, может и больше раза в день. И именно при достижении температуры в 80* свыше всё пропадает. Долго ковырял - нашёл, дело было в потенциометре. Вытащив фишку, я просто не мог нарадоваться машинке. Она настолько изменилась ну просто слов нету. Плюс я у Алексея ( global-alex1) перебрал дозатор за что ему огромное спасибо, поэтому не мог нарадоваться резвости и лёгкости при езде в гору например. :mrgreen: Но делать что то надо было так как ХХ 1000 - 1100 и заводится ХХ подрываются до 2500 потом падаю до 500 машина глохнет, в общем картина понятная, меня она напрягала. Было решено купить новый потенц, кстати свой я снял он был довольно потёрт. И у одного нашего форумчанина а именно Антона (karmanov ) был куплен новый потенц, за что ему огромное спасибо :biggrin:. Поставил, настроил ХХ стали стабильно 800 уже радовало, стала заводится отменно, учитывая что у меня не работает ПФ))) Погрел, уже 80*, нажимаю на газ и в районе 4000 чувствую провал - троение и дальше набора нет, сбросил газ, по новой нажал всё отлично крутится до 6000. Не много расстроило... Ну и естественно картина с новым потенцом полностью повторяется :closedeyes:

 

Ребята что делать? Просто даже в голове не укладывается, почему из -за какой то херни такие проблемы, кстати с потенцом ( ну я имею в виду с подключённым ) совершенно другой расход, а именно выше и экономайзер так и наровит в красную зону уйти, ну очень это не нравится, куда копать то? Подскажите кто что думает по этому поводу?..

 

Бензонасос и топливный фильтр в каком состоянии? Сеточка в дозатор, я уверен, чистая.



#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 01 November 2010 - 09:05

Была такая хрень-мож и у тебя что-то похожее.Короч(постараюсь быть короток), так-же глох один-два раза за поездку.В один прекрасный день перестал работать моторчик печки.Ну перестала и перстала,дело было летом и она не особенно былы нужна.И вдруг во время поездки заглохла и погасила все огонёчки зажигания.Ну,всё,думаю,время пришло-пора лезть в замок зажигания.Снял контакты замка зажигания,почистил,подогнул(были подгоревшие),поставил-печка работает,а зажигание фиг!Оказалось, система охранки у мну блокирует зажигание с помощью реле и вот колодка этого реле расплавилась и контакты на реле перстали контачить.Реле было вкорячено в проводку на трёх скрутках.Когда всё это тоже причесал и поездил,удивило,что глохнуть перестал,обороты не проваливает.Дело оказалось в этом реле охранном(будь оно терь всегда ладно) и может,отчасти в звмке зажигания!О,как!Мож,поможет мой рассказ?А резистор я тож поменял на новый,регулировал его.Стало получше,но всё-равно глох.Сейчас отшептало!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#7 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 November 2010 - 10:27

Была такая хрень-мож и у тебя что-то похожее.Короч(постараюсь быть короток), так-же глох один-два раза за поездку.В один прекрасный день перестал работать моторчик печки.Ну перестала и перстала,дело было летом и она не особенно былы нужна.И вдруг во время поездки заглохла и погасила все огонёчки зажигания.Ну,всё,думаю,время пришло-пора лезть в замок зажигания.Снял контакты замка зажигания,почистил,подогнул(были подгоревшие),поставил-печка работает,а зажигание фиг!Оказалось, система охранки у мну блокирует зажигание с помощью реле и вот колодка этого реле расплавилась и контакты на реле перстали контачить.Реле было вкорячено в проводку на трёх скрутках.Когда всё это тоже причесал и поездил,удивило,что глохнуть перестал,обороты не проваливает.Дело оказалось в этом реле охранном(будь оно терь всегда ладно) и может,отчасти в звмке зажигания!О,как!Мож,поможет мой рассказ?А резистор я тож поменял на новый,регулировал его.Стало получше,но всё-равно глох.Сейчас отшептало!

 

Конечно попробовать почистить контакты на замке идея не плохая, но как это можно объяснить, если я фишку с потенца снимаю, к машине не каких претензий, вот что меня беспокоит... :redface: Только с потенциометром такая лажа!


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#8 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 November 2010 - 10:29

Бензонасос и топливный фильтр в каком состоянии? Сеточка в дозатор, я уверен, чистая.

 

Сказать честно я не знаю как себя чувствует насос! Даже очень хочу его проверить (кстати как его по току проверить?), так как на обгон пошёл а на 4000 закончилось моё счастье, и машина начала тормозить а не разгонятся. :mrgreen: Фильтр менял зимой прошлой, сеточка летом была заменена. :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 01 November 2010 - 11:09

[quote name='Роменция' date='1.11.2010, 10:29' post='941151']
Сказать честно я не знаю как себя чувствует насос! Даже очень хочу его проверить (кстати как его по току проверить?)

 

Амперметр в контакты 30 и 87 вместо реле перегрузки.Тока Амперметр возьми Ампер на 20,китайский могет испариться!
И давления бенза неплохо-бы померять на всех режимах!


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 01 November 2010 - 11:11

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#10 ОФФЛАЙН   nicolavs

nicolavs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 November 2010 - 12:31

А если отключить не только потенц, а вообще скинуть разъем с мозгов?
+ пробовал ли вольтметр совать в колодку между ногами 2 и 3?


w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5


#11 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 November 2010 - 12:50

А если отключить не только потенц, а вообще скинуть разъем с мозгов?
+ пробовал ли вольтметр совать в колодку между ногами 2 и 3?

 

Всё будет отлично!!!

 

Напряга на 2 и 3 тоже в норме. :redface:

 

Только с потенцом такие косяки!


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#12 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 01 November 2010 - 13:21

давай все с начало.

 

ДТОЖ проверял? тот что на мозг идет
на потенце фишка правельно стоит?
контакты не перепутанны?

 

когда все проявилось или было сразу так?


Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#13 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 01 November 2010 - 13:57

давай все с начало.

 

ДТОЖ проверял? тот что на мозг идет
на потенце фишка правельно стоит?
контакты не перепутанны?

 

когда все проявилось или было сразу так?

 

Проверял, по табличке! Небольшой разброс есть, но в целом отличные показания.

 

Правильно! Контакты не перепутаны.

 

Появилось как то неожиданно, уже так месяца два три, точно не вспомню что я перед этим делал... :redface:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#14 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 02 November 2010 - 10:33

Люди ну помогите же! :redface:

 

Вчера специально завёл машину, начал греть, примерно на 83* и на 4000-ах, она перестала набирать, потом я чуть приотпустил и нажал до пола, провал исчез и больше не повторялся...


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#15 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 02 November 2010 - 21:48

Люди ну помогите же! :redface:

 

Вчера специально завёл машину, начал греть, примерно на 83* и на 4000-ах, она перестала набирать, потом я чуть приотпустил и нажал до пола, провал исчез и больше не повторялся...

 

Ставь старый потертый в районе ХХ и наблюдай. Если проблема на 4000 уйдет, ответ очевиден



#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24625
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 November 2010 - 22:10

Сказать честно я не знаю как себя чувствует насос! Даже очень хочу его проверить (кстати как его по току проверить?),

 

вместо реле бензонасоса в контакты 30 и 87 амперметр. отличный насос менее 4А, хороший насос менее 4,5А, сильно так себе насос 4,5-5,5А. Более 5,5А :grob: насос туда.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 02 November 2010 - 23:18

вместо реле бензонасоса в контакты 30 и 87 амперметр. отличный насос менее 4А, хороший насос менее 4,5А, сильно так себе насос 4,5-5,5А. Более 5,5А :grob: насос туда.

 

А перемычку нада? Или только амперметр?


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#18 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 02 November 2010 - 23:21

Ставь старый потертый в районе ХХ и наблюдай. Если проблема на 4000 уйдет, ответ очевиден

 

Да всё тоже самое, даже ещё хуже, на старом потенце вообще после 80* ездить не возможно... Тут хоть подрыгается и перестаёт... Я хочу понять взаимосвязь, вернее что может так ипать мозг когда потенц подключён? Ведь когда я его отключаю к машине притензий нет. :redface:

 

Что он вообще делает кроме ХХ? Растолкуйте пожалуйста.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#19 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 03 November 2010 - 08:08

А перемычку нада? Или только амперметр?

 

Перемычку не надо,сам амперметр и является перемычкой.
Пы-Сы: а контактные площадки от аккума на массу и на колодку плюсовую рядом с аккумом хорошо почищены?Просто,получается у тя мозги начинают криво рулить при подключении потенца.Чудеса какие-то!А не могет дроссельная или концевики дросельной мозги парить?


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 03 November 2010 - 08:36

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 November 2010 - 12:43

вместо реле бензонасоса в контакты 30 и 87 амперметр. отличный насос менее 4А, хороший насос менее 4,5А, сильно так себе насос 4,5-5,5А. Более 5,5А насос туда.

Если топливопроводы от дозатора не откручивались, то ток будет 7,5-9 ампер. :redface: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных