Перейти к содержимому


Фотография

Новые болты и гайки при снятии редуктора, муфт и т. д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2010 - 23:29

Во всех серьезных источниках подчеркивается необходимость установки новых болтов и гаек (при снятии, например, редуктора или муфт). Действительно ли это так важно (речь не идет про сорванные в процессе откручивания гайки или болты)? Я бы не стал пытаться уйти от этого регламента, но приценившись (выходит сотни рублей) и попробовав найти все необходимые позиции (некоторое не удается найти даже в экзисте) это выливается в большую проблему. Как решаете это вы?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 March 2010 - 00:13

Во всех серьезных источниках подчеркивается необходимость установки новых болтов и гаек (при снятии, например, редуктора или муфт). Действительно ли это так важно (речь не идет про сорванные в процессе откручивания гайки или болты)? Я бы не стал пытаться уйти от этого регламента, но приценившись (выходит сотни рублей) и попробовав найти все необходимые позиции (некоторое не удается найти даже в экзисте) это выливается в большую проблему. Как решаете это вы?

 

Если бабло есть, то желательно менять, дело в том, что на них был фиксатор резьбы или локтайт, поэтому при отворачивании локтайта уже нет, поэтому и предлагаются новые болты. Хотя можно и самому локтайт купить и смазывать им резьбу для предотвращения самоотворачивания.



#3 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 09 March 2010 - 00:52

Наличие локтайта даже не самый главный аргумент в пользу новых болтов. Скорее изменение длины старых болтов, что может перекосить весь агрегат в случае их повторного использования.


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#4 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 March 2010 - 20:07

К изменению длины чувствительны только болты гбц, шатунные и прочие болты работающие на пределе текучести. К остальным болтам это не относится, но при ремонте все-таки нужно применять анаэробный фиксатор резьбы (синий). Вы заметили что гроверы немцы вообще не ставят, а в основном пользуются пружинными шайбами, их купить тоже большая проблема. Часто немцы используют эллиптические гайки, их по идее каждый раз нужно новые, но где брать такие? Заменять китайскими гайками с нейлоновыми вставками, но что-то доверия к ним нет, и не только к ним, а вообще ко всему китайскому крепежу, другого увы не бывает.
Все таки немецкий крепеж лучше, хоть и по второму и третьему разу.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 March 2010 - 20:09

К изменению длины чувствительны только болты гбц, шатунные и прочие болты работающие на пределе текучести. К остальным болтам это не относится, но при ремонте все-таки нужно применять анаэробный фиксатор резьбы (синий). Вы заметили что гроверы немцы вообще не ставят, а в основном пользуются пружинными шайбами, их купить тоже большая проблема. Часто немцы используют эллиптические гайки, их по идее каждый раз нужно новые, но где брать такие? Заменять китайскими гайками с нейлоновыми вставками, но что-то доверия к ним нет, и не только к ним, а вообще ко всему китайскому крепежу, другого увы не бывает.
Все таки немецкий крепеж лучше, хоть и по второму и третьему разу.

 

Тю, а я башку ломаю ,чё это такие кривые эллиптические шайбы, а ну фиг с ними и не обращал внимания.

 

Короче, в Эксисте в оригинале такие шайбы приходят.



#6 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2010 - 21:59

Andron, а разве пружинная шайба и гровер не одно и тоже? Или имеется ввиду какой-то другой вид пружинной шайбы (без разреза)?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#7 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2010 - 22:07

И, кстати, может быть потому немцы и регламентирую замену гаек, т. к. при завинчивании эллипс частично распрямляется и уже при повторном использовании стопорящие свойства гайки теряются? И поможет ли тут анаэроб, ведь его тоже наносят в оригинале, но опять же в совокупности с эллиптической формой?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 March 2010 - 23:12

Во всех серьезных источниках подчеркивается необходимость установки новых болтов и гаек

Предписано - исполняй. :-)
Чтобы в дальнейшем не плодить тем по "земенил - не помогло". :D

Действительно ли это так важно

Как ни парадоксально - действительно. :( :smile:
Зы. Многие болты и гайки подходят от отечественного автопрома. И если не левак - нормально служат. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 March 2010 - 08:34

Я имел ввиду плоскую пружинную шайбу DIN 137, это как шайба и гровер в одном.
А где брать эллиптические гайки даже и не знаю, иногда в ремкомплектах для ходовки они попадаются.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 March 2010 - 08:46

Я имел ввиду плоскую пружинную шайбу DIN 137, это как шайба и гровер в одном.
А где брать эллиптические гайки даже и не знаю, иногда в ремкомплектах для ходовки они попадаются.

 

Эллиптические гайки в Эксисте можно взять.



#11 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2010 - 22:29

ЗоМер, извини, конечно, но первое со вторым не вяжется. Просто смешно строго соблюдая предписания, ставить (а тем самым еще и подбирать по параметрам, в том числе шагу резьбы, рискуя при этом ошибиться (кстати, как это делать не имея образца? Несколько раз ездить в сервис для калибровки болтов?)) непонятные отечественные изделия (хорошо, если не китай). Тогда действительно лучше оставить немецкую сталь. Что же касается "заменил - не помогло", то единственное о чем я беспокоюсь (из-за моего желания все делать с запасом), это чтобы не отвернулся крепеж в процессе эксплуатации.

 

Andron и BAF.F1, дело в том, что у каждого болта или гайки есть свой номер (это вы, конечно, и так знаете), так вот проблема получается тогда, когда в продаже нет данного номера. Вот пример 000960010026. Это болт крепления рулевого амортизатора (хотя его не предписали в WIS менять, но в моем случае, я его хочу заменить, т. к. его много раз откручивали и закручивали (особенно пневмопистолетами) и никто не позаботился, чтобы его заменить, кстати, такое часто получается со сливным болтом картера, и он доходит до состояния, когда его уже нельзя открутить). В Экзисте (на заказ в том числе) этого болта нет (как в прочем и во всех известных мне магазинах).


Сообщение отредактировал Alexander IV: 10 March 2010 - 22:34

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#12 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2010 - 22:32

Вот еще пример:

 

Болты фланцев редуктора 0019907112. Стоит один около 80 рублей. Нужно сразу 12 штук, чтобы снять - поставить редуктор.

 

Болты муфты. По 40 рублей штука. Нужно 12 штук.

 

Вот такие цены набегают, если делать все по правилам :smile:


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 March 2010 - 08:37

Вот еще пример:

 

Болты фланцев редуктора 0019907112. Стоит один около 80 рублей. Нужно сразу 12 штук, чтобы снять - поставить редуктор.

 

Болты муфты. По 40 рублей штука. Нужно 12 штук.

 

Вот такие цены набегают, если делать все по правилам :smile:

 

Ну выхода другого нет :-( либо так, либо колхоз с локтайтом.



#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 March 2010 - 10:32

Болты фланцев редуктора 0019907112. Стоит один около 80 рублей. Нужно сразу 12 штук, чтобы снять - поставить редуктор.

Мне интересно - а что с ними может быть не так,если их выворачивали нормальным инструментом,а не пассатижами? :smoke:
Не стоит доводить всё до абсурда.Очень сомневаюсь,что и в Германии весь крепёж всегда меняют на новый.
зы.И с локтайтом,это не колхоз,а повсеместная практика ремонта узлов техники.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 11 March 2010 - 13:28

Всякие деформированные, ответственные, одноразовые типа гайки рулевых наконечников однозначно под замену. Крепеж отечественного производства использую только Белебей это своего рода оригинал для тазов. Ну и фиксатор резьбы конечно. Живой, целый оригинал снова в дело.
Муфты кардана нормального качества идут с крепежом.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#16 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 March 2010 - 11:10

Alexander IV

 

подбирать по параметрам, в том числе шагу резьбы, рискуя при этом ошибиться (кстати, как это делать не имея образца? Несколько раз ездить в сервис для калибровки болтов?))

Чтобы не ошибиться, для этого существует резьбометр, маленький такой набор плоских калибров для различных шагов резьбы.


Сообщение отредактировал Andron: 13 March 2010 - 11:12

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных