Во всех серьезных источниках подчеркивается необходимость установки новых болтов и гаек (при снятии, например, редуктора или муфт). Действительно ли это так важно (речь не идет про сорванные в процессе откручивания гайки или болты)? Я бы не стал пытаться уйти от этого регламента, но приценившись (выходит сотни рублей) и попробовав найти все необходимые позиции (некоторое не удается найти даже в экзисте) это выливается в большую проблему. Как решаете это вы?

Новые болты и гайки при снятии редуктора, муфт и т. д.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 23:29
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 00:13
Во всех серьезных источниках подчеркивается необходимость установки новых болтов и гаек (при снятии, например, редуктора или муфт). Действительно ли это так важно (речь не идет про сорванные в процессе откручивания гайки или болты)? Я бы не стал пытаться уйти от этого регламента, но приценившись (выходит сотни рублей) и попробовав найти все необходимые позиции (некоторое не удается найти даже в экзисте) это выливается в большую проблему. Как решаете это вы?
Если бабло есть, то желательно менять, дело в том, что на них был фиксатор резьбы или локтайт, поэтому при отворачивании локтайта уже нет, поэтому и предлагаются новые болты. Хотя можно и самому локтайт купить и смазывать им резьбу для предотвращения самоотворачивания.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 00:52
Наличие локтайта даже не самый главный аргумент в пользу новых болтов. Скорее изменение длины старых болтов, что может перекосить весь агрегат в случае их повторного использования.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 20:07
К изменению длины чувствительны только болты гбц, шатунные и прочие болты работающие на пределе текучести. К остальным болтам это не относится, но при ремонте все-таки нужно применять анаэробный фиксатор резьбы (синий). Вы заметили что гроверы немцы вообще не ставят, а в основном пользуются пружинными шайбами, их купить тоже большая проблема. Часто немцы используют эллиптические гайки, их по идее каждый раз нужно новые, но где брать такие? Заменять китайскими гайками с нейлоновыми вставками, но что-то доверия к ним нет, и не только к ним, а вообще ко всему китайскому крепежу, другого увы не бывает.
Все таки немецкий крепеж лучше, хоть и по второму и третьему разу.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 20:09
К изменению длины чувствительны только болты гбц, шатунные и прочие болты работающие на пределе текучести. К остальным болтам это не относится, но при ремонте все-таки нужно применять анаэробный фиксатор резьбы (синий). Вы заметили что гроверы немцы вообще не ставят, а в основном пользуются пружинными шайбами, их купить тоже большая проблема. Часто немцы используют эллиптические гайки, их по идее каждый раз нужно новые, но где брать такие? Заменять китайскими гайками с нейлоновыми вставками, но что-то доверия к ним нет, и не только к ним, а вообще ко всему китайскому крепежу, другого увы не бывает.
Все таки немецкий крепеж лучше, хоть и по второму и третьему разу.
Тю, а я башку ломаю ,чё это такие кривые эллиптические шайбы, а ну фиг с ними и не обращал внимания.
Короче, в Эксисте в оригинале такие шайбы приходят.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 21:59
Andron, а разве пружинная шайба и гровер не одно и тоже? Или имеется ввиду какой-то другой вид пружинной шайбы (без разреза)?
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 22:07
И, кстати, может быть потому немцы и регламентирую замену гаек, т. к. при завинчивании эллипс частично распрямляется и уже при повторном использовании стопорящие свойства гайки теряются? И поможет ли тут анаэроб, ведь его тоже наносят в оригинале, но опять же в совокупности с эллиптической формой?
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 23:12
Предписано - исполняй.Во всех серьезных источниках подчеркивается необходимость установки новых болтов и гаек

Чтобы в дальнейшем не плодить тем по "земенил - не помогло".

Как ни парадоксально - действительно.Действительно ли это так важно


Зы. Многие болты и гайки подходят от отечественного автопрома. И если не левак - нормально служат.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 08:34
Я имел ввиду плоскую пружинную шайбу DIN 137, это как шайба и гровер в одном.
А где брать эллиптические гайки даже и не знаю, иногда в ремкомплектах для ходовки они попадаются.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 08:46
Я имел ввиду плоскую пружинную шайбу DIN 137, это как шайба и гровер в одном.
А где брать эллиптические гайки даже и не знаю, иногда в ремкомплектах для ходовки они попадаются.
Эллиптические гайки в Эксисте можно взять.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 22:29
ЗоМер, извини, конечно, но первое со вторым не вяжется. Просто смешно строго соблюдая предписания, ставить (а тем самым еще и подбирать по параметрам, в том числе шагу резьбы, рискуя при этом ошибиться (кстати, как это делать не имея образца? Несколько раз ездить в сервис для калибровки болтов?)) непонятные отечественные изделия (хорошо, если не китай). Тогда действительно лучше оставить немецкую сталь. Что же касается "заменил - не помогло", то единственное о чем я беспокоюсь (из-за моего желания все делать с запасом), это чтобы не отвернулся крепеж в процессе эксплуатации.
Andron и BAF.F1, дело в том, что у каждого болта или гайки есть свой номер (это вы, конечно, и так знаете), так вот проблема получается тогда, когда в продаже нет данного номера. Вот пример 000960010026. Это болт крепления рулевого амортизатора (хотя его не предписали в WIS менять, но в моем случае, я его хочу заменить, т. к. его много раз откручивали и закручивали (особенно пневмопистолетами) и никто не позаботился, чтобы его заменить, кстати, такое часто получается со сливным болтом картера, и он доходит до состояния, когда его уже нельзя открутить). В Экзисте (на заказ в том числе) этого болта нет (как в прочем и во всех известных мне магазинах).
Сообщение отредактировал Alexander IV: 10 March 2010 - 22:34
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 22:32
Вот еще пример:
Болты фланцев редуктора 0019907112. Стоит один около 80 рублей. Нужно сразу 12 штук, чтобы снять - поставить редуктор.
Болты муфты. По 40 рублей штука. Нужно 12 штук.
Вот такие цены набегают, если делать все по правилам
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 08:37
Вот еще пример:
Болты фланцев редуктора 0019907112. Стоит один около 80 рублей. Нужно сразу 12 штук, чтобы снять - поставить редуктор.
Болты муфты. По 40 рублей штука. Нужно 12 штук.
Вот такие цены набегают, если делать все по правилам
Ну выхода другого нет либо так, либо колхоз с локтайтом.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 10:32
Мне интересно - а что с ними может быть не так,если их выворачивали нормальным инструментом,а не пассатижами?Болты фланцев редуктора 0019907112. Стоит один около 80 рублей. Нужно сразу 12 штук, чтобы снять - поставить редуктор.

Не стоит доводить всё до абсурда.Очень сомневаюсь,что и в Германии весь крепёж всегда меняют на новый.
зы.И с локтайтом,это не колхоз,а повсеместная практика ремонта узлов техники.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 13:28
Всякие деформированные, ответственные, одноразовые типа гайки рулевых наконечников однозначно под замену. Крепеж отечественного производства использую только Белебей это своего рода оригинал для тазов. Ну и фиксатор резьбы конечно. Живой, целый оригинал снова в дело.
Муфты кардана нормального качества идут с крепежом.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 11:10
Alexander IV
Чтобы не ошибиться, для этого существует резьбометр, маленький такой набор плоских калибров для различных шагов резьбы.подбирать по параметрам, в том числе шагу резьбы, рискуя при этом ошибиться (кстати, как это делать не имея образца? Несколько раз ездить в сервис для калибровки болтов?))
Сообщение отредактировал Andron: 13 March 2010 - 11:12
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных