поменял РХХ(была проблема другая), выставил потенц на 0,7. Плохо заводится, свечи провода в норме. раньше с глюкнутым РХХ заводился хорошо. теперь же особенно после 10 мин простоя сложно завести. схватывает и как то медленно до 1000. рхх возможно от 190(есть разница)?

ХХ победил. не прыгают.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 20:57
MB 124-230E-1990 мотор-102
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 21:48
еще вроде когда начинаешь тотлько заводить схватывает на чуток и потом стартером долго надо крутить чтоб завелась. эфектр будто я мотор не завожу а раскручиваю и только потом начинает потихоньку работать. Что это такое???
MB 124-230E-1990 мотор-102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 23:44
когда заводишь на горячую педальку газа плавно до середины нажми, стало лучше?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 00:39
еще вроде когда начинаешь тотлько заводить схватывает на чуток и потом стартером долго надо крутить чтоб завелась. эфектр будто я мотор не завожу а раскручиваю и только потом начинает потихоньку работать. Что это такое???
по твоим словам впечатление что не работает пусковая форсунка, да- смотри ещё ДТОЖ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 11:28
по твоим словам впечатление что не работает пусковая форсунка, да- смотри ещё ДТОЖ
CO крутили?
Выше уже писали, если с газом хуже заводится, значит где-то подсос.
0.7 В на каких оборотах выставил? Нужно было РХХ отключить на прогретом и ставить 0.7 В при хх 900 об\мин или 0.8 В при 1000 об\мин.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 13:50
газ нажимаю до середины особо не помогает. только когда потихоньку начинает заводится иу же тогжа газ дает толк. когда раньше заводил обороты подскакикавали до 2000 а потом уже прогревочные... сейчас же сразу до 1200 плавно(снизу).
про потенц откуда такие цифры? 0,7 всегда на 750ти ставили. даже на бумажке которая шла с потенцом (из германии) так написано..
буду смотреть подсосы еще раз и пусковую
MB 124-230E-1990 мотор-102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 14:30
газ нажимаю до середины особо не помогает. только когда потихоньку начинает заводится иу же тогжа газ дает толк. когда раньше заводил обороты подскакикавали до 2000 а потом уже прогревочные... сейчас же сразу до 1200 плавно(снизу).
про потенц откуда такие цифры? 0,7 всегда на 750ти ставили. даже на бумажке которая шла с потенцом (из германии) так написано..
буду смотреть подсосы еще раз и пусковую
Привет ребята! Кстати и немцы пишут про потенц что при 750об 0.7в должно быть! Кстати сколько у тебя на потенциометре при включенном зажигании и заглушенном двигателе? Может с этой бумажкой что нибудь пишется про подстроечник?
Кстати я пробовал вчера крутить подстроечник на заведенном авто и реакция работы ДВС есть обороты слегка меняются то есть можно накрутить так что просядут а можно так что слегка поднимутся но это если покрутить не капельку а нормально оборотов 10 если крутить слегка то и напруга меняется очень слабо!
Сообщение отредактировал vlad1985: 14 March 2010 - 15:43
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 17:12
газ нажимаю до середины особо не помогает. только когда потихоньку начинает заводится иу же тогжа газ дает толк. когда раньше заводил обороты подскакикавали до 2000 а потом уже прогревочные... сейчас же сразу до 1200 плавно(снизу).
про потенц откуда такие цифры? 0,7 всегда на 750ти ставили. даже на бумажке которая шла с потенцом (из германии) так написано..
буду смотреть подсосы еще раз и пусковую
Я когда ставил 0.7-0.8 В заводился и плохо и глохнул часто. У тебя опорное напряжение может другим быть и подстроечник тоже.
Что за бумажка, фото можно?
http://www.oldmerin....?showtopic=1017 вот ещё выбор напряжения по графику.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 March 2010 - 17:14
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 17:33
Опорное 4.8в, немцы пишут что при 4.8в опорном на 103 двигле на потенциометре должно быть 0.7в в общем хрен пойми!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 17:10
проблема оказалась необычной))). начал с откручивания и проверки впускной форсы.все работает. уже только потом заметил что лопата стоит как то не так. вообщем под потенциометром есть типа ось, которая закрепляется стопорным кольцом. Так вот видимо из за кривой(откручивал только болты с левой части) настройки потенца кольцо выскочило на половину. Лопата соответственно сместилась(на меня) и не доконца подымалась на заглушенном авто - оставалась щель как на холостых.
Кольцо забил. выставил 0,7. все зашибись!
бумажка лежит щас не под рукой. как притащу, проглажу и сфоткаю. там правда все на немецком...
MB 124-230E-1990 мотор-102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных