Появился трабл, на щитке приборов послеь того как машина постоит продолжительное время часа 2-3 не гаснет значок уровня \давления масла после того как поезду пару минут все ОК, уровень масла всегда ОК
куда копать?

Датчик уровня или давления масла?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 17:17
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 18:59
Лампочка эта вроде как уровня. Тоже замечал за собой такое, мне кажется это как-то связанно с перегревом масла. То есть проявляется летом, когда двигатель нагрелся больше 90 градусов и в особенности после того как постоял. Это только предположение, но ведь бывает, когда постоит, охлаждающая жидкость из-за остустствия циркуляции нагревается за 100 градусов, масло это конечно не охлаждающая жидкость, но возможно оно тоже нагревается от блока цилиндров ещё больше. Я так думаю, это связанно с тем что уменьшилась плотность перегретого масла и датчик утонул. Пропала эта проблема, когда я поменял Castrol на Liqui Moly, наверное Castrol был не настоящий.
Извиняюсь, перечитал проблему - у меня было немного не то. Ведь сейчас не лето и автор не из тёплых мест и кроме того оно у меня проявлялось только после недолгого простоя - 10-20минут
Сообщение отредактировал Гайдамака: 05 March 2010 - 19:01
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 09:13
еще какие варианты могут быть?
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 15:15
А какой уровень масла конкретно на холодную?
Можно попробовать почистить датчик.
Сообщение отредактировал мерс124: 06 March 2010 - 15:29
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 15:16
еще какие варианты могут быть?
У меня такое было при сильных морозах-проверил уровень масла в порядке,давление в норме.Немного проедешь и лампочка гаснет.Мож на датчике-какие-нибудь "сопли" замерзают,потом отогреваются.Сейчас потеплее стало, лампочка больше на заведённом не загорается.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 07:58
у меня щас тепло а такая фигня все равно есть, может фильтр поменять и где датчик расположен и как его почистить?У меня такое было при сильных морозах-проверил уровень масла в порядке,давление в норме.Немного проедешь и лампочка гаснет.Мож на датчике-какие-нибудь "сопли" замерзают,потом отогреваются.Сейчас потеплее стало, лампочка больше на заведённом не загорается.
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 08:36
у меня щас тепло а такая фигня все равно есть, может фильтр поменять и где датчик расположен и как его почистить?
У меня он находится на поддоне картера и к нему идёт один проводок.Мож и на 111 так?!Нада ещё этот проводок на предмет контакта проверить,а уж потом датчик выворачивать и промывать.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 20:21
Датчик справа внизу, в поддоне.
Попробуй контакт на нем почистить, для начала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных