Подскажите пожалуйста, за что отвечает реле, посаженное в четырехконтактное гнездо на фото. На одном из контактов есть постоянный +. На мащине из электрики все работает.

что за гнездо?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 23:15
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 14:52
А номер реле есть или разъём вооще пустой?
Мотор печки работает?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 20:42
печка работает. Реле не было, поэтому и интересуюсь, за что же оно должно отвечать. Становится туда реле от подогрева впускного коллектора, но оно стоит совсем в другом месте (подогрев работает). Вот номер "подогревочного" реле:001 542 02 19, а вот номер гнезда (наконец рассмотрел):019 545 46 28
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 22:41
печка работает. Реле не было, поэтому и интересуюсь, за что же оно должно отвечать. Становится туда реле от подогрева впускного коллектора, но оно стоит совсем в другом месте (подогрев работает). Вот номер "подогревочного" реле:001 542 02 19, а вот номер гнезда (наконец рассмотрел):019 545 46 28
Действительно, похоже на ещё одно реле подогрева,но оно уже есть!тогда только по проводам посмотреть,куда ведёт(может,и цвета проводов выведут на правильный ответ)!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 21:19
Я смотрю тоже модель 201024, а у вас такой ерунды нет? Провода уходят к ЭБУ "мозгам", а там понять куда конкретно сложно. Проводка от гнезда "подогрева" соответствует заводской и никак не соседствует с проводами от неизвестного разъема. Ну оч интересно
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 11:31
Я смотрю тоже модель 201024, а у вас такой ерунды нет? Провода уходят к ЭБУ "мозгам", а там понять куда конкретно сложно. Проводка от гнезда "подогрева" соответствует заводской и никак не соседствует с проводами от неизвестного разъема. Ну оч интересно
Не, у меня нет такой приблуды!Тогда нада посмотреть, на какие концы ЭБУ идут провола и по эл-схеме определить примерное назначение этого разъёма и реле.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 15:00
Если все работает, то просто удали это все под корень и заизолируй. А если хочешь узнать зачем - суй реле , узнаешь!
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 17:03
может просто это диагностическая колодка?
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 12:22
Узнал! Засунул - ничего. Провода от колодки соединяются с толстым жгутом проводов и к мозгам. Короче прилепил колпачек наверх и забыл.
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных