Перейти к содержимому


Фотография

м102961-последний размер вкладышей после шлифовки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 24 February 2010 - 20:40

Мужики,подскажите пожалуйста;отдал на шлифовку коленвал под вкладыши 0.50 После этого еще можно будет подкинуть следущий размер вкладышей или это уже край?


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#2 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 25 February 2010 - 08:00

[quote name='suayura' date='24.2.2010, 21:40' post='775327']
Мужики,подскажите пожалуйста;отдал на шлифовку коленвал под вкладыши 0.50 После этого еще можно будет подкинуть следущий размер вкладышей или это уже край?
[/quo

 

Существует 4 размера вкладышей, номинал и три раз по +0,25. Еще один размер есть (+0,25).



#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 08:47

Существует 4 размера вкладышей, номинал и три раз по +0,25. Еще один размер есть (+0,25).

 

То есть номинал. потом +0.25, +0.50, +0.75 и последний это уже +1.00 ?



#4 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 25 February 2010 - 10:44

То есть номинал. потом +0.25, +0.50, +0.75 и последний это уже +1.00 ?

 

То есть, номинал и ТРИ раза по 0,25 мм, Всего четыре размера шатунных вкладышей.

 

Четыре РЕМОНТНЫХ размера, имеют КОРЕННЫЕ вкладыши, с номиналом получается 5 размеров вкладышей. Еще существует, насколько я знаю, варианты "половина вкладыша", вот только зачем такая экзотика, сказать не могу.

 

Это уточнение, поскольку, автор не написал какие шейки он шлифует, шатунные или коренные.


Сообщение отредактировал trans: 25 February 2010 - 10:51


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 11:21

То есть, номинал и ТРИ раза по 0,25 мм, Всего четыре размера шатунных вкладышей.

 

Четыре РЕМОНТНЫХ размера, имеют КОРЕННЫЕ вкладыши, с номиналом получается 5 размеров вкладышей. Еще существует, насколько я знаю, варианты "половина вкладыша", вот только зачем такая экзотика, сказать не могу.

 

Это уточнение, поскольку, автор не написал какие шейки он шлифует, шатунные или коренные.

 

Я не очень понимаю в этих делах, но пригодится в случае капиталки.

 

Вот коленвал износился, как я понимаю, его шлифуют так, чтобы шейки были строго круглого диаметра, а не овального. При этом диаметр шейки уменьшился после шлифовки и ставят уже на него утолщённые вкладыши (толще номинала на +0.25 мм), правильно понял?



#6 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 25 February 2010 - 11:26

Я не очень понимаю в этих делах, но пригодится в случае капиталки.

 

Вот коленвал износился, как я понимаю, его шлифуют так, чтобы шейки были строго круглого диаметра, а не овального. При этом диаметр шейки уменьшился после шлифовки и ставят уже на него утолщённые вкладыши (толще номинала на +0.25 мм), правильно понял?

 

Да, совершенно верно.



#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 11:36

Да, совершенно верно.

 

Спасибо что подсказываешь.

 

Вот допустим поставили после первой шлифовки +0.25, поездил много, опять шлифовка нужна. Коленвал шлифуют и ставят ещё +0.25, то есть от номинала в сумме получается +0.50 ?

 

То есть фактически от номинала вкладыш уже +0.50 ?



#8 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 25 February 2010 - 11:41

Спасибо что подсказываешь.
Вот допустим поставили после первой шлифовки +0.25, поездил много, опять шлифовка нужна. Коленвал шлифуют и ставят ещё +0.25, то есть от номинала в сумме получается +0.50 ?

 

То есть фактически от номинала вкладыш уже +0.50 ?

 

Правильно, садитесь. Оценка 5 :)



#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 11:45

Правильно, садитесь. Оценка 5 :)

 

:mrgreen: учитель хороший и добрый :-)

 

Вообще возможно узнать по внешним признакам, что коленвал просится на шлифовку, не снимая с автомобиля?



#10 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 February 2010 - 12:00

Вообще возможно узнать по внешним признакам, что коленвал просится на шлифовку, не снимая с автомобиля?

По звуку из поддона и по давлению масла.

 

Видел межремонтные размеры вкладышей на японцах, зная их страсть к минимальным зазорам, мне кажется что это чисто ихняя задумка. Но для этого необходимо иметь изначально прямой вал, чтобы изнашивался равномерно.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 12:06

По звуку из поддона и по давлению масла.

 

Видел межремонтные размеры вкладышей на японцах, зная их страсть к минимальным зазорам, мне кажется что это чисто ихняя задумка. Но для этого необходимо иметь изначально прямой вал, чтобы изнашивался равномерно.

 

Ну давление манометром измерить нужно будет, а вот звуки из поддона к сожалению слышны, вот такие: очень быстрые " КХ КХКХК КХКХКХК" не сильно, но слышно чётко, приложив ухо к поддону.

 

Давно ещё поддон снимал, шатуны на коленвале чуток ходят кругом, то есть я в яме, коленвал над моей головой, рукой кручу нижнюю часть шатуна (в которой вкладыши сидят) по часовой стрелке и против "если воображаемые часы горизонтально расположены", чуток ходят, ход где-то 1-1.5 мм на вид. Это нормально или плохо?



#12 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 03 March 2010 - 09:07

Ну давление манометром измерить нужно будет, а вот звуки из поддона к сожалению слышны, вот такие: очень быстрые " КХ КХКХК КХКХКХК" не сильно, но слышно чётко, приложив ухо к поддону.

 

Давно ещё поддон снимал, шатуны на коленвале чуток ходят кругом, то есть я в яме, коленвал над моей головой, рукой кручу нижнюю часть шатуна (в которой вкладыши сидят) по часовой стрелке и против "если воображаемые часы горизонтально расположены", чуток ходят, ход где-то 1-1.5 мм на вид. Это нормально или плохо?

 

Если износ равномерный, то на "взгляд", ничего определить нельзя, нужен инструментальный контроль. Если коленвал не задран, то, как правило, лезть туда не надо!!! миллиметр-полтора, это в смысле, радиальное перемещение или осевое?? Если осевое, то нормально, если радиальное - этот двигатель нерабочий, видимо.



#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 March 2010 - 09:25

Если износ равномерный, то на "взгляд", ничего определить нельзя, нужен инструментальный контроль. Если коленвал не задран, то, как правило, лезть туда не надо!!! миллиметр-полтора, это в смысле, радиальное перемещение или осевое?? Если осевое, то нормально, если радиальное - этот двигатель нерабочий, видимо.

 

Осевое перемещение - это направление перемещения от шкива коленвала к маховику и обратно?

 

Радиальное - это типа по окружности перемещается, по часовой стрелке и против часовой стрелки?



#14 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 03 March 2010 - 11:35

Осевое перемещение - это направление перемещения от шкива коленвала к маховику и обратно?

 

Радиальное - это типа по окружности перемещается, по часовой стрелке и против часовой стрелки?

 

Ну да.



#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 March 2010 - 11:48

Ну да.

 

Осевого люфта нет. Радиальный есть, но если "часовый циферблат" находится параллельно продольной оси коленвала.

 

А так радиального люфта нет (если "часовый циферблат" стоит вертикально, параллельно шкивам).



#16 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 05 March 2010 - 00:45

Осевого люфта нет. Радиальный есть, но если "часовый циферблат" находится параллельно продольной оси коленвала.

 

А так радиального люфта нет (если "часовый циферблат" стоит вертикально, параллельно шкивам).


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#17 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 17 March 2010 - 23:30

а не подскажете ли вы мне про хождение шатунов вдоль вала в шейках?Это нормально,если сумарный люфт чуть больше 2мм в каждой шейке шатуна на КВ?


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#18 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 18 March 2010 - 07:47

а не подскажете ли вы мне про хождение шатунов вдоль вала в шейках?Это нормально,если сумарный люфт чуть больше 2мм в каждой шейке шатуна на КВ?

 

Перемещение вдоль шейки ограничено только зазором между верхней головкой шатуна и бобышками поршня, около 0,1-0,3 мм. Прибавьте к этому зазор между поршнем и цилиндром, а также между пальцем и втулкой шатуна. При том, что шатун довольно длинный, внизу и набирается около 2 мм хода шатуна по шейке. На это вообще не стоит внимания обращать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных