Мужики,подскажите пожалуйста;отдал на шлифовку коленвал под вкладыши 0.50 После этого еще можно будет подкинуть следущий размер вкладышей или это уже край?

м102961-последний размер вкладышей после шлифовки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 20:40
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 08:00
[quote name='suayura' date='24.2.2010, 21:40' post='775327']
Мужики,подскажите пожалуйста;отдал на шлифовку коленвал под вкладыши 0.50 После этого еще можно будет подкинуть следущий размер вкладышей или это уже край?
[/quo
Существует 4 размера вкладышей, номинал и три раз по +0,25. Еще один размер есть (+0,25).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 08:47
Существует 4 размера вкладышей, номинал и три раз по +0,25. Еще один размер есть (+0,25).
То есть номинал. потом +0.25, +0.50, +0.75 и последний это уже +1.00 ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 10:44
То есть номинал. потом +0.25, +0.50, +0.75 и последний это уже +1.00 ?
То есть, номинал и ТРИ раза по 0,25 мм, Всего четыре размера шатунных вкладышей.
Четыре РЕМОНТНЫХ размера, имеют КОРЕННЫЕ вкладыши, с номиналом получается 5 размеров вкладышей. Еще существует, насколько я знаю, варианты "половина вкладыша", вот только зачем такая экзотика, сказать не могу.
Это уточнение, поскольку, автор не написал какие шейки он шлифует, шатунные или коренные.
Сообщение отредактировал trans: 25 February 2010 - 10:51
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 11:21
То есть, номинал и ТРИ раза по 0,25 мм, Всего четыре размера шатунных вкладышей.
Четыре РЕМОНТНЫХ размера, имеют КОРЕННЫЕ вкладыши, с номиналом получается 5 размеров вкладышей. Еще существует, насколько я знаю, варианты "половина вкладыша", вот только зачем такая экзотика, сказать не могу.
Это уточнение, поскольку, автор не написал какие шейки он шлифует, шатунные или коренные.
Я не очень понимаю в этих делах, но пригодится в случае капиталки.
Вот коленвал износился, как я понимаю, его шлифуют так, чтобы шейки были строго круглого диаметра, а не овального. При этом диаметр шейки уменьшился после шлифовки и ставят уже на него утолщённые вкладыши (толще номинала на +0.25 мм), правильно понял?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 11:26
Я не очень понимаю в этих делах, но пригодится в случае капиталки.
Вот коленвал износился, как я понимаю, его шлифуют так, чтобы шейки были строго круглого диаметра, а не овального. При этом диаметр шейки уменьшился после шлифовки и ставят уже на него утолщённые вкладыши (толще номинала на +0.25 мм), правильно понял?
Да, совершенно верно.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 11:36
Да, совершенно верно.
Спасибо что подсказываешь.
Вот допустим поставили после первой шлифовки +0.25, поездил много, опять шлифовка нужна. Коленвал шлифуют и ставят ещё +0.25, то есть от номинала в сумме получается +0.50 ?
То есть фактически от номинала вкладыш уже +0.50 ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 11:41
Спасибо что подсказываешь.
Вот допустим поставили после первой шлифовки +0.25, поездил много, опять шлифовка нужна. Коленвал шлифуют и ставят ещё +0.25, то есть от номинала в сумме получается +0.50 ?
То есть фактически от номинала вкладыш уже +0.50 ?
Правильно, садитесь. Оценка 5
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 11:45
Правильно, садитесь. Оценка 5
учитель хороший и добрый
Вообще возможно узнать по внешним признакам, что коленвал просится на шлифовку, не снимая с автомобиля?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 12:00
По звуку из поддона и по давлению масла.Вообще возможно узнать по внешним признакам, что коленвал просится на шлифовку, не снимая с автомобиля?
Видел межремонтные размеры вкладышей на японцах, зная их страсть к минимальным зазорам, мне кажется что это чисто ихняя задумка. Но для этого необходимо иметь изначально прямой вал, чтобы изнашивался равномерно.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 12:06
По звуку из поддона и по давлению масла.
Видел межремонтные размеры вкладышей на японцах, зная их страсть к минимальным зазорам, мне кажется что это чисто ихняя задумка. Но для этого необходимо иметь изначально прямой вал, чтобы изнашивался равномерно.
Ну давление манометром измерить нужно будет, а вот звуки из поддона к сожалению слышны, вот такие: очень быстрые " КХ КХКХК КХКХКХК" не сильно, но слышно чётко, приложив ухо к поддону.
Давно ещё поддон снимал, шатуны на коленвале чуток ходят кругом, то есть я в яме, коленвал над моей головой, рукой кручу нижнюю часть шатуна (в которой вкладыши сидят) по часовой стрелке и против "если воображаемые часы горизонтально расположены", чуток ходят, ход где-то 1-1.5 мм на вид. Это нормально или плохо?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 09:07
Ну давление манометром измерить нужно будет, а вот звуки из поддона к сожалению слышны, вот такие: очень быстрые " КХ КХКХК КХКХКХК" не сильно, но слышно чётко, приложив ухо к поддону.
Давно ещё поддон снимал, шатуны на коленвале чуток ходят кругом, то есть я в яме, коленвал над моей головой, рукой кручу нижнюю часть шатуна (в которой вкладыши сидят) по часовой стрелке и против "если воображаемые часы горизонтально расположены", чуток ходят, ход где-то 1-1.5 мм на вид. Это нормально или плохо?
Если износ равномерный, то на "взгляд", ничего определить нельзя, нужен инструментальный контроль. Если коленвал не задран, то, как правило, лезть туда не надо!!! миллиметр-полтора, это в смысле, радиальное перемещение или осевое?? Если осевое, то нормально, если радиальное - этот двигатель нерабочий, видимо.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 09:25
Если износ равномерный, то на "взгляд", ничего определить нельзя, нужен инструментальный контроль. Если коленвал не задран, то, как правило, лезть туда не надо!!! миллиметр-полтора, это в смысле, радиальное перемещение или осевое?? Если осевое, то нормально, если радиальное - этот двигатель нерабочий, видимо.
Осевое перемещение - это направление перемещения от шкива коленвала к маховику и обратно?
Радиальное - это типа по окружности перемещается, по часовой стрелке и против часовой стрелки?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 11:35
Осевое перемещение - это направление перемещения от шкива коленвала к маховику и обратно?
Радиальное - это типа по окружности перемещается, по часовой стрелке и против часовой стрелки?
Ну да.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 11:48
Ну да.
Осевого люфта нет. Радиальный есть, но если "часовый циферблат" находится параллельно продольной оси коленвала.
А так радиального люфта нет (если "часовый циферблат" стоит вертикально, параллельно шкивам).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 00:45
Осевого люфта нет. Радиальный есть, но если "часовый циферблат" находится параллельно продольной оси коленвала.
А так радиального люфта нет (если "часовый циферблат" стоит вертикально, параллельно шкивам).
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 23:30
а не подскажете ли вы мне про хождение шатунов вдоль вала в шейках?Это нормально,если сумарный люфт чуть больше 2мм в каждой шейке шатуна на КВ?
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 07:47
а не подскажете ли вы мне про хождение шатунов вдоль вала в шейках?Это нормально,если сумарный люфт чуть больше 2мм в каждой шейке шатуна на КВ?
Перемещение вдоль шейки ограничено только зазором между верхней головкой шатуна и бобышками поршня, около 0,1-0,3 мм. Прибавьте к этому зазор между поршнем и цилиндром, а также между пальцем и втулкой шатуна. При том, что шатун довольно длинный, внизу и набирается около 2 мм хода шатуна по шейке. На это вообще не стоит внимания обращать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных