Перейти к содержимому


Фотография

Стук сзади снизу при работе с сцеплением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2010 - 19:42

Подскажите, откуда могут быть стуки?
1. Стоя на месте с заведенным двигателем, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, не отпуская сцепления, выключаю передачу, отпускаю сцепление - сзади снизу удар.
2. И еще если на любой передаче ехать - при полном отпускании педали газа и потом плавном нажатии рывки появляются и в ручку переключения передач толчки довольно ощутимые передаются. Толчки в ручку появляются только на границы холостого хода и чуть нажатой педали газа.
3. При переключении передач (в спокойном стиле езды) - удары сзади снизу.
P. S. Не запутанно объяснил? не знаю как лучше описать проблему.


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 14 March 2010 - 21:17

Интересно стало разобраться, машина как у меня. Где то обсуждали, что были стуки от не затянутой гайки на карданном вале.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 March 2010 - 22:42

Муфты кардана смотрел?


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 14 March 2010 - 23:05

Муфты кардана смотрел?

Это наверное и все, что можно посмотреть, нужно ехать на яму, чтобы кто то снизу понаблюдал, в процесе, там еще есть сайленты на которых редуктор крепится какие признаки их кончины, в продаже их вижу, наверное тоже расходник?


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2010 - 12:57

Я когда осенью на диагностику ездил, то мне сказали что надо менять какие то с/блоки, и цена этой замены была 12 тыс. рублей.
Может из за них так стучать ?


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 March 2010 - 13:25

Может. Сзади куча резинок. Дорога одна в яму под авто на диагностику.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#7 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 15 March 2010 - 17:19

Я когда осенью на диагностику ездил, то мне сказали что надо менять какие то с/блоки, и цена этой замены была 12 тыс. рублей.
Может из за них так стучать ?

Нужно было, посмотреть хоть что менять, сейчас наверняка еще больше роботы, оно тянется одно за другим если что то не так. Отпишись по результатам.


Пока без авто.

#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 March 2010 - 22:07

Подскажите, откуда могут быть стуки?
1. Стоя на месте с заведенным двигателем, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, не отпуская сцепления, выключаю передачу, отпускаю сцепление - сзади снизу удар.
2. И еще если на любой передаче ехать - при полном отпускании педали газа и потом плавном нажатии рывки появляются и в ручку переключения передач толчки довольно ощутимые передаются. Толчки в ручку появляются только на границы холостого хода и чуть нажатой педали газа.
3. При переключении передач (в спокойном стиле езды) - удары сзади снизу.
P. S. Не запутанно объяснил? не знаю как лучше описать проблему.

 

в задней подвеске более 30 резинок и с/блоков и любой из них может стучать.
в основном передние подушки подрамника и с/блоки редуктора.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2010 - 15:28

Спасибо. полезу под машину слушать что там стучит.


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных