Подскажите, откуда могут быть стуки?
1. Стоя на месте с заведенным двигателем, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, не отпуская сцепления, выключаю передачу, отпускаю сцепление - сзади снизу удар.
2. И еще если на любой передаче ехать - при полном отпускании педали газа и потом плавном нажатии рывки появляются и в ручку переключения передач толчки довольно ощутимые передаются. Толчки в ручку появляются только на границы холостого хода и чуть нажатой педали газа.
3. При переключении передач (в спокойном стиле езды) - удары сзади снизу.
P. S. Не запутанно объяснил? не знаю как лучше описать проблему.

Стук сзади снизу при работе с сцеплением
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 19:42
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 21:17
Интересно стало разобраться, машина как у меня. Где то обсуждали, что были стуки от не затянутой гайки на карданном вале.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 22:42
Муфты кардана смотрел?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 23:05
Это наверное и все, что можно посмотреть, нужно ехать на яму, чтобы кто то снизу понаблюдал, в процесе, там еще есть сайленты на которых редуктор крепится какие признаки их кончины, в продаже их вижу, наверное тоже расходник?Муфты кардана смотрел?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 12:57
Я когда осенью на диагностику ездил, то мне сказали что надо менять какие то с/блоки, и цена этой замены была 12 тыс. рублей.
Может из за них так стучать ?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 13:25
Может. Сзади куча резинок. Дорога одна в яму под авто на диагностику.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 17:19
Нужно было, посмотреть хоть что менять, сейчас наверняка еще больше роботы, оно тянется одно за другим если что то не так. Отпишись по результатам.Я когда осенью на диагностику ездил, то мне сказали что надо менять какие то с/блоки, и цена этой замены была 12 тыс. рублей.
Может из за них так стучать ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 22:07
Подскажите, откуда могут быть стуки?
1. Стоя на месте с заведенным двигателем, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, не отпуская сцепления, выключаю передачу, отпускаю сцепление - сзади снизу удар.
2. И еще если на любой передаче ехать - при полном отпускании педали газа и потом плавном нажатии рывки появляются и в ручку переключения передач толчки довольно ощутимые передаются. Толчки в ручку появляются только на границы холостого хода и чуть нажатой педали газа.
3. При переключении передач (в спокойном стиле езды) - удары сзади снизу.
P. S. Не запутанно объяснил? не знаю как лучше описать проблему.
в задней подвеске более 30 резинок и с/блоков и любой из них может стучать.
в основном передние подушки подрамника и с/блоки редуктора.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 15:28
Спасибо. полезу под машину слушать что там стучит.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных