Уважаемые форумчане! Посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание при выборе и покупке 124 купе 93 - 95 года 220 или 320 (если повезет 36AMG) на автомате.
Сам являюсь владельцем 220Е 93 г.в. с автоматом около года, решил поменять на купе, проживаю в Сургуте, иногда бываю в Уфе.
Нашел несколько вариантов в Брянске и Воронеже, есть в Москве и в Питере - откуда лучше пригнать? В Калининград особого желания ехать нет.
Машину беру как второй автомобиль в дополнение к паркетнику.
выбор и покупка 124 купе 93-95 г.в.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 12:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 12:22
Вот один из вариантов в подписи.
Если что на связи. Да всё поближе, чем Москоу.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 12:22
В Воронеже щас продается моя бывшая машина 94 года 2.2 ))
Главное чтобы документы были чистыми, кузов само-собой, все остальное впринципе можно купить и сделать.
Я бы брал заведомо в хорошем состоянии, потоом меньше геммороя будет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 19:28
Если машина "вторая", то для удовольствия, а не по работе, соответственно не думаю, что 220 будет хорошим решением. Машинка довольно таки тяжелая, а 2.2 литра хуже чем 220 лошадей (в 3,2). На 3,2 драйв уже есть, на 36 - наверное еще кручеУважаемые форумчане! Посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание при выборе и покупке 124 купе 93 - 95 года 220 или 320 (если повезет 36AMG) на автомате.
Сам являюсь владельцем 220Е 93 г.в. с автоматом около года, решил поменять на купе, проживаю в Сургуте, иногда бываю в Уфе.
Нашел несколько вариантов в Брянске и Воронеже, есть в Москве и в Питере - откуда лучше пригнать? В Калининград особого желания ехать нет.
Машину беру как второй автомобиль в дополнение к паркетнику.
Нем машины кроме Mercedes, а BMW пророк ее.
CE320 (WDB 1240521B872136) двигатель 104.992
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 03:14
благодарю за полезную информацию, про рычаги и стекла не знал, учту!Если машина "вторая", то для удовольствия, а не по работе, соответственно не думаю, что 220 будет хорошим решением. Машинка довольно таки тяжелая, а 2.2 литра хуже чем 220 лошадей (в 3,2). На 3,2 драйв уже есть, на 36 - наверное еще круче
. Важно смотреть на стекла - все стекла на купе дороже седана, лобовое в 1,5 раза, а заднее - 1000 долларов и только в оригинале встречал (может и есть альтернатива, но важно что бы с подогревом). В отличие от седана двери всегда просажены - они и длиннее и тяжелее, по этому вопросу всегда можно торговаться. Опять таки чисто купешная заморочка с задними стеклами - часто царапаные вследствие сложного пути открытия (они как бы затягивают грязь под уплотнитель стекла). Опять таки уплотнители дверей - не по децки стоят и часто изношены. Далее, не то что бы слабое, но особенное место - податчик ремней - механизм изнашивается, часто рамка пропиливается ремнем. Во многих экземплярах не работает фиксация спинки переднего сидения, а это уже опасно (проверять на заведенном двигателе - спинка должна быть свободной при открытой двери или нажатой кнопки, при закрытых дверях спинка должна быть фиксированной). Ну коробка - само собой, но на больших двигателях коробке не легко. Особая заморочка - передние рычаги. Шаровая не сменная, рычаг должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинал (замена от 250 долларов за штуку) и с живой шаровой, а то сразу на 500 баксов попадешь (можно перепрессовать, конечно, но это достаточно опасно - рычаги, говорят работники Mercedes-benz, могут поломаться в движении после накопления усталости). Нах сразу все типа "спортивные" авто - чашки будут оторваны, ну или проверь. Еще для прикола - рестайлинговых багажников на купе не было, если стоит такой - или в жопу получала или слишком стильная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





