Раньше было частым такое явление, что обороты сами подскакивали до 2000 и потом сбрасывались до 700 и опять подскакивали. Потом данное явление прекратилось. По совету бывалых прочистил датчих холостого хода, отьездил около 200 км без проблем. Далее по причине аварии поставил машину у дома. В обездвиженом состоянии она простояла дня 4. Далее при попытке завести её я потерпел фиаско (при ДТП пострадл лишь кузов, под капотом всё цело и без смещений) . Еле завёл, на непрогретом двигателе холостые не держит, на прогретом 500 и не глохнет, при подгазовке обороты набирает лениво.
У меня на мооцикле таких проблем не возникает, поэтому ищу дельный совет или дядьку с руками.

Обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 23:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 23:06
Для начала было бы неплохо озвучить,что за движка. Быстрее получишь конкретные советы.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 23:10
Прошу прощение, время уже позднее и поэтому башня варит туго))))Для начала было бы неплохо озвучить,что за движка. Быстрее получишь конкретные советы.
МВ 230 W124 1990 года, зелёный)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 23:13
Ну если зелёный-то это меняет дело...Жди,сейчас наши спецы подтянутся,ежели ещё не уснули...Прошу прощение, время уже позднее и поэтому башня варит туго))))
МВ 230 W124 1990 года, зелёный)
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 23:18
реле перегрузки(в ал корпусе за акб) там пред есть. см его - похоже на проблемы питания ЭБУ. в жетронике резко все испортица не могло.Прошу прощение, время уже позднее и поэтому башня варит туго))))
МВ 230 W124 1990 года, зелёный)
авобще я б внимательно посмотрел на последствия аварии. подозрителные совпадения.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 23:20
Посмотри у Misha190e есть внизу ссылочка,очень полезная!
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 08:04
Может тупо подсос? Возможно в месте соединения Рхх и калоши ( соскочил шланг).
+79517734143 Максим
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 08:45
вобще работать не будет.( соскочил шланг).
не работает эбу или система ХХ.на прогретом 500 и не глохнет,
автомат? заводишь или драйв включаешь - подскок оборотов есть? должен усраца но держать 750 при малых и средних подсосах. стрелка эконометра- может уходит в красную зону. если стоит на месте или чуть уходит - не подсос а .. см выше.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 22:15
Коробка механика. Ни чего не скачет, эконометр в норме, лежит в чёрной зоне и не дёргается. Прогревается где-то до 40 градусов и держит 500 оборотов, на холодную без подгазоки работать отказывается. Мне кажется что причина в датчике холостого хода, а вот куда там смотреть...
Гари, последствия аварии минмальны, космитчесские косяки, да и до дома я доехал своим ходом и без проблем, а вот через 4 дня вот такие дела начались.
Сообщение отредактировал Южный: 15 April 2010 - 22:23
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 05:37
какая температура? на холодную?
похоже на то, что потенциометр не работает - отключен.
либо ЭБУ
Сообщение отредактировал ubazza: 16 April 2010 - 05:40
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 07:42
Повторяюсь: Прогревается где-то до 40 градусов и держит 500 оборотов, на холодную без подгазоки работать отказывается.
Нужен дядька, который поможет исправить
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 08:43
дядька, у вас эбу отключен(нет питания)99%, см пред в реле прегрузки, уже писали.,Повторяюсь: Прогревается где-то до 40 градусов и держит 500 оборотов, на холодную без подгазоки работать отказывается.
Нужен дядька, который поможет исправить
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 09:13
Простите лоха, а ЭБУ это где?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 10:01
За аккумом.
+79517734143 Максим
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 10:18
приезжай , поглядим чего у Вас там......Повторяюсь: Прогревается где-то до 40 градусов и держит 500 оборотов, на холодную без подгазоки работать отказывается.
Нужен дядька, который поможет исправить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных