Ребята, подскажите где искать проблему! У меня м103 2.6г/б акпп очень долго надо крутить стартером, а когда заведётся то обороты увеличиваются, но на пару секунд, одинаково и на холодную и на горячую, дальше обороты держатся на 500-600. Если подержать немного на 1000, то появляются иногда прогревочные. Вобщем на ХХ машина работает не идеально. При езде всё отлично, только расход 16 в спокойном режиме. Спасибо!

тяжело заводиться
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 18:54
иска, свечи, вв провода, крышка трамблера, бегунок, фильтры бенз и воздушный - проверить по необходимости заменить...Ребята, подскажите где искать проблему! У меня м103 2.6г/б акпп очень долго надо крутить стартером, а когда заведётся то обороты увеличиваются, но на пару секунд, одинаково и на холодную и на горячую, дальше обороты держатся на 500-600. Если подержать немного на 1000, то появляются иногда прогревочные. Вобщем на ХХ машина работает не идеально. При езде всё отлично, только расход 16 в спокойном режиме. Спасибо!
Проверить работу бензонасоса, распыл и налив форсунок...
Регулятор холостого хода можешь еще посмотреть, что бы чисто было...
прозвонить микрик и концевик дросельной заслонки...
подсос воздуха...
Как чего проверять и смотреть читай на форуме

Сообщение отредактировал drspirit: 16 April 2010 - 18:56
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 20:51
обычные болезни Ке.Ребята, подскажите где искать проблему! У меня м103 2.6г/б акпп очень долго надо крутить стартером, а когда заведётся то обороты увеличиваются, но на пару секунд, одинаково и на холодную и на горячую, дальше обороты держатся на 500-600. Если подержать немного на 1000, то появляются иногда прогревочные. Вобщем на ХХ машина работает не идеально. При езде всё отлично, только расход 16 в спокойном режиме. Спасибо!
форсунки старые. текут или ссут или все вместе.
дозатор подзабит, льет меньше и не равномерно.
можно посмотрет пусковую (крутить долго)
пахнет обшей диагностикой и настройкой с промывкой и заменой.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 21:18
Ребята, подскажите где искать проблему! У меня м103 2.6г/б акпп очень долго надо крутить стартером, а когда заведётся то обороты увеличиваются, но на пару секунд, одинаково и на холодную и на горячую, дальше обороты держатся на 500-600. Если подержать немного на 1000, то появляются иногда прогревочные. Вобщем на ХХ машина работает не идеально. При езде всё отлично, только расход 16 в спокойном режиме. Спасибо!
либо РХХ подзастревает или потенц протёрся. ну в общем сказали выше, диагностика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных