Перейти к содержимому


Фотография

тяжело заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 16 April 2010 - 18:37

Ребята, подскажите где искать проблему! У меня м103 2.6г/б акпп очень долго надо крутить стартером, а когда заведётся то обороты увеличиваются, но на пару секунд, одинаково и на холодную и на горячую, дальше обороты держатся на 500-600. Если подержать немного на 1000, то появляются иногда прогревочные. Вобщем на ХХ машина работает не идеально. При езде всё отлично, только расход 16 в спокойном режиме. Спасибо!


W124 M103
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 16 April 2010 - 18:54

Ребята, подскажите где искать проблему! У меня м103 2.6г/б акпп очень долго надо крутить стартером, а когда заведётся то обороты увеличиваются, но на пару секунд, одинаково и на холодную и на горячую, дальше обороты держатся на 500-600. Если подержать немного на 1000, то появляются иногда прогревочные. Вобщем на ХХ машина работает не идеально. При езде всё отлично, только расход 16 в спокойном режиме. Спасибо!

иска, свечи, вв провода, крышка трамблера, бегунок, фильтры бенз и воздушный - проверить по необходимости заменить...
Проверить работу бензонасоса, распыл и налив форсунок...
Регулятор холостого хода можешь еще посмотреть, что бы чисто было...
прозвонить микрик и концевик дросельной заслонки...
подсос воздуха...
Как чего проверять и смотреть читай на форуме;)


Сообщение отредактировал drspirit: 16 April 2010 - 18:56

ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#3 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 April 2010 - 20:51

Ребята, подскажите где искать проблему! У меня м103 2.6г/б акпп очень долго надо крутить стартером, а когда заведётся то обороты увеличиваются, но на пару секунд, одинаково и на холодную и на горячую, дальше обороты держатся на 500-600. Если подержать немного на 1000, то появляются иногда прогревочные. Вобщем на ХХ машина работает не идеально. При езде всё отлично, только расход 16 в спокойном режиме. Спасибо!

обычные болезни Ке.
форсунки старые. текут или ссут или все вместе.
дозатор подзабит, льет меньше и не равномерно.
можно посмотрет пусковую (крутить долго)

 

пахнет обшей диагностикой и настройкой с промывкой и заменой.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 April 2010 - 21:18

Ребята, подскажите где искать проблему! У меня м103 2.6г/б акпп очень долго надо крутить стартером, а когда заведётся то обороты увеличиваются, но на пару секунд, одинаково и на холодную и на горячую, дальше обороты держатся на 500-600. Если подержать немного на 1000, то появляются иногда прогревочные. Вобщем на ХХ машина работает не идеально. При езде всё отлично, только расход 16 в спокойном режиме. Спасибо!

 

либо РХХ подзастревает или потенц протёрся. ну в общем сказали выше, диагностика.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных