Перейти к содержимому


Фотография

К-Жжетроник на 6 цилиндрах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   реношник

реношник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 17 April 2009 - 17:27

Уважаемые специалисты - подскажите пожалуйста.

 

Почитал ветку по "Январь" на Ке-Джетронике но там все описания про 4 цилиндра, а у моей машинки 6 цилиндровый движок.
И как приколхозить "Январь" на 6 цилиндров я незнаю.

 

Вот возникла у меня "страшная" идея. Прошу только не пинать.....
Вопрос в принципе теоретический но возможно (если идея окажется реальной) воплотить его на практике как НАЧАЛЬНЫЙ этап.

 

Мысль в том, что на моторе механические форсунки и льют они ВСЕ постоянно без оглядки на положение коленвала и т.п.
На расход (через форсунки) влияет только расход воздуха/соответственно скорость.

 

А, что если вместо механических форсунок поставить современные с эл.управлением и на них подавать управляющие
импульсы в соответствии с оборотами и таким образом изменять расход через форсунки. Пусть они льют постоянно как
механические. Конечно про экономичность тут говорить не приходится но если он будет в рамках расхода мех.форсунок
тогда это нормально с учетом того, что удалось машину оживить.

 

Цель такого жуткого метода управления - заставить машину хоть как-то двигаться если полностью накрылся дозатор-распределитель.
И в будущем эта конструкция уже будет основой для нормальной системы управления впрыском.



#2 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 17 April 2009 - 18:39

А, что если вместо механических форсунок поставить современные с эл.управлением и на них подавать управляющие
импульсы в соответствии с оборотами и таким образом изменять расход через форсунки

Электрич форсы открываются в соответствии с сигналами от мозгов, который получает инфу от ДПДЗ,ДМРВ, а корректировка импульсов идёт от ДТОЖ, ДПКВ и т.д. И в эл. впрыске принципиальны только интервалы окрытия форс, т.к. давление в рампе постоянное.

Пусть они льют постоянно как механические. Конечно про экономичность тут говорить не приходится

Не приходится говорить это мягко сказано :smile: Механические форсы распыляют то топливо, которое подаётся на них через дозатор, а у электрических есть такой параметр как статическая производительность, в среднем минимум 132сс/min это значит 133куб.см в минуту, если эл.форсы замкнуть чтобы они были всегда открыты, они будут лить 133*6 почти 800мл бенза в минуту, а по другому никак без датчиков и мозгов не заставишь их окрываться и закрываться правильно, тогда вам прийдётся смириться с расходом 48 литров в час, зато можно выкинуть дроссельную заслонку, двиг будет работать всегда на максимальных оборотах и ехать будешь всегда на максимуме, ели сдерживая машину тормозами. Сорри за стёб, но надеюсь ты понял что я хотел сказать, если имеёшь дело с ке то тут связь от педали газа до форс лежит через:педаль нажал-ДЗ открылась -лопата вниз- в пауке шток вверх- топливо пошло к форсам. В эл. инжекторе мозг узнаёт на сколько времени открывать форсы от ДПДЗ, и ДМРВ и от остальных датчиков и никак по другому, так что идея не прокатит.

И в будущем эта конструкция уже будет основой для нормальной системы управления впрыском.

Вот с этого надо начинать, если сможешь изготовить, купить, достать, украсть подходящую рампу под 6 форс, то это и будет основой, а дальше шкив на диск, мозги, форсы, провода,переходник под волговскую дз ,датчики и будет тебе сщастье.

Почитал ветку по "Январь" на Ке-Джетронике но там все описания про 4 цилиндра, а у моей машинки 6 цилиндровый движок.
И как приколхозить "Январь" на 6 цилиндров я незнаю.

Уже всё придумано, надо распаралелить 3 и 4 форсы на 5 и 6 соответственно и в прошивке увеличить производительность форс в 1.5 раза, как это сделать читай в теме про январь.

 

Удачи!


Сообщение отредактировал vogr: 17 April 2009 - 18:44

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 April 2009 - 20:34

Купи дозатор и не морочь себе голову. Если это задумка от бедности, то не прокатит. Рабочий К-Джет раз в 10 -15 дешевле з/ч для переделки.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 17 April 2009 - 20:35

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   реношник

реношник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 17 April 2009 - 21:28

Электрич форсы открываются в соответствии с сигналами от мозгов, который получает инфу от ДПДЗ,ДМРВ, а корректировка импульсов идёт от ДТОЖ, ДПКВ и т.д. И в эл. впрыске принципиальны только интервалы окрытия форс, т.к. давление в рампе постоянное.

 

Не приходится говорить это мягко сказано :smile: Механические форсы распыляют то топливо, которое подаётся на них через дозатор, а у электрических есть такой параметр как статическая производительность, в среднем минимум 132сс/min это значит 133куб.см в минуту, если эл.форсы замкнуть чтобы они были всегда открыты, они будут лить 133*6 почти 800мл бенза в минуту, а по другому никак без датчиков и мозгов не заставишь их окрываться и закрываться правильно, тогда вам прийдётся смириться с расходом 48 литров в час, зато можно выкинуть дроссельную заслонку, двиг будет работать всегда на максимальных оборотах и ехать будешь всегда на максимуме, ели сдерживая машину тормозами. Сорри за стёб, но надеюсь ты понял что я хотел сказать, если имеёшь дело с ке то тут связь от педали газа до форс лежит через:педаль нажал-ДЗ открылась -лопата вниз- в пауке шток вверх- топливо пошло к форсам. В эл. инжекторе мозг узнаёт на сколько времени открывать форсы от ДПДЗ, и ДМРВ и от остальных датчиков и никак по другому, так что идея не прокатит.

 

Удачи!

 

"если эл.форсы замкнуть чтобы они были всегда открыты, они будут лить 133*6 почти 800мл бенза в минуту" -- нет несовсем так. Я имел в виду, что на форсунки будут подаваться импульсы с частотой/скважностью зависящей от оборотов. Приятель сказал, что он сможет сделать блок в который на вход подаются импульсы с катушки зажигания, а на выходе уже идут импульсы определенные программой. Тоесть получается впрыск не распределенный а вовсе цилиндры сразу.



#5 ОФФЛАЙН   реношник

реношник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 17 April 2009 - 21:31

Купи дозатор и не морочь себе голову. Если это задумка от бедности, то не прокатит. Рабочий К-Джет раз в 10 -15 дешевле з/ч для переделки.

 

Легко сказать - купи. Я на шесть цилиндров еще не встречал, хотя искал. Может где-то они и есть, а в нашей местности не водятся.



#6 ОФФЛАЙН   реношник

реношник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 17 April 2009 - 21:35

Уже всё придумано, надо распаралелить 3 и 4 форсы на 5 и 6 соответственно и в прошивке увеличить производительность форс в 1.5 раза, как это сделать читай в теме про январь.

 

Удачи!

 

Странно, читал тему но не нашел. Может оно там и есть только мне хотелосьбы иметь конкретную пошаговую инструкцию. Еслибы была такая инструкция ябы с удовольствием взялсябы переделать свой движек под "январь".



#7 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 17 April 2009 - 23:11

Странно, читал тему но не нашел. Может оно там и есть только мне хотелосьбы иметь конкретную пошаговую инструкцию. Еслибы была такая инструкция ябы с удовольствием взялсябы переделать свой движек под "январь".

 

Ткнауть пальцем не смогу т.к. влом перелопачивать 120 страниц, но я знаю что точно есть инфа от тех кто переделывал, про 6 котлов есть инфа на www.201club.com, также я знаю, что magnum и поставил себе на 6 котлов эл. впрыск, но он поставли Микас 7.1 от волжаны, но можно и январь воткнуть без проблем, спроси у него, постучи в личку может что тебе и посоветует. Гуд лак


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 April 2009 - 23:34

Легко сказать - купи. Я на шесть цилиндров еще не встречал, хотя искал. Может где-то они и есть, а в нашей местности не водятся.

 

Какой мотор утебя? Сам откуда? Есть такая фигня как почта. почтовые переводы и раздел барахолка на форуме. Ничего невозможного нет. Было бы желание.

 

На 6 котлов надо делать систему на Мегасквирте или Вемсе, иначе смысла нет.
На блок управления примерно 600 бачинских+форсы+датчики+катушки.
Январь тоже в копеечку встанет в итоге.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   kostya_w123

kostya_w123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W123 280E

Отправлено 17 April 2009 - 23:51

Вот ссылка , как на 6 цилиндров устанавливали Мегасквирт.


W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9


#10 ОФФЛАЙН   реношник

реношник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 17 April 2009 - 23:52

Какой мотор утебя? Сам откуда? Есть такая фигня как почта. почтовые переводы и раздел барахолка на форуме. Ничего невозможного нет. Было бы желание.

 

На 6 котлов надо делать систему на Мегасквирте или Вемсе, иначе смысла нет.
На блок управления примерно 600 бачинских+форсы+датчики+катушки.
Январь тоже в копеечку встанет в итоге.

 

Про Мегаскирт читал, понравилось только печатной платы не смог достать (на одном форуме делал заказ но безрезультатно).



#11 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 18 April 2009 - 09:50

На 6 котлов надо делать систему на Мегасквирте или Вемсе, иначе смысла нет.
На блок управления примерно 600 бачинских+форсы+датчики+катушки.
Январь тоже в копеечку встанет в итоге.

На сквирте может и можно, а кто с прошивкой поможет если что, а прогами он такими же перпрошивается как и январь/микас, на счёт января я уверн, когда ставить буду мну товарищ finger или magnum c прошивкой помогут, мож посоветуют чего. А на счёт сквирта, там всё по-английски, заморочь переводить, плюс не знаю никаких русских форумов где бы обсуждался так конкретно как у нас январь, чтобы как спрашивает реношник пошаговую инструкцию выдали. Если кто знает поделитесь. Идём дальше, сколько говорите стоит блок сквирта ? 600 бачей, это порядка 21 000руб. Переделку на январь я считал на свои же 6 котлов в ростовской области мне вышло запчастей на 19 тыщ, так это с двумя рампами и 6-ю форсами, вот и сравнивайте, что дешевле. К тому же мозги января стоят 3500р, нечайно спалил - всплакнул, выкинул пошёл купил другие на рынке, всегда продяются, сумма реальная, попробуй провернуть такой фокус с буржуйным контроллером, сразу от ценнеков завоешь, и т.д. дальше продолжать не буду думаю и так моя мысль всем ясна. Всё ИМХО всё под себя.
Сквирт, корвет и прочее стоит ставить на 6,12 котлов, т.к. там можно реализовать без проблем систему зажигания, это будет дорого но работать будет, на январе прийдётся оставить родную систему зажигания, можно проапгрейдить её до мерсовской EZL, если онная не установлена, или мутить что-нить самому. И последне Январь и Микас представляют из себя клоны системы Bosch Motronic 7, т.е. одну из последних мотроников боша, где идёт комплексное управление впрыском, зажиганием, детонацией, лямбдой, автоматом, самообучаемость и т.д., а мсквирт - чисто самоделка, типа Linux`a, да он быстрее винды, но умеют пользоваться им единицы. Вообщем решать хозяину.
А что машина на ке вже вообще не едет, всё так плохо?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#12 ОФФЛАЙН   реношник

реношник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 18 April 2009 - 10:35

.......... Идём дальше, сколько говорите стоит блок сквирта ? 600 бачей, это порядка 21 000руб......

 

По деталям сам сквирт стоить будет копейки, по крайней мере версия №2. Проблема в изготовлении печатной платы, она двухсторонняя и на сайте рисунок только в *.pdf формате.
Прошивка на сквирт (для контроллера) есть на сайте. А самое привлекательное в сквирте - то, что к нему можно подключить ноутбук и изменять параметры в реальном времени, можно даже в движении...



#13 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 18 April 2009 - 11:50

Проблема в изготовлении печатной платы,

Если это должно быть ссылкой то она не робит. Скинь заново

Прошивка на сквирт (для контроллера) есть на сайте. А самое привлекательное в сквирте - то, что к нему можно подключить ноутбук и изменять параметры в реальном времени, можно даже в движении...

Везде есть свои плюсы и минусы, в январе доспупность компонентов и куча материалов на русском языке, прог, прош и т.д. а так же грамотные одноклубники., в сквирте - возможность забодяжить 6-8-12 котлов, прийдётся прошу серавно под свой двиг править, куча материалов на англиском языке, мало грамотных одноклубников.

 

Контроллер на сквирт и стоит порядка 600 баксов если его готовый в копрусе и с разъёмом заказывать с доставной, по то что сапять самому это отдельный базар, тут надо либо самому уметь пять сложные платы, либо отдавать в какое-нить нии на заказ, по бабосам выйдет не дешевле января, + фиг его знает какие там микрухи нужны, их надо через нет по идее заказывать, может из-за одного транзистора криво впаянного не робить(может это и преувеличине но такие варианты есть, как впрочем и в январе, но на январь есть гарантия), и ещё меня интересует сколько стоит по бабкам заказать М З на 6 выходов, репперный диск пластиковый, а также датчики, где их взять и какие нужны?
,


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#14 ОФФЛАЙН   Pavel_v

Pavel_v

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:ЯНАО г. Надым
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 March 2010 - 22:50

[quote name='реношник' post='544317' date='17.4.2009, 23:28']


Сообщение отредактировал Pavel_v: 21 March 2010 - 22:56

Прикупил Star Diagnostics. Пользую...
W163.154 3,2
W124 11/89 M102.922 2.0 (универсал)|МКПП Я-41 A5|Ф 107|ДМРВ Bosch 037|ДФ|ДК|ДД|ДЗ MB|ДПДЗ ВАЗ безконтактный|ДТОЖ ВАЗ|ПХХ 10,5мм. Рампа SAAB 9000.


#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 March 2010 - 23:54

:super:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных