Сегодня менял приборку!!!все работало и менял из за того что часы не работали и контролки!!! Решил сегодня открыть люк, но кнопка открытия каким то образом взаимодействует со стрелкой бензина, то есть когда нажимаю на кнопку стрелка бензина падает вниз, и падает напряжение. Но эт еще не все, стрелка бензина стоит на половине бака, но лампочка бензина загорелась, а стрелка не опускается. (люк ранее еще мной не открывался). Может кто нибудь знает что это и как с этим бороться?

Всем привет!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 00:34
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 05:28
А со старой приборкой тоже самое было?Надо пров. Если так.То получ у тебя на контакт датчика в баке при нажатии кнопки появляется +. Пров пробником, вкл зажиг отсоедени фишку на баке и вместо датчика воткни пробник. при этом стрелка должна вверх полезть и тускло проб гореть. А при нажатии на кнопку ярко. Если так значит надо пров ворошить. КЗ.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 08:44
как тут поможешь...? К электрику надо...
Пешеход
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 11:20
Чисто предположение. Датчик уровня в баке, мотор люка в багажнике. Жгут проводов к ним скорее всего общий, что то где то коротнуло. Надо идти по цепи от этих приборов. Указатель уровня вытащить и провести инспекшен.
Сварочные работы проводились когда либо, в районе днища по левой стороне/левой задней арки/ ?
Сообщение отредактировал мерс124: 15 March 2010 - 11:26
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 12:15
если честно не знаю!!!!машина у меня еще только 5 месецев!!!Чисто предположение. Датчик уровня в баке, мотор люка в багажнике. Жгут проводов к ним скорее всего общий, что то где то коротнуло. Надо идти по цепи от этих приборов. Указатель уровня вытащить и провести инспекшен.
Сварочные работы проводились когда либо, в районе днища по левой стороне/левой задней арки/ ?
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 12:38
Подбирайся к концам проводки от датчика уровня и мотора люка и иди по ним по всему жгуту, думаю косяк найдешь. Ну и схему изучить неплохо. И обязательно проверь соединения на массу жгута приборки, датчика уровня, мотора люка.если честно не знаю!!!!машина у меня еще только 5 месецев!!!
Сообщение отредактировал мерс124: 16 March 2010 - 20:11
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 19:31
спасибки!!!буду пробовать!!!Подбирайся к концам проводки от датчика уровня и мотора люка и иди по ним по всему жгуту, думаю косяк найдешь. Ну и схему изучить неплохо.
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 20:08
Если до смены приборки все работало, то очевидно что косяк в приборке а не в жгуте! В приборке нужно проверить целостность общего провода т.е "массы".По схеме датчик и управление люком никак не связаны!
А приборка менялась целиком или только часы?
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 20:27
я менял тока часы!и контрольки всеровно не горят!!!!Если до смены приборки все работало, то очевидно что косяк в приборке а не в жгуте! В приборке нужно проверить целостность общего провода т.е "массы".По схеме датчик и управление люком никак не связаны!
А приборка менялась целиком или только часы?
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 18:58
Итак, если с тестером дружишь, то проблем небудет проверить саму приборку на предмет правильной работы
вот схема ,вытаскиавй приборку, отцепляй все разьемы.Потребуется несколько проводов для проверки.
Вот самый главный разьем на приборке
Вывод 1 присоединяем на корпус, на 6 присоединяем + происходить ничего не должно, но приборка запитана.
Далее проверяем правильность сигнализации остатка топлива -- вывод 2 замыкаем на корпус - лампочка должна загореться.
Проверяем указатель топлива --вывод 15 замыкаем на корпус - стрелка должна показать мах.
Контроль торм жижи- вывод 9 на корпус лампа должна гореть
Теперь контроль заряда вывод 8 на корпус, вывод 7 на + должны светится лампы :заряд, контроль износа торм колодок, остаток топлива. Если какая либо из ламп кроме заряда не светится , проверяем диоды, резисторы, дорожки на плате.
Напиши результат.Удачи.
Сообщение отредактировал Mihel: 16 March 2010 - 18:59
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 20:07
Ковырять приборку это скорее всего ложный путь. Читаем внимательно- автор никогда не пользовался кнопкой люка, так совпало что он решил его открыть и при этом лазил в приборку.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 20:44
просто машина у меня всего 5 месяцев!!!а люк мне предведуший хозяин сказал что он открывается но закрывается не до конца!!!и я поменял приборку и решил проверить люк так как скоро лето!!!!и еще когда люк еще раз пробовал открыть то у меня свет и свет в приборки гаснит!!!
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 06:22
и еще когда люк еще раз пробовал открыть то у меня свет и свет в приборки гаснит!!!
[/quote]
Это скорее всего клинит мотор люка или замыкает на "массу"
вот схема управления люком
Попробуй убери пред №19 и проверь свою приборку что изменилось?как работает ?как реагируют стрелочные приборы?все востановилось или нет?
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 20:00
а могли когда то стрелку переставить в неправильное положение когда приборка не работала!!!а сейчас встала как надо???потому что все остольные приборы работают!!!
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 04:13
Да запросто. элементарно проверить переверни датчик имитируя полный бак и увидешь. если зашкалит значит башку свернули.Удачи!!!а могли когда то стрелку переставить в неправильное положение когда приборка не работала!!!а сейчас встала как надо???потому что все остольные приборы работают!!!
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 12:07
думается мне что виноват во все мотор люка, скорее всего в нем внутренний коротыш, поэтому и сказали тебе что не закрывается до конца, силенок не хватает. тоесть мотр в коротыше, через него прет слишком большой ток, вот и датчик отзывается.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 20:06
всем привет!!!какая ситуевена на я все проверил!! и Далее проверяем правильность сигнализации остатка топлива -- вывод 2 замыкаем на корпус - лампочка должна горите (а она не горит)!!!и на лампочке для зарядки акума заместо минуса и плюса!! 2 плюса!!!!что это может быть??
w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 05:18
я так понял что у тебя контроля ламп в момент вкл зажиг нету. В момент вкл зажиг на лампу зарядки приходит + от замка,второй конец лампы идет на генератор. На генер должен висет - ,так как пока заряда нет. за счет этого и горит лампа заряда а также через диоды все остальные лампы. вывод:-обрыв провода(который идет на генер) либо с генер идет пост +,но в таком случае у тебя аккум бы всегда разряж.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных