Перейти к содержимому


Фотография

Всем привет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 15 March 2010 - 00:34

Сегодня менял приборку!!!все работало и менял из за того что часы не работали и контролки!!! Решил сегодня открыть люк, но кнопка открытия каким то образом взаимодействует со стрелкой бензина, то есть когда нажимаю на кнопку стрелка бензина падает вниз, и падает напряжение. Но эт еще не все, стрелка бензина стоит на половине бака, но лампочка бензина загорелась, а стрелка не опускается. (люк ранее еще мной не открывался). Может кто нибудь знает что это и как с этим бороться?


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#2 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 15 March 2010 - 05:28

А со старой приборкой тоже самое было?Надо пров. Если так.То получ у тебя на контакт датчика в баке при нажатии кнопки появляется +. Пров пробником, вкл зажиг отсоедени фишку на баке и вместо датчика воткни пробник. при этом стрелка должна вверх полезть и тускло проб гореть. А при нажатии на кнопку ярко. Если так значит надо пров ворошить. КЗ.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#3 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2010 - 08:44

как тут поможешь...? К электрику надо...


Пешеход


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 March 2010 - 11:20

Чисто предположение. Датчик уровня в баке, мотор люка в багажнике. Жгут проводов к ним скорее всего общий, что то где то коротнуло. Надо идти по цепи от этих приборов. Указатель уровня вытащить и провести инспекшен.
Сварочные работы проводились когда либо, в районе днища по левой стороне/левой задней арки/ ?


Сообщение отредактировал мерс124: 15 March 2010 - 11:26

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 15 March 2010 - 12:15

Чисто предположение. Датчик уровня в баке, мотор люка в багажнике. Жгут проводов к ним скорее всего общий, что то где то коротнуло. Надо идти по цепи от этих приборов. Указатель уровня вытащить и провести инспекшен.
Сварочные работы проводились когда либо, в районе днища по левой стороне/левой задней арки/ ?

если честно не знаю!!!!машина у меня еще только 5 месецев!!!


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 March 2010 - 12:38

если честно не знаю!!!!машина у меня еще только 5 месецев!!!

Подбирайся к концам проводки от датчика уровня и мотора люка и иди по ним по всему жгуту, думаю косяк найдешь. Ну и схему изучить неплохо. И обязательно проверь соединения на массу жгута приборки, датчика уровня, мотора люка.


Сообщение отредактировал мерс124: 16 March 2010 - 20:11

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#7 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 15 March 2010 - 19:31

Подбирайся к концам проводки от датчика уровня и мотора люка и иди по ним по всему жгуту, думаю косяк найдешь. Ну и схему изучить неплохо.

спасибки!!!буду пробовать!!!


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#8 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 March 2010 - 20:08

Если до смены приборки все работало, то очевидно что косяк в приборке а не в жгуте! В приборке нужно проверить целостность общего провода т.е "массы".По схеме датчик и управление люком никак не связаны!
А приборка менялась целиком или только часы?


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#9 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 15 March 2010 - 20:27

Если до смены приборки все работало, то очевидно что косяк в приборке а не в жгуте! В приборке нужно проверить целостность общего провода т.е "массы".По схеме датчик и управление люком никак не связаны!
А приборка менялась целиком или только часы?

я менял тока часы!и контрольки всеровно не горят!!!!


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#10 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 March 2010 - 18:58

Итак, если с тестером дружишь, то проблем небудет проверить саму приборку на предмет правильной работы
вот схема
Изображение,вытаскиавй приборку, отцепляй все разьемы.Потребуется несколько проводов для проверки.
Вот самый главный разьем на приборке
Изображение
Вывод 1 присоединяем на корпус, на 6 присоединяем + происходить ничего не должно, но приборка запитана.
Далее проверяем правильность сигнализации остатка топлива -- вывод 2 замыкаем на корпус - лампочка должна загореться.
Проверяем указатель топлива --вывод 15 замыкаем на корпус - стрелка должна показать мах.
Контроль торм жижи- вывод 9 на корпус лампа должна гореть
Теперь контроль заряда вывод 8 на корпус, вывод 7 на + должны светится лампы :заряд, контроль износа торм колодок, остаток топлива. Если какая либо из ламп кроме заряда не светится , проверяем диоды, резисторы, дорожки на плате.
Напиши результат.Удачи.


Сообщение отредактировал Mihel: 16 March 2010 - 18:59

mb 190e ke-jet 2.0 89г


#11 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 March 2010 - 20:07

Ковырять приборку это скорее всего ложный путь. Читаем внимательно- автор никогда не пользовался кнопкой люка, так совпало что он решил его открыть и при этом лазил в приборку.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#12 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 16 March 2010 - 20:44

просто машина у меня всего 5 месяцев!!!а люк мне предведуший хозяин сказал что он открывается но закрывается не до конца!!!и я поменял приборку и решил проверить люк так как скоро лето!!!!и еще когда люк еще раз пробовал открыть то у меня свет и свет в приборки гаснит!!!


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#13 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 March 2010 - 06:22

и еще когда люк еще раз пробовал открыть то у меня свет и свет в приборки гаснит!!!
[/quote]
Это скорее всего клинит мотор люка или замыкает на "массу"
вот схема управления люком
Изображение
Попробуй убери пред №19 и проверь свою приборку что изменилось?как работает ?как реагируют стрелочные приборы?все востановилось или нет?


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#14 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 17 March 2010 - 20:00

а могли когда то стрелку переставить в неправильное положение когда приборка не работала!!!а сейчас встала как надо???потому что все остольные приборы работают!!!


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#15 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 18 March 2010 - 04:13

а могли когда то стрелку переставить в неправильное положение когда приборка не работала!!!а сейчас встала как надо???потому что все остольные приборы работают!!!

Да запросто. элементарно проверить переверни датчик имитируя полный бак и увидешь. если зашкалит значит башку свернули.Удачи!!!


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#16 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 18 March 2010 - 12:07

думается мне что виноват во все мотор люка, скорее всего в нем внутренний коротыш, поэтому и сказали тебе что не закрывается до конца, силенок не хватает. тоесть мотр в коротыше, через него прет слишком большой ток, вот и датчик отзывается.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#17 ОФФЛАЙН   aymer

aymer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201,д 102,2 литр

Отправлено 18 March 2010 - 20:06

всем привет!!!какая ситуевена на я все проверил!! и Далее проверяем правильность сигнализации остатка топлива -- вывод 2 замыкаем на корпус - лампочка должна горите (а она не горит)!!!и на лампочке для зарядки акума заместо минуса и плюса!! 2 плюса!!!!что это может быть??


w 201,83 г.в,2.0 литровый,КЕ-Jet, 4ркпп, М102


#18 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 19 March 2010 - 05:18

я так понял что у тебя контроля ламп в момент вкл зажиг нету. В момент вкл зажиг на лампу зарядки приходит + от замка,второй конец лампы идет на генератор. На генер должен висет - ,так как пока заряда нет. за счет этого и горит лампа заряда а также через диоды все остальные лампы. вывод:-обрыв провода(который идет на генер) либо с генер идет пост +,но в таком случае у тебя аккум бы всегда разряж.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных