Пришла в голову мысль, может и старая, но всё же своя, сделать постепенное, плавное зажигание и гашение, передних фар автомобиля.
Поясню: При включение фар, что бы эффект был, как при перемещении регулятора реостата, т.е. с самого малого напряжния на обычное) и обратный эффект при выключении фар!)
Подскажите, как правильно реализовать?)) было бы очень интересно услышать ваши мнения!) Вперед!)

Плавное зажигание и гашение, передних фар автомобиля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 00:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 01:20
схем немало существует! Только зачем? А моргать как?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 01:38
Я думаю дальний можно в покое оставить. А вот моргание мне видится либо тупо в лоб: огромный кондер, либо схему которая постепенно уменьшает период, на который закрывается ключ управления светом. Т.е свет идет через схему, через ключ, ну а ключ электронно постепенно открывается за счет увеличения интервала импульса)))) Ну как в станции МКС )))
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 02:22
Все изготовители ксенона бьются над уменьшением время розжига ламп!
Ну а мы как всегда не ищем легких путей!
Как говорил В.И.Ленин : "мы пойдем другим путем!"
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 07:48
Все изготовители ксенона бьются над уменьшением время розжига ламп!
Ну а мы как всегда не ищем легких путей!
Как говорил В.И.Ленин : "мы пойдем другим путем!"

Хороший продолжительный утренний смех)))
Спасибо)))))
Kaiman, интересная идея!!)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 12:20
плавно!А моргать как?

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 12:33
Видать немецкие инженеры предусматривали такую идею. Когда разбирался-ремонтировался с рычагом подрулевым W123? то там можно сделать включение отдельно а моргание отдельно - через разные цепи.
Схем по инету куууууууча. Хоть на транзисторах, хоть на микроконтроллере делай.
вопрос "Зачем???..."
Положительно скажется на ресурсе лампы...но, скорее просто ФИЧА такая...
Вон наткнулся на схему, которая заставляет мгать лампы с высокой частотой - типа для водителя незаметно, а вот встречному если что - можно сделать неприятно - чтоб не слепил. + говорят в туман лучше...чем - не пойму. Ссылку позже кину.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:10
Я себе в прошлой машине делал что бы в плафоне плавно свет гас, прикольно!
а вот на фары это перебор! как мне кажется плюсов в таком включении нету!
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:53
Такой эффект красиво выглядел бы со стороны!Я себе в прошлой машине делал что бы в плафоне плавно свет гас, прикольно!
а вот на фары это перебор! как мне кажется плюсов в таком включении нету!
А на счет плафона в салон,схему видел в инете,только там проводка была другая, у меня на плафон вроде идет 2 провода, а на схеме для трех
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 14:08
а я читал в ЗР вроде, что наоборот, лампы быстрее перегорают.Положительно скажется на ресурсе лампы
MB C123 280CE
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 17:48
У меня была Вектра, там, так же как и в Мерсе 5 секунд задержка была, а мне её переделали в плавное гашение! т.е. на той же плате, может только добавили что.. не помню уже.
Со стороны выглядело бы красиво плавное гашение, а вот зажигаться должно резко, как понос!
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 17:57
А у меня в 123 и так плавно гаснет свет в плафоне .
А в фараах ,чтоб плавно было ставь ксенон.
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 20:09
Ксенон плавно включается, но выключается за доли секунд.А у меня в 123 и так плавно гаснет свет в плафоне .
А в фараах ,чтоб плавно было ставь ксенон.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 14:09
+1. Автор, ставь ксенонКсенон плавно включается
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 22:21
не ставь гзенон, не порть W123!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 23:21
не ставь гзенон, не порть W123!
А чем, это интересно, ксенон портит 123-й???
Наоборот, только лучше делает!!! ИМХО
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 23:51
Красиво было бы планое гашение,
как в фильме про автомобиль "кристина"....плавно,зловеще,стильно)))
идея хорошая
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 09:08
+1А чем, это интересно, ксенон портит 123-й???
Наоборот, только лучше делает!!! ИМХО
НАоборот ксеон ништяк будет...
[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных