Доброго времени суток.
Вынесу в отдельную тему
Складывается такая ситуация. Едем на машине по кочкам, отпускаем руки от руля, а руль - бьет из стороны в сторону!
Тех осмотр проходим - развал проверяют (колеса то домиком ставят, то нормально) руль как сумасшедший из сторны в сторону.
Подвеска передняя (шаровые, трапеция в хор. состоянии)
Причасна ли тут втулка маятника рулевой трапеции, рулевой редуктор или что еще нужно смотреть?

Выбивает руль из рук
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 10:35
W 202, 2 литра. МКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 10:37
А на 202 есть рулевой демпфер?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 10:38
Надо выставить, как рекомендовано заводом.Тех осмотр проходим - развал проверяют (колеса то домиком ставят, то нормально)
Люфта в маятнике нет, не стучит ?Причасна ли тут втулка маятника рулевой трапеции
Амортизатор рулевого управления живой ?
Верхние чашки пружин живые ?Подвеска передняя (шаровые, трапеция в хор. состоянии)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 10:46
Вот что-то похожее :
http://www.oldmerin....h...c=50143&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 10:55
Люфта в маятнике нет, не стучит ?
Люфт не чувствуется (есть, но небольшой)
Амортизатор рулевого управления живой ?
Амортизатор вообще новый.
Верхние чашки пружин живые ?
Живые.
Спасибо за ссылки
Колеса, тормозные колодки - все в порядке.
Вот по поводу демпфер рулевого механизма, рулевой маятник в применении к 202 кузову - можно немного поподробнее??
W 202, 2 литра. МКПП.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 10:55
если на кочках руль колбасит, то большая веройтность, что умер рулевой амортизатор. у меня он потек и подколбашивает немного, все руки не доходят.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 11:12
В том-то и дело, что амортизатор новый...
W 202, 2 литра. МКПП.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 11:13
Стоит ли менять втулку маятника если ВИДИМЫХ повреждений нет?
и спасет ли это?
W 202, 2 литра. МКПП.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 11:29
Вряд ли это из-за втулки маятника.
Маятник от кузова не отгнил ?
Верхние крепления амортизаторов живые ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 11:55
Маятник от кузова не отгнил ?
Нет - все цело
Верхние крепления амортизаторов живые ?
В том-то и дело, что живые.
Биение руля не слабое, а именно конкретное - под 10 градусов где-то...
W 202, 2 литра. МКПП.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 12:11
тяги живые?Маятник от кузова не отгнил ?
Нет - все цело
Верхние крепления амортизаторов живые ?
В том-то и дело, что живые.
Биение руля не слабое, а именно конкретное - под 10 градусов где-то...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 12:18
Амортизатор точно в исправном состоянии?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 12:20
трапеция в удовлетворительном состоянии.тяги живые?
Я просто не могу понять: если идти от противного - почему вибрация обычно не передается на руль? что ее гасит? т.е. почему обычно руль стоит как вкопанный, а в моем случае, живет отдельной жизнью?
Видимых недостатков нет.... Может ли это быть проблема редуктора?
W 202, 2 литра. МКПП.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 12:24
)))) Cпасибо за совет, но Вы уже третий ))))Амортизатор точно в исправном состоянии?
Амортизатор новый.
W 202, 2 литра. МКПП.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 12:31
Гасит вибрацию исправная подвеска и детали рулевого механизма. Рулевой амортизатор стоит далеко не на всех машинах.если идти от противного - почему вибрация обычно не передается на руль? что ее гасит? т.е. почему обычно руль стоит как вкопанный, а в моем случае, живет отдельной жизнью?
Вряд ли.Может ли это быть проблема редуктора?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 12:31
)))) Cпасибо за совет, но Вы уже третий ))))
Амортизатор новый.
Я читал что он новый, но вдруг он бракованный.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 12:38
В любом случае спасибо.
А скажите, как Ваши машины ведут себя, вот, допустим едем по грунтовой дороге на скорости 10 км в час, попадаются нам ямки - руль вкопаный? или бывает ходит он из стороны в сторону???
W 202, 2 литра. МКПП.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 13:24
По асфальту нормально едет?Бьет на сколько градусов?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 13:30
По алфальту чувствуется только если в коллею попадаешь при перестроении, люфт грудусов на 20...По асфальту нормально едет?Бьет на сколько градусов?
W 202, 2 литра. МКПП.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 13:33
и еще показатель того, что амортизатор рулевой хороший - заходим в поворот, руль отпускаем - он возвращаетсЯ в исходное положение, а вот от кочки каждой - скачем...
W 202, 2 литра. МКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных