Сегодня случилась такая беда- Хотел на перекрестке успеть проскочить нажал педаль почти в пол(стоял на месте) машина резко рванула с буксом и сносом зад.оси, поехал дальше все нормально около 2х км, но остановившись на светофоре, трогаться пришлось с большим трудом. При положении D и 3 вообще стоит на месте лишь чуть заметен натяг но трогаться отказывается, при включении 2 и оборотах около 2500 начинает трогаться с места потом переводишь в 3 и в D и дальше едет, ускоряется и переключается нормально до след. остановки.
Задом едет нормально как и было.
Масло в норме.
Масло и фильтр менял недавно, сажи особо не было, да и слитое масло довольно светлое.
Пробуксовок никогда не было, присутствовали небольшие толчки, которые заметно снизились после упражнений с модулятором.
Да, недавно снимал АКПП, для замены коренного сальника, после установки было все гуд, проехал 4000км.
Кто знает в чем дело порошу посоветовать куда лезть в первую очередь

Похоже что АКПП накрылась
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2009 - 15:19
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 13:21
Ап .
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 08:19
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 10:47
Ап.
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 11:34
Ну причина скорей всего в смене масла. Свежее масло смывает грязь, а она уже забивает что нибудь. Пройдено не раз.
Лучше всего найти нормальную коробку и просто заменить. Капиталить не советую, у нас это не умеют делать.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 12:01
Масло менял уже тыщ 10 как, лил мобил220, до этого было такое же, все было норм.
А поплохело ей по моему из-за рывка который я ей дал(очень надо было-спешил),обычно я так не делаю .
Люди добрые наставьте на путь истиный , что рыть сперва .
Книжка уже давно есть .
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 12:18
Масло менял уже тыщ 10 как, лил мобил220, до этого было такое же, все было норм.
А поплохело ей по моему из-за рывка который я ей дал(очень надо было-спешил),обычно я так не делаю .
Люди добрые наставьте на путь истиный , что рыть сперва .
Книжка уже давно есть .
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 15:31
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 16:40
Б...я такая же проблема Я в пути от Москвы 3500км. был гололёд ехал 30-40 км.в час 75 км. на летней резине буксовал до ближайшей шиномонтажке... Всё поставили шиповку переночевал и заметил что ставишь в D ,а машина то не едет подымаешь обороты благодоря что трос АКППП натянул быстро переключает на 2-ю и едет дельше ГУД , задняя тоже всё О.К. уровень норма, масло чистое не горелое , фильтр FABI менял с маслом год назад проехал тыс. 20 км ... МУЖИКИ ЧТО делать ХЭЛПППП !!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 16:47
Была похожая проблема зимой кок да тоже буксовал зимой машина после просто встала ни назад ни в перёд... помогло смена фильтра и масла с промывкой плиты.... а вот кок да ставишь в D и машина стоит это страшнее может быть тормозная лента ???? Нужен дельный совет спеца !!!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 17:48
при резких подачах ГАЗА и "прослабленной" акпп можно запросто поймать проскальзывание фрикционов и как результат их пригорание.
К сожалению лечится только путем омотра всех элементов АКПП и как правило хотя-бы частичной заменой фрикционов и некоторых уплотнений.
Для Андрея - я не мастер по АКПП, но:
- лично перебрал по умной книге 3 шт. АКПП Мерс - все поехали ( на одной сейчас катаюсь, вторая в ЗИПе)
- далее по просьбе товарища перебрал 3 АКПП Форд с умной книгой на англицком, переводом не занимался - все 3 шт ходят.
Понятно, что не все в "идеале", ловил легкие подгазовки 2-3 на отдельных режимах, но АКПП ходят.
При осмотрах заменял - задубевшие уплотнения + горелые фрикционы, металлические зачищал от прижегов. Ломанные подшипники конечно тоже пришлось менять, часть прокладок......
Но все оценивалось путем разборки и сборки - других вариантов нет.
Поэтому считаю, что можно самому перебрать АКПП, просто аккуратно и несуетясь. Первый раз уйдет до 3 рабочих дней, а с опытом диагностика + замена части легкодоступных элементов - можно и за 1 день справится.
Имею опыт 3 АКПП после "мастеров"
1. всегда шла с перегазовками, умерла за 20 000 км пробега. Масло Дек-3
2. Неправильно собранная - ехала с тяжелым стартом в начале движения (машина двигалась с 2000-2200 об/мин), но пробежав мало попала ко мне, поэтому ее не добили до ручки.
3. Сильно была задумчива на начальном включении - по прогреву все ОК, вылечилась заменой масла и фильтра - поехала просто отлично, ухайдокали 4-ю маслом Дек-3 (DELFI) - масло расслоилось до эмульсии и проскользнули фрикционы/ленточник при резком газе - появились хлопки при включении 4-й передачи. Снята для ремонта, по факту требует замены заднего ленточника (держу в ЗИПе, так как без режима S-E)
Сообщение отредактировал Yura: 29 October 2009 - 17:49
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 14:40
О,Спасибо добрый челочек!
Короче, я заметил прислушавшись, что когда трогаюсь с места в коробке что-то скре##т(по звуку метал-метал), такое впечатление что что-то обо что-то цепляет и машина уже хочет трогаться, но потом что-то срывается, потом опять тоже самое, и трогается с этим скрежетом только из положения 2 селектора, разогнавшись до 10-15км/ч дальше едет и переключается нормально.
А может ли тупо выдавить какое нибудь резиновое уплотнение?
Подскажите, а то машинка уже несколько дней в гараже застоялась
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 15:30
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 16:26
скрипы и т.п. можно вылечить только снятием АКПП и разборкой передней части
Осмотру подлежит:
шлицы ГТД
главный насос - ПРОЦЕДУРА РАЗБОРКИ ВРОДЕ-БЫ КА ПРОСТАЯ, А СБОРКА - ОКЛЕИВАТЬ уплотнения скотчем и после вставки в затвор скочь снять, иначе втыкая можно порвать уплотнения, а они резиновые и подобрать их по аналогам невозможно
передняя муфта и подшипник под ней (больное место)
фрикционы передней муфты и фрикционы средние тоже бывает больным местом и отвечает за качество трогания с места
Если ничего не обнаружено, то осмотреть состояние планетарной передачи
Планетарка - тут сложнее, насколько помню, для ее осмотра требуется разобрать и задок АКПП
Мозги можно не снимать, а вот упор переднего ленточника прийдется.......(там пружины и достаточно мощные)
Планетарка в сборе вытаскивается вместе с валами без снятия мозгов и заднего ленточника, но скоростной модулятор снять НАДО!
Любой скрежет в АКПП, это что-то перемалывается......и это плохо не тем, что доперемелется, а тем, что стружка идет в мозги и режет клапана, А ОНИ НЕЖНЫЕ
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 23:17
Ну причина скорей всего в смене масла. Свежее масло смывает грязь, а она уже забивает что нибудь. Пройдено не раз.
Лучше всего найти нормальную коробку и просто заменить. Капиталить не советую, у нас это не умеют делать.
Ну менять тоже нужно правильно, нельзя ставить АКПП с той авто, у которого объём двигателя меньше.
И во-вторых, для родной АКПП по VIN'у запчасти не проблема найти, а вот для другой АКПП, не зная VIN, как подобрать?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 09:58
Спасибки за советы. Вчера снял АКПП хоте уже начать разбирать , но не смог открутить гайку хвостовика, она 12ти гранная вроде как на 30? Сегодня прикуплю такую головку и понесется душа в рай
Вообще менять АКПП не хочу, стоит еще родная которая бьется по VIN.
За б/у АКПП в Брянске ломят 17-25тыр, но это по моему кот в мешке, и за эти деньги можно сделать свою, ну естественно своими силами с Вашей помощью .
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 11:52
Вчера разобрал всю АКПП, обнаружил немного поношеные фрикционные диски среднего пакета, сломанное(смятое) уплотнение поршня В2, изношенный подшипник барабана К2 (№ 012 981 58 10 но стоял почему-то INA F91792.2),
Фрикционные диски барабанов К1 и К2 вообще как новые, а вот металлические в К1 с небольшими пригарами.
Мне не понятно откуда могла взяться пыль в масле если все диски и торм.ленты целы.
А также откуда мог быть металлический скрежет появившийся буквально в один момент, если ни на одной из деталей АКПП задиров-следов трения метал о метал нет
Да. мож кто знает, чем можно шлифануть пригары металлических дисков , или тока замена.
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 12:01
А есть кто из Брянска, шарящий в работе АКПП?
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 11:17
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:25
Не могу поверить, что на форуме нет знающих людей
тока почему-то все молчат
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных