Доброго времени суток столкнулся с таной проблемкой для начала 140 кузов рядная шестерка объем 3,2 литра автомат 92 год, Причина следущая не заводиться машинка даже не пробует сватить за все время завелась один или два раза поработала полминуты и заглохла работа двигателя была очень не устойчива и больше не завелся, Также машинка начинает стрелять в воздухан и вращять двигатель в обратную сторону когда ключик отпускаешь со стартера иногда может прокрутить движок в обратку на оборотов 5 6, проверены следущие параметры Опрошен ЭБУ ошибок нет, искра подаеться синяя как положено, форсунки открываються, свечи заливает, давления от насоса в стенку заваливает за 10 обратный клапан открываеться, только помоему он давления хреновасто держит ну это пол беды, компрессия вгоршках 10 есть. Да и заглохла просто ехала не летела а спокойно гдето на 60 потухла и все больше ноль. Предохранители все проверены целые и защитное реле там тоже все три целые. Создаеться такое впечатление что зажигание очень раннее. Что регулирует УОЗ коммутатор или ЭБУ. Не могу разобраться уже день целый потерял что может глючить не пойму.

104 двигатель не заводиться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2010 - 05:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 16:57
Доброго времени суток столкнулся с таной проблемкой для начала 140 кузов рядная шестерка объем 3,2 литра автомат 92 год, Причина следущая не заводиться машинка даже не пробует сватить за все время завелась один или два раза поработала полминуты и заглохла работа двигателя была очень не устойчива и больше не завелся, Также машинка начинает стрелять в воздухан и вращять двигатель в обратную сторону когда ключик отпускаешь со стартера иногда может прокрутить движок в обратку на оборотов 5 6, проверены следущие параметры Опрошен ЭБУ ошибок нет, искра подаеться синяя как положено, форсунки открываються, свечи заливает, давления от насоса в стенку заваливает за 10 обратный клапан открываеться, только помоему он давления хреновасто держит ну это пол беды, компрессия вгоршках 10 есть. Да и заглохла просто ехала не летела а спокойно гдето на 60 потухла и все больше ноль. Предохранители все проверены целые и защитное реле там тоже все три целые. Создаеться такое впечатление что зажигание очень раннее. Что регулирует УОЗ коммутатор или ЭБУ. Не могу разобраться уже день целый потерял что может глючить не пойму.
Для этого мотора характерны болячки, связанные с пересыханием проводки -подкапотной косы. Сам четвертый день провод за проводом, разъем за разъемом перелопачиваю, перепаиваю. Также от тряски страдает реле перегрузки. Лечится пропайкой всей платы.
Прозванивать на колодке ЭБУ коротыши, искать косяки. А так сама по себе диагностика охинею несет.
Сам чуть с ума не сошел: после любой прокрутки жалуется на датчик колена и распредвала. Сам датчик заменен на заведомо исправный, сигнал в норме, до ЭБУ доходит.
Вот и потрошу проводку. Костяная, изоляция вся рассохлась и рассыпалась. Поэтому и глюки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 17:51
Для этого мотора характерны болячки, связанные с пересыханием проводки -подкапотной косы. Сам четвертый день провод за проводом, разъем за разъемом перелопачиваю, перепаиваю. Также от тряски страдает реле перегрузки. Лечится пропайкой всей платы.
Прозванивать на колодке ЭБУ коротыши, искать косяки. А так сама по себе диагностика охинею несет.
Сам чуть с ума не сошел: после любой прокрутки жалуется на датчик колена и распредвала. Сам датчик заменен на заведомо исправный, сигнал в норме, до ЭБУ доходит.
Вот и потрошу проводку. Костяная, изоляция вся рассохлась и рассыпалась. Поэтому и глюки.
тоже сталкивался с заменой жгута моторного...отдал свою старую проводку и 3 или 4 р. (не помню точно )
и получил восстановленную уже. если нужен контакт и не хватит терпения доделать - в личку стучитесь.
кабан, м104.990, 717.450, 92
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 17:55
Доброго времени суток столкнулся с таной проблемкой для начала 140 кузов рядная шестерка объем 3,2 литра автомат 92 год, Причина следущая не заводиться машинка даже не пробует сватить за все время завелась один или два раза поработала полминуты и заглохла работа двигателя была очень не устойчива и больше не завелся, Также машинка начинает стрелять в воздухан и вращять двигатель в обратную сторону когда ключик отпускаешь со стартера иногда может прокрутить движок в обратку на оборотов 5 6, проверены следущие параметры Опрошен ЭБУ ошибок нет, искра подаеться синяя как положено, форсунки открываються, свечи заливает, давления от насоса в стенку заваливает за 10 обратный клапан открываеться, только помоему он давления хреновасто держит ну это пол беды, компрессия вгоршках 10 есть. Да и заглохла просто ехала не летела а спокойно гдето на 60 потухла и все больше ноль. Предохранители все проверены целые и защитное реле там тоже все три целые. Создаеться такое впечатление что зажигание очень раннее. Что регулирует УОЗ коммутатор или ЭБУ. Не могу разобраться уже день целый потерял что может глючить не пойму.
смотрите распределитель зажигания тоже если не смотрели ещё.
было такое что едешь и глохнет...остынет и заводится, потом снова глохнет(
менял распределитель (новый неориг "бреми" за 3 или 4 р покупался)
т.е. я так понял у вас на свечи приходит электричество?
кабан, м104.990, 717.450, 92
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 19:15
смотрите распределитель зажигания тоже если не смотрели ещё.
было такое что едешь и глохнет...остынет и заводится, потом снова глохнет(
менял распределитель (новый неориг "бреми" за 3 или 4 р покупался)
т.е. я так понял у вас на свечи приходит электричество?
нет на этом моторе вышеназванного девайса.
тут катушки спараллеленные 3 шт на 6 горшков.
И еще: за 3 т р. косу восстанавливать?!!!
Я вот не могу себе позволить работать три дня за эти деньги. Слишком роскошно. Проще в метро с перевенутой кепкой сидеть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 16:56
нет на этом моторе вышеназванного девайса.
тут катушки спараллеленные 3 шт на 6 горшков.
И еще: за 3 т р. косу восстанавливать?!!!
Я вот не могу себе позволить работать три дня за эти деньги. Слишком роскошно. Проще в метро с перевенутой кепкой сидеть.
вы перепутали или в этом году шла ещё разновидность данного мотора (104)у меня авто 92 г.в. мотор 104.990 катушка одна!
распределитель зажигания или трамблёр)) присутствует!
по вопросу косы....это как понимать вообще то?)))
что мне лень за 3 р сидеть неделю + у меня нету опыта данной работы)))
кабан, м104.990, 717.450, 92
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 20:28
Всем спасибо проблема решена давно в тот день когда создавалась тема, комп полетел не было времени винду переустоновить так вот по порядку 1. Проводка не рассохлась и все ок ошибок нет по компу все параметры в норме. 2. Как писали насчет трех катушек ошибочка там ода катушка на 6 горшков соответственно стоит трамблер. Ну и самое основное искра синия слона завалит но катушка не исправна после замены все ок после поменены свечи и провалы возникающие редко тоже пропали. не ругайтесь что отписался не сразу всем спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных