Перейти к содержимому


Фотография

подскажите! меня чуть инфарт не дернул...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 26 March 2010 - 00:06

Уважаемы софорумчане вообщем ситуация такая открыл я маслозалевную горловину и посмотрел внутрь...и увидел вот такое :bangheat: :moderator: :bangheat: см фото (какчество неакти так как с телефона извиняюсь зарание )

 

la.jpg

 


-чем чревато?
-что надо предпринять? (кроме фразы викинуть мотор)
-если ездить дальше на блоке целиндров не отрозиться???(машина нужна каждый день)

 

P.S. масло менял недавно Aral 5w40 .,фильтр оригина, двиготель не шумит, не троит ,не стучит., масло не ест.


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 26 March 2010 - 00:12

сожрало кулак штоль? :) тазабей. Лей дальше тоже масло - останешься без колена и без мотора. А распред купи новый да поменяй. Ну и рокер само собой. Грабли в компенсе - он клинит и поэтому при херовом масле, а оно херовое для этого мотора, кулачек "заточило" досмерти.



#3 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 26 March 2010 - 00:22

сожрало кулак штоль? :) тазабей. Лей дальше тоже масло - останешься без колена и без мотора. А распред купи новый да поменяй. Ну и рокер само собой. Грабли в компенсе - он клинит и поэтому при херовом масле, а оно херовое для этого мотора, кулачек "заточило" досмерти.

 

-какое масло тогда лить по вашему???(до Aral был Motul тоже 5w40 индекс всегда такой был как мне извесно)
-распреду хана ???
-купи новый ??? или б\у???(новый 27000 оиригинал и от 5000 неоригинал)
-или проще голову заменить???(ток не свою)
-Грабли в компенсе - он клинит и поэтому при херовом масле, а оно херовое для этого мотора, кулачек "заточило" досмерти. ---->>>а более простым языком объяснить можно???


Сообщение отредактировал kenni: 26 March 2010 - 00:25

WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#4 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 26 March 2010 - 01:47

отвечаю по порядку
- http://www.oldmerin....showtopic=35946
- палнейшая
- в смысле другой целый
- проще машину фсборе
- можно. Поменяй компенсаторы.



#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 March 2010 - 05:34

А чем плох ARAL?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 March 2010 - 05:35

P.S. масло менял недавно Aral 5w40 .,фильтр оригина, двиготель не шумит, не троит ,не стучит., масло не ест.

 

До этого на каком масле ездил? Хотя, судя по фотке, масло тут не причем.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 March 2010 - 09:15

Я не знаю как на 103, но по опыту с 102, нужно снять крышку подшипника распредвала и посмотреть что с ними, может просто обойдётся продувкой и промывкой.

 

Но опилки нужно смыть вручную.

 


Я такие опилки видел на BMW M10, там коромысло новое поставили на нынешнюю ось коромысел, но коромысло с трудом влезало на ось, приходилось силой ставить и вот такие опилки образовались.

 

У тебя коромысла новые?



#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 March 2010 - 09:39

имхо с таким колвом опилок может маслонасос здохнуть...


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 26 March 2010 - 09:46

Я не знаю как на 103, но по опыту с 102, нужно снять крышку подшипника распредвала и посмотреть что с ними, может просто обойдётся продувкой и промывкой.
...............

:applause: кулачки, как зубы акулы, сами наростают ныне? весьма интересная теория. Кстати кто не в курсе - в коромысле втулка бронзовая, а ось стальная. Еслиб бронзой точили сталь, причем высокоуглеродистую, мыб на марсе жили :insane:



#10 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 26 March 2010 - 12:53

Я не знаю как на 103, но по опыту с 102, нужно снять крышку подшипника распредвала и посмотреть что с ними, может просто обойдётся продувкой и промывкой.

 

Но опилки нужно смыть вручную.
Я такие опилки видел на BMW M10, там коромысло новое поставили на нынешнюю ось коромысел, но коромысло с трудом влезало на ось, приходилось силой ставить и вот такие опилки образовались.

 

У тебя коромысла новые?

 

в мотор еще ни разу не лазали.


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#11 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 26 March 2010 - 12:54

До этого на каком масле ездил? Хотя, судя по фотке, масло тут не причем.

 

Motul 5w40


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#12 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 26 March 2010 - 12:55

имхо с таким колвом опилок может маслонасос здохнуть...

 

короче в сервис и мотор вскрывать, правильно я понял


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#13 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 26 March 2010 - 13:54

правильно и копить на распред с рокером и компенсами.



#14 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 26 March 2010 - 20:35

вообщем тока из сервиса...
Вердикт таков: распредвал живее живых..., это не царапины оказались, а при снятии крышки и рассмотрении поближе, какаято маслосливная хрень, но хоть вскрытие не просто так сделал заменил компенсаторы с какими то крышечками все на новые, передний сальник распредвала, П - образную прокладку, и прокладка клапанной крышки (все оригинал)... да и помелочи какието резиновые трубки отвечающие за КЕ...,
Рад до безумия :mrgreen: :sleep:


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#15 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 March 2010 - 21:12

вообщем тока из сервиса...
Вердикт таков: распредвал живее живых..., это не царапины оказались, а при снятии крышки и рассмотрении поближе, какаято маслосливная хрень, но хоть вскрытие не просто так сделал заменил компенсаторы с какими то крышечками все на новые, передний сальник распредвала, П - образную прокладку, и прокладка клапанной крышки (все оригинал)... да и помелочи какието резиновые трубки отвечающие за КЕ...,
Рад до безумия :mrgreen: :sleep:

Самое правильное решение - вскрытие.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 26 March 2010 - 21:14

гуд. а по фото писец кулачку. Без вскрытия трудно диагностировать :) больше паники.



#17 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 26 March 2010 - 22:33

гуд. а по фото писец кулачку. Без вскрытия трудно диагностировать :) больше паники.

 

полностью согласен про панику.... надо то было открыть, да посмотреть...
все всем спасибо большое...


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#18 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 26 March 2010 - 22:38

Самое правильное решение - вскрытие.

 

тут вы правы.. спасибо.


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных