Помогите кто знает какой зазор должен быть на клапанах в 123 240 D 82 г.р.?

Зазор клапанов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 10:56
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 16:52
уж скока раз повторялись....
на впускном 0,1, на выпускном 0,3 мм. зимой зазор рекомендуется увеличивать до 0,15 и 0,35 соответственно. Регулировки призводятся ключами на 14, которые при необходимости можно несколько изогнуть для удобства работы. Тарелку клапана удерживать ключам на 30. Ключ на 30 рекомендую изготовить самому из 2 мм жести - усилий там никаких - а работать им значительно удобнее чем полноценным.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 17:11
Спасибо.
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 12:33
Прошу прощения, а на 110-м моторе как эти хитрые гаечки ослабить для регулировки клапанов? Пробовал изготовить из головки, но приходится делать пропил и ключик разгибаетсяуж скока раз повторялись....
на впускном 0,1, на выпускном 0,3 мм. зимой зазор рекомендуется увеличивать до 0,15 и 0,35 соответственно. Регулировки призводятся ключами на 14, которые при необходимости можно несколько изогнуть для удобства работы. Тарелку клапана удерживать ключам на 30. Ключ на 30 рекомендую изготовить самому из 2 мм жести - усилий там никаких - а работать им значительно удобнее чем полноценным.

8-903-148-29-36 Григорий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 13:02
я вот тоже озадачился с регулировкой и сначала решил попробовать на донорском моторе, при помощи вот таких щупов
и меня что смутило, на впускных щуп 0.1 и на выпускных щуп 0.3 (0.09+0.06+0.05+0.1- такой пирожок делал) не пролазят ни на одном клапане (естественно на выпуск 0.1 пролазит со свистом)...кулачки на распреде ставил, чтоб смотрели вверх перпендикуклярно коромыслу (там такая штанга прикручена вдоль распреда в неё остриём кулака и целил)...это у меня щупы кривые или может быть что на всех зазор неправельный? И почему он уменьшаеться (теоретически)?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 22:58
Клапан постоянно бьется об "седло" при закрытии. Естественно это приводит к разбиванию мест соприкосновения. Клапан стремится вверх. Ну и зазор уменьшается. Может дойти до того, что зазор не удастся установить. Тогда два выхода: правильный - головка в ремонт, неправильный - болгаркой стачиваем немножко клапана.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 23:12
Вот бы почитать где-нибудь про эти клапана подробнее. Какие симптомы маленький\большой зазор. Как настраивать...что-то у меня смутное подозрению по поводу моего стального жеребца
ex 280CE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 00:22
Ставьте 0,15 и 0,35 соответственно и будет вам счастье...
Зазоры нужно контролировать каждые 10000 км вроде как и при необходимости регулировать. У меня сейчас стоят 0,1 и 0,30, может чуть-чуть больше, так под нагрузкой раздается этакий перестук в моторе, до регулировки его не было...
Нужно лезть в мотор, да всё недосуг...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 15:53
снял крышку уже со своего мотора и первое, что пригрузило- цепь
сторожили- знатоки, скажите что нибудь ...мне почему-то кажеться, что судя по положению натяжителя она растянута "дальше некуда"...или я ошибаюсь?
ну и зазоры порадовали: в выпускной первого цилиндра (первый от цепи) пролезли все щупы кучей т.е. 0.54 мм причём не так уж внатяг, свободно практически...такое ощущение, что после завода мб, я первый, кто в него полез
с ключами отдельная история...с ключом на 30 развернуться негде, особенно с выпускными клапанами..на 14 обязательно изогнутые нужны, прямыми без сьёма форс...у меня точно не получиться, я даже расконтрить не смог. Буду гнуть и пробовать...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 16:57
я без ключа на 30 регулировал.... а на 14 еще и тонкие ключи желательно...
а с цепью у мя таже бодяга.... тож думаю может растянута????
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 18:13
На 30 ключ нужен когда зазора вооще нет. Клапан проворачивается и тогда пригодится этот ключ.
А что там за цепь? Клепки подозрительные. Что написано на цепи? Febi?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 09:27
То, что цепь так натянута ни о чем не говорит. Нужно установить распредвал на метку очень точно и смотреть на угол, какой показывает коленвал. Если больше 6-7 градусов, то цепь необходимо менять. Ещё также попробуйте потянуть звено цепи над звездочкой распредвала, если поднимется больше чем на пол зуба, то это также свидетельствует о очень сильном износе цепи.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 11:12
я цепь у себя могу руками перекидывать на зуб-два, не снимая звездочки..... под замену?То, что цепь так натянута ни о чем не говорит. Нужно установить распредвал на метку очень точно и смотреть на угол, какой показывает коленвал. Если больше 6-7 градусов, то цепь необходимо менять. Ещё также попробуйте потянуть звено цепи над звездочкой распредвала, если поднимется больше чем на пол зуба, то это также свидетельствует о очень сильном износе цепи.
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 17:31
Лет пять назад была под замену.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 08:27
Если это так, то обязательно.я цепь у себя могу руками перекидывать на зуб-два, не снимая звездочки..... под замену?
В срочнейщем порядке! Иначе в любой момент она может порваться и тогда...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 20:00
подригулировал клапана на 0.15 и 0.35, стуки всё ещё присутствут, но гораздо меньше...но тяги добавилось не узнать машину, и звук у мотора изменился стал помягче и почётче...вобщем всем рекомендую, не лениться- регулировать...ну и из опыта, если форсы не снимать, то ключи обязательно гнутые нужны, один для контрагайки точно нужен гнутый и обязательно тонкий. А мотор можно и стартером проворачивать: очень точно получаеться и не надо снимать радиатор! Цепь в норме оказалась- до пол зуба не оттянуть.Был соблазн крышку полернуть, но уже темнело...но надо будет Вообще это правильно раз в 10 тыщ в мотор лазить- тогда сюрпризов точно не будет...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 00:15
А мне страшновато было лезть в клапана, настроил у дизелиста, машина стала заметно резвее. Лучше слушается педали газа и в подъемы лучше тянет, там где я не мог вытянуть на в третьей, сейчас спокойно. Скорость конечно не та что хотелось и дымность есть, но это уже другая история. Надеюсь в распылителях делоподригулировал клапана на 0.15 и 0.35, стуки всё ещё присутствут, но гораздо меньше...но тяги добавилось не узнать машину, и звук у мотора изменился стал помягче и почётче...вобщем всем рекомендую, не лениться- регулировать...ну и из опыта, если форсы не снимать, то ключи обязательно гнутые нужны, один для контрагайки точно нужен гнутый и обязательно тонкий. А мотор можно и стартером проворачивать: очень точно получаеться и не надо снимать радиатор! Цепь в норме оказалась- до пол зуба не оттянуть.Был соблазн крышку полернуть, но уже темнело...но надо будет
Вообще это правильно раз в 10 тыщ в мотор лазить- тогда сюрпризов точно не будет...
ex 280CE
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 08:53
подригулировал клапана на 0.15 и 0.35, стуки всё ещё присутствут, но гораздо меньше...но тяги добавилось не узнать машину, и звук у мотора изменился стал помягче и почётче...вобщем всем рекомендую, не лениться- регулировать...ну и из опыта, если форсы не снимать, то ключи обязательно гнутые нужны, один для контрагайки точно нужен гнутый и обязательно тонкий. А мотор можно и стартером проворачивать: очень точно получаеться и не надо снимать радиатор! Цепь в норме оказалась- до пол зуба не оттянуть.Был соблазн крышку полернуть, но уже темнело...но надо будет
Вообще это правильно раз в 10 тыщ в мотор лазить- тогда сюрпризов точно не будет...
Если радиатор мешает, то можно заднее колеса поддомкратить, включить 4 передачу и крутить колесо монтировкой (но для этого нужно второй человек).
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных