Перейти к содержимому


Фотография

Зазор клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 12 March 2009 - 10:56

Помогите кто знает какой зазор должен быть на клапанах в 123 240 D 82 г.р.?


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2009 - 16:52

уж скока раз повторялись....

 

на впускном 0,1, на выпускном 0,3 мм. зимой зазор рекомендуется увеличивать до 0,15 и 0,35 соответственно. Регулировки призводятся ключами на 14, которые при необходимости можно несколько изогнуть для удобства работы. Тарелку клапана удерживать ключам на 30. Ключ на 30 рекомендую изготовить самому из 2 мм жести - усилий там никаких - а работать им значительно удобнее чем полноценным.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 12 March 2009 - 17:11

Спасибо.


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#4 ОФФЛАЙН   Greg-motor

Greg-motor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    W463, G300, 1992

Отправлено 15 September 2009 - 12:33

уж скока раз повторялись....

 

на впускном 0,1, на выпускном 0,3 мм. зимой зазор рекомендуется увеличивать до 0,15 и 0,35 соответственно. Регулировки призводятся ключами на 14, которые при необходимости можно несколько изогнуть для удобства работы. Тарелку клапана удерживать ключам на 30. Ключ на 30 рекомендую изготовить самому из 2 мм жести - усилий там никаких - а работать им значительно удобнее чем полноценным.

Прошу прощения, а на 110-м моторе как эти хитрые гаечки ослабить для регулировки клапанов? Пробовал изготовить из головки, но приходится делать пропил и ключик разгибается:-( Может, у кого-то есть такой ключ? Поместите фотку хотя бы, пожалуйста.


W463 G300 '92

8-903-148-29-36 Григорий

#5 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 05 October 2009 - 13:02

я вот тоже озадачился с регулировкой и сначала решил попробовать на донорском моторе, при помощи вот таких щупов
Изображение
и меня что смутило, на впускных щуп 0.1 и на выпускных щуп 0.3 (0.09+0.06+0.05+0.1- такой пирожок делал) не пролазят ни на одном клапане (естественно на выпуск 0.1 пролазит со свистом)...кулачки на распреде ставил, чтоб смотрели вверх перпендикуклярно коромыслу (там такая штанга прикручена вдоль распреда в неё остриём кулака и целил)...это у меня щупы кривые или может быть что на всех зазор неправельный? И почему он уменьшаеться (теоретически)?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#6 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 05 October 2009 - 22:58

Клапан постоянно бьется об "седло" при закрытии. Естественно это приводит к разбиванию мест соприкосновения. Клапан стремится вверх. Ну и зазор уменьшается. Может дойти до того, что зазор не удастся установить. Тогда два выхода: правильный - головка в ремонт, неправильный - болгаркой стачиваем немножко клапана.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#7 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 05 October 2009 - 23:12

Вот бы почитать где-нибудь про эти клапана подробнее. Какие симптомы маленький\большой зазор. Как настраивать...что-то у меня смутное подозрению по поводу моего стального жеребца


ex 280CE


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2009 - 00:22

Ставьте 0,15 и 0,35 соответственно и будет вам счастье...
Зазоры нужно контролировать каждые 10000 км вроде как и при необходимости регулировать. У меня сейчас стоят 0,1 и 0,30, может чуть-чуть больше, так под нагрузкой раздается этакий перестук в моторе, до регулировки его не было...
Нужно лезть в мотор, да всё недосуг...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 06 October 2009 - 15:53

снял крышку уже со своего мотора и первое, что пригрузило- цепь
Изображение
сторожили- знатоки, скажите что нибудь :insane: ...мне почему-то кажеться, что судя по положению натяжителя она растянута "дальше некуда"...или я ошибаюсь?
ну и зазоры порадовали: в выпускной первого цилиндра (первый от цепи) пролезли все щупы кучей т.е. 0.54 мм причём не так уж внатяг, свободно практически...такое ощущение, что после завода мб, я первый, кто в него полез :insane:
с ключами отдельная история...с ключом на 30 развернуться негде, особенно с выпускными клапанами..на 14 обязательно изогнутые нужны, прямыми без сьёма форс...у меня точно не получиться, я даже расконтрить не смог. Буду гнуть и пробовать...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#10 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 06 October 2009 - 16:57

я без ключа на 30 регулировал.... а на 14 еще и тонкие ключи желательно...
а с цепью у мя таже бодяга.... тож думаю может растянута????


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#11 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 06 October 2009 - 18:13

На 30 ключ нужен когда зазора вооще нет. Клапан проворачивается и тогда пригодится этот ключ.
А что там за цепь? Клепки подозрительные. Что написано на цепи? Febi?


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2009 - 09:27

То, что цепь так натянута ни о чем не говорит. Нужно установить распредвал на метку очень точно и смотреть на угол, какой показывает коленвал. Если больше 6-7 градусов, то цепь необходимо менять. Ещё также попробуйте потянуть звено цепи над звездочкой распредвала, если поднимется больше чем на пол зуба, то это также свидетельствует о очень сильном износе цепи.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 07 October 2009 - 11:12

То, что цепь так натянута ни о чем не говорит. Нужно установить распредвал на метку очень точно и смотреть на угол, какой показывает коленвал. Если больше 6-7 градусов, то цепь необходимо менять. Ещё также попробуйте потянуть звено цепи над звездочкой распредвала, если поднимется больше чем на пол зуба, то это также свидетельствует о очень сильном износе цепи.

я цепь у себя могу руками перекидывать на зуб-два, не снимая звездочки..... под замену?


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#14 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 07 October 2009 - 17:31

Лет пять назад была под замену.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 October 2009 - 08:27

я цепь у себя могу руками перекидывать на зуб-два, не снимая звездочки..... под замену?

Если это так, то обязательно.
В срочнейщем порядке! Иначе в любой момент она может порваться и тогда...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 08 October 2009 - 20:00

подригулировал клапана на 0.15 и 0.35, стуки всё ещё присутствут, но гораздо меньше...но тяги добавилось не узнать машину, и звук у мотора изменился стал помягче и почётче...вобщем всем рекомендую, не лениться- регулировать...ну и из опыта, если форсы не снимать, то ключи обязательно гнутые нужны, один для контрагайки точно нужен гнутый и обязательно тонкий. А мотор можно и стартером проворачивать: очень точно получаеться и не надо снимать радиатор! Цепь в норме оказалась- до пол зуба не оттянуть.Был соблазн крышку полернуть, но уже темнело...но надо будет :kruto: Вообще это правильно раз в 10 тыщ в мотор лазить- тогда сюрпризов точно не будет...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#17 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 01 April 2010 - 00:15

подригулировал клапана на 0.15 и 0.35, стуки всё ещё присутствут, но гораздо меньше...но тяги добавилось не узнать машину, и звук у мотора изменился стал помягче и почётче...вобщем всем рекомендую, не лениться- регулировать...ну и из опыта, если форсы не снимать, то ключи обязательно гнутые нужны, один для контрагайки точно нужен гнутый и обязательно тонкий. А мотор можно и стартером проворачивать: очень точно получаеться и не надо снимать радиатор! Цепь в норме оказалась- до пол зуба не оттянуть.Был соблазн крышку полернуть, но уже темнело...но надо будет :kruto: Вообще это правильно раз в 10 тыщ в мотор лазить- тогда сюрпризов точно не будет...

А мне страшновато было лезть в клапана, настроил у дизелиста, машина стала заметно резвее. Лучше слушается педали газа и в подъемы лучше тянет, там где я не мог вытянуть на в третьей, сейчас спокойно. Скорость конечно не та что хотелось и дымность есть, но это уже другая история. Надеюсь в распылителях дело


ex 280CE


#18 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 01 April 2010 - 08:53

подригулировал клапана на 0.15 и 0.35, стуки всё ещё присутствут, но гораздо меньше...но тяги добавилось не узнать машину, и звук у мотора изменился стал помягче и почётче...вобщем всем рекомендую, не лениться- регулировать...ну и из опыта, если форсы не снимать, то ключи обязательно гнутые нужны, один для контрагайки точно нужен гнутый и обязательно тонкий. А мотор можно и стартером проворачивать: очень точно получаеться и не надо снимать радиатор! Цепь в норме оказалась- до пол зуба не оттянуть.Был соблазн крышку полернуть, но уже темнело...но надо будет :kruto: Вообще это правильно раз в 10 тыщ в мотор лазить- тогда сюрпризов точно не будет...

 

Если радиатор мешает, то можно заднее колеса поддомкратить, включить 4 передачу и крутить колесо монтировкой (но для этого нужно второй человек).


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных