в статье про переделку M115 под инжектор , шкив переделывался под датчик, а вот тут в каталогах нашел 6PU 009 163-241, интересно на всели моторы он ставился, где именно от находиться и что он считает.

ДПКВ на M115.954
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 09:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 17:30
Ставился он на 115 и 123 моторы точно. Но он тебе не подойдет для переделки под инжектор. Потому как он ничего не считает, а сигнализирует о нахождении колена в ВМТв статье про переделку M115 под инжектор , шкив переделывался под датчик, а вот тут в каталогах нашел 6PU 009 163-241, интересно на всели моторы он ставился, где именно от находиться и что он считает.
И сигнал с него идет только на колодку диагностики.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 18:39
Можно в балансировочном диске просверлить отверстия и вкрутить туда штифтики через сколько хочешь градусов, индуктивный датчик прикрепить можно от любой машины (его место рядом со стрелкой вмт), это не сложно, но на кой вам сдался этот колхоз с коллектором. Лучше купите новое пусковое на стромберг, дешевле выйдет.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 21:55
MPSZ поставить хочу с ДПКВ
Сообщение отредактировал Olaf: 31 March 2010 - 21:56
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 18:01
При таком раскладе, однозначно зубчатый диск от газ ваз и т.п. и от них же датчик, так как индуктивность датчика может отличаться.MPSZ поставить хочу с ДПКВ
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных