1. Сломал натяжник, точнее не ослабил блт на 19, на начал сразу крутить натяжник, тем самым палочка натяжника болтаеться и можно вытащить, как решить проблему?
2. У меня стоит антибукс, и бывает что ездишь он работает, а потом когда колеса шлефуют то он не горит а горит потом постоянно асд, но когда аккум заново поставить то потом работает, какое то время а потом все повторяеться.
3. не горит подсветка номера, и подсветка багажника, зато когда багажник открываешь то загораеться панель приборов.
4. вибрация на кузов, паддушки новые(китай), и двигло вроде не тресет, а вибрация стоит

Помогите пожалуста решить пару проблем. W124 M102 2.3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 16:31
w124 230e m102 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 23:58
1. Сломал натяжник, точнее не ослабил блт на 19, на начал сразу крутить натяжник, тем самым палочка натяжника болтаеться и можно вытащить, как решить проблему?
эту палочку меняй на новую. Называется "шток натяжителя ремня".
4. вибрация на кузов, паддушки новые(китай), и двигло вроде не тресет, а вибрация стоит
почитай http://www.oldmerin....showtopic=67698, Китай не устраняет проблемы, а просто даёт право говорить "новая запчасть".
Про ASD не знаю, а насчёт электрики, это уже нужно прозванивать проводку и проверить на наличие короткого замыкания и случайные соприкасания к другим проводам или где-то вода или окисление, в общем повозиться нужно.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 00:19
1-менять мех-м натяжения,а не "палочку",там силум.ухо обломало
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 00:21
1-менять мех-м натяжения,а не "палочку",там силум.ухо обломало
да, так и есть, только "палочка" в сборе с силум. ухом продаётся. Ну у Феби так.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 01:21
1) http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=1. Сломал натяжник, точнее не ослабил блт на 19, на начал сразу крутить натяжник, тем самым палочка натяжника болтаеться и можно вытащить, как решить проблему?
2. У меня стоит антибукс, и бывает что ездишь он работает, а потом когда колеса шлефуют то он не горит а горит потом постоянно асд, но когда аккум заново поставить то потом работает, какое то время а потом все повторяеться.
3. не горит подсветка номера, и подсветка багажника, зато когда багажник открываешь то загораеться панель приборов.
4. вибрация на кузов, паддушки новые(китай), и двигло вроде не тресет, а вибрация стоит
№20 меняй её
2) незнаю
3)так было всегда или после того как поставили/сделали итд ...?
4) китай конечно г...о, зашита картера есть? двигло на ней не лежит?
Сообщение отредактировал Леонидыч: 30 March 2010 - 01:22
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 08:10
3. Устранил оказываеться обрыв проводки был, около стойки багажника))))))1) http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
№20 меняй её
2) незнаю
3)так было всегда или после того как поставили/сделали итд ...?
4) китай конечно г...о, зашита картера есть? двигло на ней не лежит?
4. защита не стоит, двигло не лежит
Сообщение отредактировал Wolf33: 30 March 2010 - 08:11
w124 230e m102 1992г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 08:16
что лучше купить б.у. или новую?да, так и есть, только "палочка" в сборе с силум. ухом продаётся. Ну у Феби так.
w124 230e m102 1992г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 08:18
кстате есть новая проблема, оторваны крепления короба воздушного фильтра, которые находяться на крышке клапаном. на что бы их приклеить, уже 3 клей не берет.
w124 230e m102 1992г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 08:54
что лучше купить б.у. или новую?
Если нового оригинала нет, то б.у. оригинал бери, только там состояние должно быть идеальное, никаких трещин и кривизны.
Феби новый во сто раз хуже оригинала, постоянно ломается у меня.
Феби стоит 200 р, оригинал 400-500 р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных