Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки и расход на ОМ603


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   bite

bite

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Латвия

Отправлено 05 March 2010 - 17:44

Привет всем,

 

В последнее время немного увеличился расход на моём 3 Л дизеле, и достиг 10,5 литров на 100км, мастер рекомендует почистить форсунки, как думаете стоит? (124, ОМ603, 3Д, мех)


W124, 300D, 92 г.


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 March 2010 - 21:11

Привет всем,

 

В последнее время немного увеличился расход на моём 3 Л дизеле, и достиг 10,5 литров на 100км, мастер рекомендует почистить форсунки, как думаете стоит? (124, ОМ603, 3Д, мех)

дас ист фантастише!
А раньше скока было? 8 л?коммонрейл,интеркулер унд компрессор? :)


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 05 March 2010 - 21:13

Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   bite

bite

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Латвия

Отправлено 05 March 2010 - 22:34

было 8, шас правдо по 3-4 человека со мной катаются ежедневно на работу, но всё равно кажетса многовато, маршрут 70% - трасса и 30% - город, думаю сделаю профилактику, темболее цена нормальная, да и дизелист толковый :)


W124, 300D, 92 г.


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 March 2010 - 05:44

А как предлагают чистить? Промывкой на стенде?


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 06 March 2010 - 11:18

это не форсы на бензинке,тут от геометрии распылителей все зависит если есть износ никакие чистки непомогут


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 06 March 2010 - 13:19

а я думал у меня на W140 расход по трассе большой (10.5) :insane:
а по теме- качество распыла и давление срабатывания на стенде проверять!


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#7 ОФФЛАЙН   bite

bite

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Латвия

Отправлено 06 March 2010 - 18:01

Проверять и впрям будет на стенде, если понадобиться распылители поменает, мужик вроде толковый, только с дизелями работает всю свою сознательную жизнь. Думаю в понедельник погоню к ниму.


W124, 300D, 92 г.


#8 ОФФЛАЙН   bite

bite

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Латвия

Отправлено 19 March 2010 - 00:59

Вечер добрый!

 

Сегодня забрал машинку с ремонта форсунок, вердикт интересный, из 6, 4 были не в порядке, вроде бы всё исправлено. Я мастера попросил измерить компрессию, по скольку форсунки надо было выкручивать, и результат меня удивил, он сказал что по времени успел проверить только первые 3 цилиндра, и в первом 20 а в остальных по 24, разница меня честно говоря испугала, но если учесть что потребности масла на 10 000 тыс. км = 1 литру, а в самый наш злой мороз -27 машинка завелась с первого раза, вообще без никаких проблем, то я честно говоря усомнился в правдивости его измерений, как вы думаете?


W124, 300D, 92 г.


#9 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 07 April 2010 - 23:58

Вечер добрый!

 

Сегодня забрал машинку с ремонта форсунок, вердикт интересный, из 6, 4 были не в порядке, вроде бы всё исправлено. Я мастера попросил измерить компрессию, по скольку форсунки надо было выкручивать, и результат меня удивил, он сказал что по времени успел проверить только первые 3 цилиндра, и в первом 20 а в остальных по 24, разница меня честно говоря испугала, но если учесть что потребности масла на 10 000 тыс. км = 1 литру, а в самый наш злой мороз -27 машинка завелась с первого раза, вообще без никаких проблем, то я честно говоря усомнился в правдивости его измерений, как вы думаете?

 

24 в пределах нормы - почему бы не завестись в - 27 ???


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#10 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 08 April 2010 - 00:40

по поводу компрессии. мне в "крутом" сервисе намерили 14 (когда распылители у них менял), а заводится в -20 почемуто :confused: и уровня хватает до замены



#11 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 08 April 2010 - 13:08

по поводу компрессии. мне в "крутом" сервисе намерили 14 (когда распылители у них менял), а заводится в -20 почемуто :confused: и уровня хватает до замены

 

не все "крутые" сервисы одинакого полезны :mrgreen:


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных