после проверки форсунок по незнанию установили их в другом порядке. ещё снимали тнвд, меняли пружину , которая толкает рейку. после сборки мотор стал очень громко работать. когда заведёшь на холодную на холостых мотор пол минуты работает ровно, затем начинается дёрганье, провалы и так пока не прогреется до 70 градусов. затем работает ровно. но после 1500 оборотов на холдную на холостых работает мягко и ровно. на ходу всегда работает хорошо. пацаны, подскажите в чём может быть дело?

провал в работе мотора S350 W140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 21:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 22:37
603 ?Форсы пофиг в каком порядке,их проверяли или что то делали?Угол впрыска выставили правильно?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 02:06
после проверки форсунок по незнанию установили их в другом порядке. ещё снимали тнвд, меняли пружину , которая толкает рейку. после сборки мотор стал очень громко работать. когда заведёшь на холодную на холостых мотор пол минуты работает ровно, затем начинается дёрганье, провалы и так пока не прогреется до 70 градусов. затем работает ровно. но после 1500 оборотов на холдную на холостых работает мягко и ровно. на ходу всегда работает хорошо. пацаны, подскажите в чём может быть дело?
знакомая фигня, на многих дизелях наблюдал похожую картину и у самого такое было. У себя грешил поначалу на отсутствие одной свечи, но потом это пропало через некоторое время сного появилось и проявлялось примерно так: заводишь, 10 сек работает ровно и начинаются сбои.
Наиболее вероятно что сбои начинаются после отключения свечей накала, после прогрева все нормализуется, вот только о чем это может говорить... думаю о состоянии чего либо, например качества распыла или неправильной настройки топливной
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 06:53
мотор 603. форсы проверяли-в норме. впрыск выставили. мне сказали, что на плунжерном тнвд форсунки местами менять нельзя, а то мотор будет громко работать. вот теперь он и работает как старый трактор, да ещё и с провалами. что же делать , в натуре. а то, раньше прохожие сварачивали шеи, чтобы посмотреть на 140, а теперь чтоб посмотреть на трактор. но в реале конечно, у самого душа болит. нужно вылечить машинку. но как?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 00:48
мотор 603. форсы проверяли-в норме. впрыск выставили. мне сказали, что на плунжерном тнвд форсунки местами менять нельзя, а то мотор будет громко работать. вот теперь он и работает как старый трактор, да ещё и с провалами. что же делать , в натуре. а то, раньше прохожие сварачивали шеи, чтобы посмотреть на 140, а теперь чтоб посмотреть на трактор. но в реале конечно, у самого душа болит. нужно вылечить машинку. но как?
посмотреть на самый красивый трактор в мире я как то не парюсь по звуку, токо вот ночью к чъему нибудь подъезду особо не подъедешь, все проснуться))
менять местами форсы на плунжерном насосе... ммм чисто теоретически ну если к примеру один плунжер выдает меньше давление и под него была настроена форса (распылитель), то поставив другую может и начнет стучать распылитель, вообще ты сначала определи какая стучит, пооткручивай накидные гайки поочереди, стук пропадет на дефектной или ..ных, это 5минутное дело, поменяй в них распылители и отрегулируй вместе с насосом.
хотя я у себя менял местами форсунки - особо ничего не менялось, вероятнее всего насос в порядке, а вот распылители можно заменить.
но раз ты говоришь раньше все в порядке было, поэтому я и предположил не совсем точный угол впрыска
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 08:11
спасибо. проверю.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 08:50
egoor09 я непонял так местами поменяли пары в насосе?Так делать нельзя!!Форсунки просто проверили или регулировали?Вообще если лазили в ТНВД то стоит отдать его на стенд что бы проверили комплексно.А еще 603 очень чуствителен на температуру прогретый до 80-90 работает намного тише и мягче
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 22:16
поменяли форсунки местами. может ли из -за этого появиться провал в работе мотора и его громкая работа. при температуре 80-90 шум не прикращается.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 22:38
смена местами форсунок (при их нормальной регулировке) ничего не изменит.поменяли форсунки местами. может ли из -за этого появиться провал в работе мотора и его громкая работа. при температуре 80-90 шум не прикращается.
у меня тоже как взял- так тихо работал, а после того как проверил угол впрыска (скидывал трубку с первой форсунки)- заторохтел одиночно, видимо распылитель первой форсунки западать начал. (на оборотах выше 1400-1500 все нормуль)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 07:14
спасибо за информацию. буду проверять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных