Доброго времени суток!
Начну с самого начала. Первоначальный симптом проявился в виде отказа работы экономера, при любых оборотах двигана на красной зоне, позже стал
замечать, что мой железный конь стал очень прожорлив(расход 22-25литров на 100км), вместе с этим стали проявляться признаки неустойчивой работы на хх.
И вот после всего проишедшего, прочитав инструкцию как проверить работу мозгов, вооружившись тестером полез под капот. В результате проведенных промеров выяснилось, что напряжения на входах, датчиков и на входах РХХ и ЭГРД мягко говоря не адекватны, или вообще отсутствуют.
Предварительно пропаял реле перегрузки и реле бензонасоса. Ну а тепреь вопрос, как проверить сам блок ЭБУ? Может у кого были подобные симптомы?

Неисправные мозги, или...
Автор
Ryal
, 31 Mar 2010 16:35
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 16:35
W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
BMW 318, E36 МКПП 1993г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 20:56
для начала надо найти где отвалилась трубка эконометра
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных