здравствуйте!. подскажите примерную причину, а я постараюсь как можно объективнее расписать суть проблемы, сил нет уже. в общем примерно в октябре месяце мне сделалы промывку дозатора, поставил бензфильтр бош, новые форсунки бош. поставили новую диафрагму, отрегулировали смесь. ну т е машинка шептала. затем с наступлением холодов начал замечать проблемку. что чем холоднее на улице, тем хуже едет машина. так же едет хуже на дальние расстояния, словно не хватает топлива, хотя 2 разных мастера замеряли давление бензонасоса. сказали что бензонасос отличный, если помните я его менял летом 2009го года. постреливанием в воздушный фильтр начало вырываль патрубок между рхх и воздуханом. , присмотревшись обнаружил что он н енмого разбух, обмотал края снаружи изолетной обеспечив более плотное прилегание. тяга заметно улучшилась, но все равно не то, холостые держит хорошо, изредка попукивает. свечи новые чемпионовские. при нажатии на педаль газа сначала происходит небольшйо провал оборотов потом отлично набирает обороты до максимальных.

двигатель не тянет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 09:36
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 13:19
Всем привет! ребятааа, вы не поверите. проблема решилась очень просто. заехал к спецу который мне промывку топливной делал. приготовил кровные 15 000 теньгов. думаю если не хватит то с карточки сниму хоть всю зарплату но сделаю. симптомы описал. ка ки вам. он замерил давление в дозаторе. и чегой то там подкрутил в "регуляторе давления в дозаторе" по блондински говоря- такая чорная коробочка на дозаторе. взял 2000 теньгов и оптустил. выне поверите. эта машина свежая с германии так не ездила. расход при средней температуре около 0 и даже с ездой педалью в пол.. не превышает 11 литров по городу. значит летом еще снизится.... завтра выезжаю в алматы. де то на 1200 км к югам. там замерим расход трассы. лучше нет машины чем 190 мерседес
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 13:38
расход при средней температуре около 0
действительно круте!
а так, поздравляю, главное иметь хорошего мастера
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 20:16
Ну и слава богу что всё разрешилось.Ну а так,когда стреляет в воздухан то это смесь беднит,когда сильно бедная смесь то машина не тянет да и расход увеличивается.Мастер с помощью ЭГРД(чёрная коробочка)выставил правильное диф.давление и машинка поехала.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 06:47
[quote name='zemakh' date='18.3.2010, 16:19' post='792437']
Всем привет! ребятааа, вы не поверите. проблема решилась очень просто. заехал к спецу который мне промывку топливной делал. приготовил кровные 15 000 теньгов. думаю если не хватит то с карточки сниму хоть всю зарплату но сделаю. симптомы описал. ка ки вам. он замерил давление в дозаторе. и чегой то там подкрутил в "регуляторе давления в дозаторе" по блондински говоря- такая чорная коробочка на дозаторе. взял 2000 теньгов и оптустил. выне поверите. эта машина свежая с германии так не ездила. расход при средней температуре около 0 и даже с ездой педалью в пол.. не превышает 11 литров по городу. значит летом еще снизится.... завтра выезжаю в алматы. де то на 1200 км к югам. там замерим расход трассы. лучше нет машины чем 190 мерседес
Ты можешь подсказать где находиться этот мастер,я с Алматы и мне понадобяться услуги мастера?
w124 102982 ,1992 года,АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 08:14
вот ето фуйня. оче временно. бенз превращает все в тряпку. нада посадит патрубок на силикон на выходе иззз расходомера.обмотал края снаружи изолетной обеспечив более плотное прилегание
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 17:25
Вот у меня следующее, на холостом ходу работает нормально, не троит, если газовать то тоже нормально сначала работает, а потом когда обороты где-то больше 2000 начинает пердеть и даже хлопки идут как-будто что-то взрывается...Ну и слава богу что всё разрешилось.Ну а так,когда стреляет в воздухан то это смесь беднит,когда сильно бедная смесь то машина не тянет да и расход увеличивается.Мастер с помощью ЭГРД(чёрная коробочка)выставил правильное диф.давление и машинка поехала.
Может быть в этом же причина? И можно ли самому попробывать выставить это давление, как и какое должно быть?
Твой подарок здесь! http://www.yapodarok.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 22:44
Не советую лезть в регулировку ЭГРД если не знаешь, там очень тонкая регулировка, а то накрутишь расход литров 25, но за то машина лететь будет, лучше к понимающему мастеру обратись=))Вот у меня следующее, на холостом ходу работает нормально, не троит, если газовать то тоже нормально сначала работает, а потом когда обороты где-то больше 2000 начинает пердеть и даже хлопки идут как-будто что-то взрывается...
Может быть в этом же причина? И можно ли самому попробывать выставить это давление, как и какое должно быть?
Mercedes E320 4 Matic W210
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 22:57
Вот у меня следующее, на холостом ходу работает нормально, не троит, если газовать то тоже нормально сначала работает, а потом когда обороты где-то больше 2000 начинает пердеть и даже хлопки идут как-будто что-то взрывается...
Может быть в этом же причина? И можно ли самому попробывать выставить это давление, как и какое должно быть?
нужно начать с лечения зажигания (ВВ провода, свечи, крышка и бегунок трамблёра).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 13:49
Да у меня и так сейчас расход под 20 литров на сотню, а к мастеру я бы с удовольствием, только не знаю где его в Рязани найти...Не советую лезть в регулировку ЭГРД если не знаешь, там очень тонкая регулировка, а то накрутишь расход литров 25, но за то машина лететь будет, лучше к понимающему мастеру обратись=))
Твой подарок здесь! http://www.yapodarok.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 14:08
Ничего не крути пока.Топливный фильтр давно менял?Сеточку на входе в дозатор промой винсом(карбклинером)или лучше замени.Промой МЛ(магнитную ловушку)ЭГРД промой,там тож сеточка.Форсунки менялись?Процентов 90 что после промывки всё устаканится и поедет.Ну форсы если неменялись,то лучше заменить.Вот у меня следующее, на холостом ходу работает нормально, не троит, если газовать то тоже нормально сначала работает, а потом когда обороты где-то больше 2000 начинает пердеть и даже хлопки идут как-будто что-то взрывается...
Может быть в этом же причина? И можно ли самому попробывать выставить это давление, как и какое должно быть?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 14:31
Топливный фильтр менял год назад где-то и форсунки тоже. Ну, а если бы забито было, то на малых оборотах работало бы нормально? Сетки поробую почистить..Ничего не крути пока.Топливный фильтр давно менял?Сеточку на входе в дозатор промой винсом(карбклинером)или лучше замени.Промой МЛ(магнитную ловушку)ЭГРД промой,там тож сеточка.Форсунки менялись?Процентов 90 что после промывки всё устаканится и поедет.Ну форсы если неменялись,то лучше заменить.
Твой подарок здесь! http://www.yapodarok.ru
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 21:43
Чересчур богатая смесь может быть причиной отсутствия тяги. С отключёнными ЭБУ на прогретом при нажатии на тормоз, на сколько растут обороты?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 March 2010 - 21:43
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 00:17
А как отключить ЭБУ? При нажатиии на тормоз оброты должны расти? Не замечал что-то такого...Чересчур богатая смесь может быть причиной отсутствия тяги. С отключёнными ЭБУ на прогретом при нажатии на тормоз, на сколько растут обороты?
У меня ещё тахометра нету, точно всё-равно сказать не смогу
Твой подарок здесь! http://www.yapodarok.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 07:40
Можешь с самих мозгов снять штекер,можешь предохранитель с реле перегрузки вытащить,а можешь снять штекер с ЭГРД и РХХ и дрочи педалью газа(ну очень часто)Обороты должны стоять на месте или чуть просесть.Если (даже на слух слышно)подымаются,то смесь обогащённая(СО чуть против часовой стрелки крутишь)А лучше через амперметр(ток на ЭГРД)или вольтметром в диагностической колодке выставлять,но энто при наличии ЛЗ(лямда зонда или кислородного датчика,смотря как ты его обзываешь)При таком раскладе и на ХХ проверяешь,и на 3000 оборотах.Удобно.А как отключить ЭБУ? При нажатиии на тормоз оброты должны расти? Не замечал что-то такого...
У меня ещё тахометра нету, точно всё-равно сказать не смогу
Сообщение отредактировал игорёха: 24 March 2010 - 07:41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 14:33
Поменял вчера крышку и бегунок распределителя, стало немного лучше работать, если плавно педаль газа жать, то до максимальных оборотов довести можно, а если резко газовать, то также тупит.
Можешь с самих мозгов снять штекер,можешь предохранитель с реле перегрузки вытащить,а можешь снять штекер с ЭГРД и РХХ и дрочи педалью газа(ну очень часто)Обороты должны стоять на месте или чуть просесть.Если (даже на слух слышно)подымаются,то смесь обогащённая(СО чуть против часовой стрелки крутишь)А лучше через амперметр(ток на ЭГРД)или вольтметром в диагностической колодке выставлять,но энто при наличии ЛЗ(лямда зонда или кислородного датчика,смотря как ты его обзываешь)При таком раскладе и на ХХ проверяешь,и на 3000 оборотах.Удобно.
Не, обороты не растут...
Твой подарок здесь! http://www.yapodarok.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 00:02
Поменял вчера крышку и бегунок распределителя, стало немного лучше работать, если плавно педаль газа жать, то до максимальных оборотов довести можно, а если резко газовать, то также тупит.
Не, обороты не растут...
ну это уже сложно.
попробуй заменить топливный, воздушный фильтры и бензонасос, если у него пробег большой, и ещё заменить входную сеточку дозатора.
если ничего не помогло, нужно проверять налив дозатора и распыл форсунок.
читай сообщение №2 http://www.oldmerin....showtopic=38011
Сообщение отредактировал BAF.F1: 30 March 2010 - 00:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных