Перейти к содержимому


Фотография

двигатель не тянет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   zemakh

zemakh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Astana KZ

Отправлено 08 February 2010 - 09:36

здравствуйте!. подскажите примерную причину, а я постараюсь как можно объективнее расписать суть проблемы, сил нет уже. в общем примерно в октябре месяце мне сделалы промывку дозатора, поставил бензфильтр бош, новые форсунки бош. поставили новую диафрагму, отрегулировали смесь. ну т е машинка шептала. затем с наступлением холодов начал замечать проблемку. что чем холоднее на улице, тем хуже едет машина. так же едет хуже на дальние расстояния, словно не хватает топлива, хотя 2 разных мастера замеряли давление бензонасоса. сказали что бензонасос отличный, если помните я его менял летом 2009го года. постреливанием в воздушный фильтр начало вырываль патрубок между рхх и воздуханом. , присмотревшись обнаружил что он н енмого разбух, обмотал края снаружи изолетной обеспечив более плотное прилегание. тяга заметно улучшилась, но все равно не то, холостые держит хорошо, изредка попукивает. свечи новые чемпионовские. при нажатии на педаль газа сначала происходит небольшйо провал оборотов потом отлично набирает обороты до максимальных.


w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111


#2 ОФФЛАЙН   zemakh

zemakh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Astana KZ

Отправлено 18 March 2010 - 13:19

Всем привет! ребятааа, вы не поверите. проблема решилась очень просто. заехал к спецу который мне промывку топливной делал. приготовил кровные 15 000 теньгов. думаю если не хватит то с карточки сниму хоть всю зарплату но сделаю. симптомы описал. ка ки вам. он замерил давление в дозаторе. и чегой то там подкрутил в "регуляторе давления в дозаторе" по блондински говоря- такая чорная коробочка на дозаторе. взял 2000 теньгов и оптустил. выне поверите. эта машина свежая с германии так не ездила. расход при средней температуре около 0 и даже с ездой педалью в пол.. не превышает 11 литров по городу. значит летом еще снизится.... завтра выезжаю в алматы. де то на 1200 км к югам. там замерим расход трассы. лучше нет машины чем 190 мерседес


w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 March 2010 - 13:38

расход при средней температуре около 0

 

действительно круте!
а так, поздравляю, главное иметь хорошего мастера


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2010 - 20:16

Ну и слава богу что всё разрешилось.Ну а так,когда стреляет в воздухан то это смесь беднит,когда сильно бедная смесь то машина не тянет да и расход увеличивается.Мастер с помощью ЭГРД(чёрная коробочка)выставил правильное диф.давление и машинка поехала.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ASNUR124

ASNUR124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2010 - 06:47

[quote name='zemakh' date='18.3.2010, 16:19' post='792437']
Всем привет! ребятааа, вы не поверите. проблема решилась очень просто. заехал к спецу который мне промывку топливной делал. приготовил кровные 15 000 теньгов. думаю если не хватит то с карточки сниму хоть всю зарплату но сделаю. симптомы описал. ка ки вам. он замерил давление в дозаторе. и чегой то там подкрутил в "регуляторе давления в дозаторе" по блондински говоря- такая чорная коробочка на дозаторе. взял 2000 теньгов и оптустил. выне поверите. эта машина свежая с германии так не ездила. расход при средней температуре около 0 и даже с ездой педалью в пол.. не превышает 11 литров по городу. значит летом еще снизится.... завтра выезжаю в алматы. де то на 1200 км к югам. там замерим расход трассы. лучше нет машины чем 190 мерседес
Ты можешь подсказать где находиться этот мастер,я с Алматы и мне понадобяться услуги мастера? :mrgreen:


w124 102982 ,1992 года,АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2010 - 08:14

обмотал края снаружи изолетной обеспечив более плотное прилегание

вот ето фуйня. оче временно. бенз превращает все в тряпку. нада посадит патрубок на силикон на выходе иззз расходомера.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#7 ОФФЛАЙН   Игнат

Игнат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w201, 102.910, 4МКПП, 93г.

Отправлено 22 March 2010 - 17:25

Ну и слава богу что всё разрешилось.Ну а так,когда стреляет в воздухан то это смесь беднит,когда сильно бедная смесь то машина не тянет да и расход увеличивается.Мастер с помощью ЭГРД(чёрная коробочка)выставил правильное диф.давление и машинка поехала.

Вот у меня следующее, на холостом ходу работает нормально, не троит, если газовать то тоже нормально сначала работает, а потом когда обороты где-то больше 2000 начинает пердеть и даже хлопки идут как-будто что-то взрывается...
Может быть в этом же причина? И можно ли самому попробывать выставить это давление, как и какое должно быть?


Твой подарок здесь! http://www.yapodarok.ru


#8 ОФФЛАЙН   барсик190

барсик190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Дзержинский,Московская область
  • Автомобиль:
    w210-4 matik,w201-2,0

Отправлено 22 March 2010 - 22:44

Вот у меня следующее, на холостом ходу работает нормально, не троит, если газовать то тоже нормально сначала работает, а потом когда обороты где-то больше 2000 начинает пердеть и даже хлопки идут как-будто что-то взрывается...
Может быть в этом же причина? И можно ли самому попробывать выставить это давление, как и какое должно быть?

Не советую лезть в регулировку ЭГРД если не знаешь, там очень тонкая регулировка, а то накрутишь расход литров 25, но за то машина лететь будет, лучше к понимающему мастеру обратись=))


Mercedes E320 4 Matic W210


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 22 March 2010 - 22:57

Вот у меня следующее, на холостом ходу работает нормально, не троит, если газовать то тоже нормально сначала работает, а потом когда обороты где-то больше 2000 начинает пердеть и даже хлопки идут как-будто что-то взрывается...
Может быть в этом же причина? И можно ли самому попробывать выставить это давление, как и какое должно быть?

 

нужно начать с лечения зажигания (ВВ провода, свечи, крышка и бегунок трамблёра).



#10 ОФФЛАЙН   Игнат

Игнат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w201, 102.910, 4МКПП, 93г.

Отправлено 23 March 2010 - 13:49

Не советую лезть в регулировку ЭГРД если не знаешь, там очень тонкая регулировка, а то накрутишь расход литров 25, но за то машина лететь будет, лучше к понимающему мастеру обратись=))

Да у меня и так сейчас расход под 20 литров на сотню, а к мастеру я бы с удовольствием, только не знаю где его в Рязани найти...


Твой подарок здесь! http://www.yapodarok.ru


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2010 - 14:08

Вот у меня следующее, на холостом ходу работает нормально, не троит, если газовать то тоже нормально сначала работает, а потом когда обороты где-то больше 2000 начинает пердеть и даже хлопки идут как-будто что-то взрывается...
Может быть в этом же причина? И можно ли самому попробывать выставить это давление, как и какое должно быть?

Ничего не крути пока.Топливный фильтр давно менял?Сеточку на входе в дозатор промой винсом(карбклинером)или лучше замени.Промой МЛ(магнитную ловушку)ЭГРД промой,там тож сеточка.Форсунки менялись?Процентов 90 что после промывки всё устаканится и поедет.Ну форсы если неменялись,то лучше заменить.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Игнат

Игнат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w201, 102.910, 4МКПП, 93г.

Отправлено 23 March 2010 - 14:31

Ничего не крути пока.Топливный фильтр давно менял?Сеточку на входе в дозатор промой винсом(карбклинером)или лучше замени.Промой МЛ(магнитную ловушку)ЭГРД промой,там тож сеточка.Форсунки менялись?Процентов 90 что после промывки всё устаканится и поедет.Ну форсы если неменялись,то лучше заменить.

Топливный фильтр менял год назад где-то и форсунки тоже. Ну, а если бы забито было, то на малых оборотах работало бы нормально? Сетки поробую почистить..


Твой подарок здесь! http://www.yapodarok.ru


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2010 - 14:35

Топливный фильтр менял год назад

Поменяй.

где-то и форсунки тоже

.Номанно.

Ну, а если бы забито было, то на малых оборотах работало бы нормально?

да


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 March 2010 - 21:43

Чересчур богатая смесь может быть причиной отсутствия тяги. С отключёнными ЭБУ на прогретом при нажатии на тормоз, на сколько растут обороты?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 March 2010 - 21:43


#15 ОФФЛАЙН   Игнат

Игнат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w201, 102.910, 4МКПП, 93г.

Отправлено 24 March 2010 - 00:17

Чересчур богатая смесь может быть причиной отсутствия тяги. С отключёнными ЭБУ на прогретом при нажатии на тормоз, на сколько растут обороты?

А как отключить ЭБУ? При нажатиии на тормоз оброты должны расти? Не замечал что-то такого...
У меня ещё тахометра нету, точно всё-равно сказать не смогу


Твой подарок здесь! http://www.yapodarok.ru


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 March 2010 - 07:40

А как отключить ЭБУ? При нажатиии на тормоз оброты должны расти? Не замечал что-то такого...
У меня ещё тахометра нету, точно всё-равно сказать не смогу

Можешь с самих мозгов снять штекер,можешь предохранитель с реле перегрузки вытащить,а можешь снять штекер с ЭГРД и РХХ и дрочи педалью газа(ну очень часто)Обороты должны стоять на месте или чуть просесть.Если (даже на слух слышно)подымаются,то смесь обогащённая(СО чуть против часовой стрелки крутишь)А лучше через амперметр(ток на ЭГРД)или вольтметром в диагностической колодке выставлять,но энто при наличии ЛЗ(лямда зонда или кислородного датчика,смотря как ты его обзываешь)При таком раскладе и на ХХ проверяешь,и на 3000 оборотах.Удобно.


Сообщение отредактировал игорёха: 24 March 2010 - 07:41

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Игнат

Игнат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w201, 102.910, 4МКПП, 93г.

Отправлено 29 March 2010 - 14:33

Поменял вчера крышку и бегунок распределителя, стало немного лучше работать, если плавно педаль газа жать, то до максимальных оборотов довести можно, а если резко газовать, то также тупит.

 

Можешь с самих мозгов снять штекер,можешь предохранитель с реле перегрузки вытащить,а можешь снять штекер с ЭГРД и РХХ и дрочи педалью газа(ну очень часто)Обороты должны стоять на месте или чуть просесть.Если (даже на слух слышно)подымаются,то смесь обогащённая(СО чуть против часовой стрелки крутишь)А лучше через амперметр(ток на ЭГРД)или вольтметром в диагностической колодке выставлять,но энто при наличии ЛЗ(лямда зонда или кислородного датчика,смотря как ты его обзываешь)При таком раскладе и на ХХ проверяешь,и на 3000 оборотах.Удобно.

 

Не, обороты не растут...


Твой подарок здесь! http://www.yapodarok.ru


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 March 2010 - 00:02

Поменял вчера крышку и бегунок распределителя, стало немного лучше работать, если плавно педаль газа жать, то до максимальных оборотов довести можно, а если резко газовать, то также тупит.
Не, обороты не растут...

 

ну это уже сложно.

 

попробуй заменить топливный, воздушный фильтры и бензонасос, если у него пробег большой, и ещё заменить входную сеточку дозатора.
если ничего не помогло, нужно проверять налив дозатора и распыл форсунок.

 

читай сообщение №2 http://www.oldmerin....showtopic=38011


Сообщение отредактировал BAF.F1: 30 March 2010 - 00:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных