Ребята, помогите разобраться у меня на мерине стоит 9-ти контактный круглый разъем но вывода для считывания кода неисправности под №3 у меня нет, вместо него пустое отверстие. Все остальные контакты имеються... Почему так и как в таком случае провести диагностику? Спасибо!

Диагностический разьем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 16:17
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 09:42
видел такую-же картину на одной из машин..
самому интересно почему так..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 13:48
Не переживай так предусмотрено заводом изготовителем. У меня в умной книге есть схема так там 3 разъем не задействован.Ребята, помогите разобраться у меня на мерине стоит 9-ти контактный круглый разъем но вывода для считывания кода неисправности под №3 у меня нет, вместо него пустое отверстие. Все остальные контакты имеються... Почему так и как в таком случае провести диагностику? Спасибо!
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 12:47
Получаеться, в таком случае провести диагностику не получиться!?Не переживай так предусмотрено заводом изготовителем. У меня в умной книге есть схема так там 3 разъем не задействован.

W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 08:00
Ну почему если не изменяет память масса на штекере №2.А дальше как обычно.Получаеться, в таком случае провести диагностику не получиться!?
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 10:21
Да, есть такое.
Видимо более ранние версии КЕ.
Там ещё по моему РХХ 3х контактный.
А насчёт диагностики, это надо у Миши190Е спросить.
Он большой спец в ентих делах.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 17:37
Не знаю, у меня вместо РХХ стоит КДВ. Если интересно могу расписать какой штекер на что.Да, есть такое.
Видимо более ранние версии КЕ.
Там ещё по моему РХХ 3х контактный.
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 13:16
всем привет , помогите пожалуста у меня 124 260E с механическим впрыском подскажите где находится разьем для эбу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 14:37
всем привет , помогите пожалуста у меня 124 260E с механическим впрыском подскажите где находится разьем для эбу.
За аккумулятором разъём для ЭБУ.А рядом с коммутатором диагностическая колодка(не совсем понятно,что в вопросе спрашивается!).
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 12 April 2010 - 14:38
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных