Стал шументь насос ГУРа. На сколько он поддается ремонту своими силами и в чем вобще может быть проблема? Масло меняно год назад соответсвенно с фильтром. Цвет масла стал немного темнее. Пузырей вроде нет. Руль крутиться нормально.

ГУР
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 14:50
126 300 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 20:17
Уверен что это он шумит? Проше б/у рабочий поставить.
Сообщение отредактировал Леонидыч: 27 March 2010 - 20:30
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 20:58
Именно он и шумит. Не так много деталей, поэтому есть интерес попробывать отремонтировать, но хотелось бы знать с чего начать и ньюансы. Впринципе это сальники, подшипники и крыльчатка или что то вроде того, Ну и какой нибудь клапан.
126 300 89
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 12:02
Шум насоса изза неправильного масла и как следствие износ гидрокамеры
Вариант только один замена гидрокамеры и всех резинок
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 12:21
Что является гидрокамерой, какой номер масла и сколько его надо (1,5-2 л?)
126 300 89
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 13:18
а если руль периодически становится тугим??? это что может быть??? вроде так все нормально,не шумит не гудит,но иногда становится тяжелым когда на месте крутишь.
w 140 3.2 92 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 15:29
Как слить и промыть систему тот старого масла?
126 300 89
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 12:05
ап
126 300 89
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 12:42
Объем, например, на моем 126 SE280 - 1.4 литра (покупать лучше с запасом на промывку), масло меняется методом вытеснения. Выкачиваешь все масло из бочка, откручиваешь сливную пробку на поросенке и льеш новое масло, прокручивая руль, не забывая доливать, чтобы не хватануть воздух. Когда цвет масла, вытекающего из редуктора, станет такой же как и само масло, значит можно закручивать пробку и доливать уровень до отметки. Фильтр при замене масла лучше поменять, благо стоит не дорого. Лить соотв. лучше оригинал или аналог Febi, ибо декстрон все таки густоват. Можешь глянуть тему.
А на насос, по идее, должен быть ремкоплект.
Best regards
W126, M110 SE280, K-Jetronic, (А)КПП, 1981г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных