Перейти к содержимому


Фотография

ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 27 March 2010 - 14:50

Стал шументь насос ГУРа. На сколько он поддается ремонту своими силами и в чем вобще может быть проблема? Масло меняно год назад соответсвенно с фильтром. Цвет масла стал немного темнее. Пузырей вроде нет. Руль крутиться нормально.


126 300 89


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7451
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 27 March 2010 - 20:17

Уверен что это он шумит? Проше б/у рабочий поставить.


Сообщение отредактировал Леонидыч: 27 March 2010 - 20:30

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 27 March 2010 - 20:58

Именно он и шумит. Не так много деталей, поэтому есть интерес попробывать отремонтировать, но хотелось бы знать с чего начать и ньюансы. Впринципе это сальники, подшипники и крыльчатка или что то вроде того, Ну и какой нибудь клапан.


126 300 89


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 28 March 2010 - 12:02

Шум насоса изза неправильного масла и как следствие износ гидрокамеры
Вариант только один замена гидрокамеры и всех резинок


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 28 March 2010 - 12:21

Что является гидрокамерой, какой номер масла и сколько его надо (1,5-2 л?)


126 300 89


#6 ОФФЛАЙН   dimazog

dimazog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 28 March 2010 - 13:18

а если руль периодически становится тугим??? это что может быть??? вроде так все нормально,не шумит не гудит,но иногда становится тяжелым когда на месте крутишь.


w 140 3.2 92 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 28 March 2010 - 15:29

Как слить и промыть систему тот старого масла?


126 300 89


#8 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 29 March 2010 - 12:05

ап


126 300 89


#9 ОФФЛАЙН   Azazello

Azazello

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:М.О. Мытищи
  • Автомобиль:
    Mercedes SE280 W126

Отправлено 29 March 2010 - 12:42

Объем, например, на моем 126 SE280 - 1.4 литра (покупать лучше с запасом на промывку), масло меняется методом вытеснения. Выкачиваешь все масло из бочка, откручиваешь сливную пробку на поросенке и льеш новое масло, прокручивая руль, не забывая доливать, чтобы не хватануть воздух. Когда цвет масла, вытекающего из редуктора, станет такой же как и само масло, значит можно закручивать пробку и доливать уровень до отметки. Фильтр при замене масла лучше поменять, благо стоит не дорого. Лить соотв. лучше оригинал или аналог Febi, ибо декстрон все таки густоват. Можешь глянуть тему.
А на насос, по идее, должен быть ремкоплект.


Best regards
W126, M110 SE280, K-Jetronic, (А)КПП, 1981г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных