Добрый вечер! Не подскажите в чем может быть проблема, постоянно держаться высокие обороты 1000-1100 об/м. И на горячую и на холодную. Раньше было такое, но перезапустишь двигатель и все в норме. Сейчас никакой реакции. Заранее спасибо.

126/500 117.965
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 00:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 00:21
Клапан ХХ надо проверить. И заслонку дросельную и ее привод на легкость хода и полное закрытие.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 00:33
Клапан рабочий, ставили другой, тоже самое.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 11:56
Подсос в резинках около клапана либо еще где-то.
Клапан рабочий, ставили другой, тоже самое.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 12:21
еще есть вариант пропаять реле пергрузки, было у меня такое, решилось пропайкой.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 12:15
там РХХ.......причем штука такая, когда с него снимаешь раъем, обороты еще больше вырастают........следовательно напрашивает вывод , что всеже электроника рулит ХХ........но как-то не правильно.........еще имею мысль что (периодически) пропадает сигнал и датчика положения дроселя.... (НЕ С ПОТЕНЦИОМЕТРА), а именно с датчика который стоит на самой заслонке....Клапан ХХ надо проверить. И заслонку дросельную и ее привод на легкость хода и полное закрытие.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 14:55
ну дык все правильно, реле перегрузки отрубает питалово мозгам, а они в свою очередь датчику ДЗ, поэтому и пропадает все. да и реле пайнуть не помешает, хуже то точно не будет.там РХХ.......причем штука такая, когда с него снимаешь раъем, обороты еще больше вырастают........следовательно напрашивает вывод , что всеже электроника рулит ХХ........но как-то не правильно.........еще имею мысль что (периодически) пропадает сигнал и датчика положения дроселя.... (НЕ С ПОТЕНЦИОМЕТРА), а именно с датчика который стоит на самой заслонке....
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 21:57
на датчике ДЗ никакого питания нет (если речь идет НЕ о потенциометре).......на сколько я понимаю, это просто выключатель с двумя положениями.... ХХ и полная нагрузкану дык все правильно, реле перегрузки отрубает питалово мозгам, а они в свою очередь датчику ДЗ, поэтому и пропадает все. да и реле пайнуть не помешает, хуже то точно не будет.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 12:16
там три положения, хх, нагрузка и полная нагрузка. а чтобы опросить этот датчик, на него надо подать питалово, и если мне не изменяет память там на одном из контактом +12В присутствует во всех положениях.на датчике ДЗ никакого питания нет (если речь идет НЕ о потенциометре).......на сколько я понимаю, это просто выключатель с двумя положениями.... ХХ и полная нагрузка
расклады там примерно такие
12 0 0
12 12 0
12 12 12
скорее всего по-другому, щас не помню
вот и посуди сам, если первые 12В убрать, то во всех положениях будет получаться 0 0 0.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 00:20
Чето-то на досуге мозганул немного. И вот мысль: Датчик температуры ОЖ надо проверить.
Для начала поменять фишки местами EZL и КЕ, или сразу мерять сопротивление.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 01:47
а по точнее расклад не можешь написать.....так как очень интересно, на счет вышенаписанного полностью согласен, просто не правильно выразился...там три положения, хх, нагрузка и полная нагрузка. а чтобы опросить этот датчик, на него надо подать питалово, и если мне не изменяет память там на одном из контактом +12В присутствует во всех положениях.
расклады там примерно такие
12 0 0
12 12 0
12 12 12
скорее всего по-другому, щас не помню
вот и посуди сам, если первые 12В убрать, то во всех положениях будет получаться 0 0 0.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 16:12
Фото дроссельной заслонки с датчиком ДПДЗа по точнее расклад не можешь написать.....так как очень интересно, на счет вышенаписанного полностью согласен, просто не правильно выразился...
Колодка 3-х контактная, прикручена к трубе первого цилиндра впускного коллектора, она стоит параллельно радиатору.
дык вот контакт ближний к мотору это сигнал полной нагрузки, дальше масса, а дальний контакт это сигнал ХХ.
при включенном зажигании, вольтметром нуна замерить какое напряжение относительно кузова на каждой из ног при отпущенной педали, и при нажатой.
по идее будет так:
педаль отпущена(ХХ) +12 0 0
педаль нажата не до конца +12 0 +12
педаль нажата до упора 0 0 +12
Если так то все зашибись...
Проверять сигнал ХХ раз 20ть нажимая на педаль газа и отпуская ее. Если хоть один раз не сработает - датчик под подозрением.
Кстати еще подсказка: на контакт ХХ в разъеме идет 2 провода! т.е. один провод от ЭБУ КЕ, второй от EZL (зажигание), так что все прозрачно!
по поводу оборотов 2000 - прицепи 2 провода к РХХ и кинь в салон и меряй вольтметром напругу в разных ситуациях и ты будешь видеть закон, что чем выше напряжение тем выше обороты. Если будет наоборот, т.е. во время глюка обороты 2000 а напруга ниже чем напруга при ХХ=700 то это клин РХХ.
автор Миша190Е.
и всеравно, проверь питание мозгов, если все впоряде то уже исполнительные элементы проверять надо.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 09:36
спасибоФото дроссельной заслонки с датчиком ДПДЗ
Колодка 3-х контактная, прикручена к трубе первого цилиндра впускного коллектора, она стоит параллельно радиатору.
дык вот контакт ближний к мотору это сигнал полной нагрузки, дальше масса, а дальний контакт это сигнал ХХ.
при включенном зажигании, вольтметром нуна замерить какое напряжение относительно кузова на каждой из ног при отпущенной педали, и при нажатой.
по идее будет так:
педаль отпущена(ХХ) +12 0 0
педаль нажата не до конца +12 0 +12
педаль нажата до упора 0 0 +12
Если так то все зашибись...
Проверять сигнал ХХ раз 20ть нажимая на педаль газа и отпуская ее. Если хоть один раз не сработает - датчик под подозрением.
Кстати еще подсказка: на контакт ХХ в разъеме идет 2 провода! т.е. один провод от ЭБУ КЕ, второй от EZL (зажигание), так что все прозрачно!
по поводу оборотов 2000 - прицепи 2 провода к РХХ и кинь в салон и меряй вольтметром напругу в разных ситуациях и ты будешь видеть закон, что чем выше напряжение тем выше обороты. Если будет наоборот, т.е. во время глюка обороты 2000 а напруга ниже чем напруга при ХХ=700 то это клин РХХ.
автор Миша190Е.
и всеравно, проверь питание мозгов, если все впоряде то уже исполнительные элементы проверять надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных