Перейти к содержимому


Фотография

126/500 117.965


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Merin500

Merin500

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 March 2010 - 00:05

Добрый вечер! Не подскажите в чем может быть проблема, постоянно держаться высокие обороты 1000-1100 об/м. И на горячую и на холодную. Раньше было такое, но перезапустишь двигатель и все в норме. Сейчас никакой реакции. Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 March 2010 - 00:21

Клапан ХХ надо проверить. И заслонку дросельную и ее привод на легкость хода и полное закрытие.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Merin500

Merin500

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 March 2010 - 00:33

Клапан рабочий, ставили другой, тоже самое.



#4 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2010 - 11:56

Подсос в резинках около клапана либо еще где-то.

 

Клапан рабочий, ставили другой, тоже самое.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#5 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 18 March 2010 - 12:21

еще есть вариант пропаять реле пергрузки, было у меня такое, решилось пропайкой.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#6 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 19 March 2010 - 12:15

Клапан ХХ надо проверить. И заслонку дросельную и ее привод на легкость хода и полное закрытие.

там РХХ.......причем штука такая, когда с него снимаешь раъем, обороты еще больше вырастают........следовательно напрашивает вывод , что всеже электроника рулит ХХ........но как-то не правильно.........еще имею мысль что (периодически) пропадает сигнал и датчика положения дроселя.... (НЕ С ПОТЕНЦИОМЕТРА), а именно с датчика который стоит на самой заслонке....


8(495)6694022

#7 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 19 March 2010 - 14:55

там РХХ.......причем штука такая, когда с него снимаешь раъем, обороты еще больше вырастают........следовательно напрашивает вывод , что всеже электроника рулит ХХ........но как-то не правильно.........еще имею мысль что (периодически) пропадает сигнал и датчика положения дроселя.... (НЕ С ПОТЕНЦИОМЕТРА), а именно с датчика который стоит на самой заслонке....

ну дык все правильно, реле перегрузки отрубает питалово мозгам, а они в свою очередь датчику ДЗ, поэтому и пропадает все. да и реле пайнуть не помешает, хуже то точно не будет.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#8 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 19 March 2010 - 21:57

ну дык все правильно, реле перегрузки отрубает питалово мозгам, а они в свою очередь датчику ДЗ, поэтому и пропадает все. да и реле пайнуть не помешает, хуже то точно не будет.

на датчике ДЗ никакого питания нет (если речь идет НЕ о потенциометре).......на сколько я понимаю, это просто выключатель с двумя положениями.... ХХ и полная нагрузка


8(495)6694022

#9 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 20 March 2010 - 12:16

на датчике ДЗ никакого питания нет (если речь идет НЕ о потенциометре).......на сколько я понимаю, это просто выключатель с двумя положениями.... ХХ и полная нагрузка

там три положения, хх, нагрузка и полная нагрузка. а чтобы опросить этот датчик, на него надо подать питалово, и если мне не изменяет память там на одном из контактом +12В присутствует во всех положениях.
расклады там примерно такие
12 0 0
12 12 0
12 12 12
скорее всего по-другому, щас не помню
вот и посуди сам, если первые 12В убрать, то во всех положениях будет получаться 0 0 0.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 March 2010 - 00:20

Чето-то на досуге мозганул немного. И вот мысль: Датчик температуры ОЖ надо проверить.
Для начала поменять фишки местами EZL и КЕ, или сразу мерять сопротивление.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 21 March 2010 - 01:47

там три положения, хх, нагрузка и полная нагрузка. а чтобы опросить этот датчик, на него надо подать питалово, и если мне не изменяет память там на одном из контактом +12В присутствует во всех положениях.
расклады там примерно такие
12 0 0
12 12 0
12 12 12
скорее всего по-другому, щас не помню
вот и посуди сам, если первые 12В убрать, то во всех положениях будет получаться 0 0 0.

а по точнее расклад не можешь написать.....так как очень интересно, на счет вышенаписанного полностью согласен, просто не правильно выразился...


8(495)6694022

#12 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 21 March 2010 - 16:12

а по точнее расклад не можешь написать.....так как очень интересно, на счет вышенаписанного полностью согласен, просто не правильно выразился...

Фото дроссельной заслонки с датчиком ДПДЗ

 

Колодка 3-х контактная, прикручена к трубе первого цилиндра впускного коллектора, она стоит параллельно радиатору.
дык вот контакт ближний к мотору это сигнал полной нагрузки, дальше масса, а дальний контакт это сигнал ХХ.

 

при включенном зажигании, вольтметром нуна замерить какое напряжение относительно кузова на каждой из ног при отпущенной педали, и при нажатой.
по идее будет так:

 

педаль отпущена(ХХ) +12 0 0
педаль нажата не до конца +12 0 +12
педаль нажата до упора 0 0 +12

 

Если так то все зашибись...
Проверять сигнал ХХ раз 20ть нажимая на педаль газа и отпуская ее. Если хоть один раз не сработает - датчик под подозрением.
Кстати еще подсказка: на контакт ХХ в разъеме идет 2 провода! т.е. один провод от ЭБУ КЕ, второй от EZL (зажигание), так что все прозрачно!

 

по поводу оборотов 2000 - прицепи 2 провода к РХХ и кинь в салон и меряй вольтметром напругу в разных ситуациях и ты будешь видеть закон, что чем выше напряжение тем выше обороты. Если будет наоборот, т.е. во время глюка обороты 2000 а напруга ниже чем напруга при ХХ=700 то это клин РХХ.
автор Миша190Е.
и всеравно, проверь питание мозгов, если все впоряде то уже исполнительные элементы проверять надо.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#13 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 30 March 2010 - 09:36

Фото дроссельной заслонки с датчиком ДПДЗ
Колодка 3-х контактная, прикручена к трубе первого цилиндра впускного коллектора, она стоит параллельно радиатору.
дык вот контакт ближний к мотору это сигнал полной нагрузки, дальше масса, а дальний контакт это сигнал ХХ.

 

при включенном зажигании, вольтметром нуна замерить какое напряжение относительно кузова на каждой из ног при отпущенной педали, и при нажатой.
по идее будет так:

 

педаль отпущена(ХХ) +12 0 0
педаль нажата не до конца +12 0 +12
педаль нажата до упора 0 0 +12

 

Если так то все зашибись...
Проверять сигнал ХХ раз 20ть нажимая на педаль газа и отпуская ее. Если хоть один раз не сработает - датчик под подозрением.
Кстати еще подсказка: на контакт ХХ в разъеме идет 2 провода! т.е. один провод от ЭБУ КЕ, второй от EZL (зажигание), так что все прозрачно!

 

по поводу оборотов 2000 - прицепи 2 провода к РХХ и кинь в салон и меряй вольтметром напругу в разных ситуациях и ты будешь видеть закон, что чем выше напряжение тем выше обороты. Если будет наоборот, т.е. во время глюка обороты 2000 а напруга ниже чем напруга при ХХ=700 то это клин РХХ.
автор Миша190Е.
и всеравно, проверь питание мозгов, если все впоряде то уже исполнительные элементы проверять надо.

спасибо


8(495)6694022




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных