Подскажите пожалуйста за что отвечает реле перегрезки?
У меня история как у многих: изоляция на проводе на ДМРВ рассохлась и провода с питанием замкнули,загорелся жгут,в реле перенапряжения до меня кто то установил предохранитель в 30 А,соответственно половино жгута оплавилось,чудом машинка не сгорела.Проводку восстановили за ночь, реле визуально не пострадало(Все дорожки целые),Но после холодного запуска машина стала заводится со второго,третьего раза,потом трястись секунд 10-15,После чего обороты вырастают на 15-20 сек до 2000 об.,после полного прогрева двигатель работает ровненько, ни ехать в полную силу не хочет,как будто зажигание поднее.Расход топлива по трассе 13л.
Может подскажете за что всё таки отвечает реле перенапряжения.
И в чём может быть причина моей проблемы.

реле перегрузки(перенапряжения)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 07:17
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 12:30
За питание мозгов (ЭБУ двигателя, АБС и проч.).за что всё таки отвечает реле перенапряжения.
Теперь там есть питание ?изоляция на проводе на ДМРВ рассохлась и провода с питанием замкнули
С ДМРВ еще сигнальный провод в ЭБУ двигателя идет. Если туда при оплавлении проводки попало 12 вольт (замкнулся с плюсом) - то и мозгам сплохеть могло, либо самому ДМРВ.половино жгута оплавилось,чудом машинка не сгорела.Проводку восстановили за ночь,

Надо пробовать подтыкать заведомо исправные компоненты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 15:09
это тебе барак абама там нахимичил.
сори за офф
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 19:37
У меня была типичная ситуацыя.тогда прогорела дорожка в реле.которую успешно перепояли.внимательнее проверьте реле.оно разбирается.ну и расходомер проверить надо. или подкинуть б/у.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 06:03
У меня была типичная ситуацыя.тогда прогорела дорожка в реле.которую успешно перепояли.внимательнее проверьте реле.оно разбирается.ну и расходомер проверить надо. или подкинуть б/у.
Спасибо,найду б\у компоненты и обязательно сравню их параметры.
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 17:19
Ещё вопрос.Какое именно реле(маркировка) должно стоять с M 111.960?
И взаимозаменяемы ли, реле с др.двигателей?
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 06:23
Двигатель стал сильно лихорадить,на отключение от ДМРВ никак не реагирует.
Сегодня еду на диагностику.
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 23:49
Мой совет - меняй, реле можно за 3 000 руб привезти оригинал, не те это деньги, что бы потом гемморой огре###ь с мозгами. У меня двиг 104,942 и реле такое же стоит и я менял, когда провода закоротило.
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 23:50
Реле 000 540 67 45Ещё вопрос.Какое именно реле(маркировка) должно стоять с M 111.960?
И взаимозаменяемы ли, реле с др.двигателей?
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 10:16
Если причина в реле, то перепайка, это временное решение. Ursa это уже проходил, помучился 2 месяца и купил новое, теперь забыл о нем.Двигатель стал сильно лихорадить,на отключение от ДМРВ никак не реагирует.
Сегодня еду на диагностику.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 14:28
Если причина в реле, то перепайка, это временное решение. Ursa это уже проходил, помучился 2 месяца и купил новое, теперь забыл о нем.
При замере управления питания с ЭБУ обнаружили отсутствие 5В.В чёт причина ?
Грешу на ЭБУ. Причём при отключении ДМРВ,двигатель работает,та как работал всегда.Только расход топлива на трассе состовляет 13 л.
Где найти управление?
У нас на разборках таких моторов не было и нет, а с рабочей машины вряд ли кто даст свой рабочий ЭБУ подоткнуть для проверки.
Остаётся только искать светлые головы по ремонту ЭБУ.
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 14:34
Разбирай ЭБУ. Очень может быть, что такая нештатная ситуация предусматривалась, и ЭБУ имеет защиту (сгорело пару разрывных резисторов).С ДМРВ еще сигнальный провод в ЭБУ двигателя идет. Если туда при оплавлении проводки попало 12 вольт (замкнулся с плюсом) - то и мозгам сплохеть могло
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 08:16
Разбирай ЭБУ. Очень может быть, что такая нештатная ситуация предусматривалась, и ЭБУ имеет защиту (сгорело пару разрывных резисторов).
Удачи !
ЭБУ разобрал,всё нормально.ничего к счастью не погорело.Причина в ДВРМ.при разборке выяснилось что перегорела одна из дорожек.
И питание с реле перенапряжение стабильное. Проблема оказалось смешной.Предохранитель на 15 А,визуально вроде был цел,а на самом деле внутри был сломан,вот двигатель и колбасило,кратковременно питание пропадали и на ЭБУ, и на форсунки и ДР.Заменив предохранитель и отклоючив АКБ на 1 час, двигатель снова работает даже без ДМРВ,Жду новый ДМРВ.
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 14:56
У меня была типичная ситуацыя.тогда прогорела дорожка в реле.которую успешно перепояли.внимательнее проверьте реле.оно разбирается.ну и расходомер проверить надо. или подкинуть б/у.
А где реле перенагрузки находится, подскажите!
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 16:15
Рядом с мозгами вот такое реле
Спасибо за месседж! Я даж не знаю, где мозги наход-ся. Под капотом, хотя б стрелкой, если фото есть, -там сам найду. Респект!
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 16:36
С права за АКБ пластиковая защита её снимаешь и увидишь,и мозг и реле перегрузки.
w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 16:40
С права за АКБ пластиковая защита её снимаешь и увидишь,и мозг и реле перегрузки.
ОК! Посмотрю сейчас!
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 10:08
Кто-нибудь может сказать, можно ли ставить вместо реле с Количеством соединений: 7 шт (т.е. с 7-ю ножками) реле с Количеством соединений: 9 шт?
Будет работать или нет? http://s.exist.ru/im...76&imid=1580793 вот фото реле с 9-ю ножками. Сейчас стоит с 7-ю такое http://www.exist.ru/...mp;pid=8F705C76.
Сообщение отредактировал Lornet: 30 March 2010 - 13:36
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 14:17
ЭБУ разобрал,всё нормально.ничего к счастью не погорело.Причина в ДВРМ.при разборке выяснилось что перегорела одна из дорожек.
И питание с реле перенапряжение стабильное. Проблема оказалось смешной.Предохранитель на 15 А,визуально вроде был цел,а на самом деле внутри был сломан,вот двигатель и колбасило,кратковременно питание пропадали и на ЭБУ, и на форсунки и ДР.Заменив предохранитель и отклоючив АКБ на 1 час, двигатель снова работает даже без ДМРВ,Жду новый ДМРВ.
а смысл отключения мозгов на час? без питания ошибки в памяти сохраняются около 180 суток.
w124 3.5 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных