Перейти к содержимому


Фотография

реле перегрузки(перенапряжения)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 July 2009 - 07:17

Подскажите пожалуйста за что отвечает реле перегрезки?
У меня история как у многих: изоляция на проводе на ДМРВ рассохлась и провода с питанием замкнули,загорелся жгут,в реле перенапряжения до меня кто то установил предохранитель в 30 А,соответственно половино жгута оплавилось,чудом машинка не сгорела.Проводку восстановили за ночь, реле визуально не пострадало(Все дорожки целые),Но после холодного запуска машина стала заводится со второго,третьего раза,потом трястись секунд 10-15,После чего обороты вырастают на 15-20 сек до 2000 об.,после полного прогрева двигатель работает ровненько, ни ехать в полную силу не хочет,как будто зажигание поднее.Расход топлива по трассе 13л.
Может подскажете за что всё таки отвечает реле перенапряжения.
И в чём может быть причина моей проблемы.


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2009 - 12:30

за что всё таки отвечает реле перенапряжения.

За питание мозгов (ЭБУ двигателя, АБС и проч.).

изоляция на проводе на ДМРВ рассохлась и провода с питанием замкнули

Теперь там есть питание ?

половино жгута оплавилось,чудом машинка не сгорела.Проводку восстановили за ночь,

С ДМРВ еще сигнальный провод в ЭБУ двигателя идет. Если туда при оплавлении проводки попало 12 вольт (замкнулся с плюсом) - то и мозгам сплохеть могло, либо самому ДМРВ. :(
Надо пробовать подтыкать заведомо исправные компоненты.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 July 2009 - 15:09

это тебе барак абама там нахимичил.
сори за офф


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 14 July 2009 - 19:37

У меня была типичная ситуацыя.тогда прогорела дорожка в реле.которую успешно перепояли.внимательнее проверьте реле.оно разбирается.ну и расходомер проверить надо. или подкинуть б/у.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 July 2009 - 06:03

У меня была типичная ситуацыя.тогда прогорела дорожка в реле.которую успешно перепояли.внимательнее проверьте реле.оно разбирается.ну и расходомер проверить надо. или подкинуть б/у.

 

Спасибо,найду б\у компоненты и обязательно сравню их параметры.


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#6 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 July 2009 - 17:19

Ещё вопрос.Какое именно реле(маркировка) должно стоять с M 111.960?
И взаимозаменяемы ли, реле с др.двигателей?


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#7 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 20 July 2009 - 06:23

Двигатель стал сильно лихорадить,на отключение от ДМРВ никак не реагирует.
Сегодня еду на диагностику.


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#8 ОФФЛАЙН   Ursa

Ursa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Белгород

Отправлено 21 July 2009 - 23:49

Мой совет - меняй, реле можно за 3 000 руб привезти оригинал, не те это деньги, что бы потом гемморой огре###ь с мозгами. У меня двиг 104,942 и реле такое же стоит и я менял, когда провода закоротило.


E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.


#9 ОФФЛАЙН   Ursa

Ursa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Белгород

Отправлено 21 July 2009 - 23:50

Ещё вопрос.Какое именно реле(маркировка) должно стоять с M 111.960?
И взаимозаменяемы ли, реле с др.двигателей?

Реле 000 540 67 45


E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.


#10 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2009 - 10:16

Двигатель стал сильно лихорадить,на отключение от ДМРВ никак не реагирует.
Сегодня еду на диагностику.

Если причина в реле, то перепайка, это временное решение. Ursa это уже проходил, помучился 2 месяца и купил новое, теперь забыл о нем.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#11 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 July 2009 - 14:28

Если причина в реле, то перепайка, это временное решение. Ursa это уже проходил, помучился 2 месяца и купил новое, теперь забыл о нем.

 

При замере управления питания с ЭБУ обнаружили отсутствие 5В.В чёт причина ?
Грешу на ЭБУ. Причём при отключении ДМРВ,двигатель работает,та как работал всегда.Только расход топлива на трассе состовляет 13 л.
Где найти управление?
У нас на разборках таких моторов не было и нет, а с рабочей машины вряд ли кто даст свой рабочий ЭБУ подоткнуть для проверки.
Остаётся только искать светлые головы по ремонту ЭБУ. :confused:


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2009 - 14:34

С ДМРВ еще сигнальный провод в ЭБУ двигателя идет. Если туда при оплавлении проводки попало 12 вольт (замкнулся с плюсом) - то и мозгам сплохеть могло

Разбирай ЭБУ. Очень может быть, что такая нештатная ситуация предусматривалась, и ЭБУ имеет защиту (сгорело пару разрывных резисторов).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 July 2009 - 08:16

Разбирай ЭБУ. Очень может быть, что такая нештатная ситуация предусматривалась, и ЭБУ имеет защиту (сгорело пару разрывных резисторов).
Удачи !

 

ЭБУ разобрал,всё нормально.ничего к счастью не погорело.Причина в ДВРМ.при разборке выяснилось что перегорела одна из дорожек.
И питание с реле перенапряжение стабильное. Проблема оказалось смешной.Предохранитель на 15 А,визуально вроде был цел,а на самом деле внутри был сломан,вот двигатель и колбасило,кратковременно питание пропадали и на ЭБУ, и на форсунки и ДР.Заменив предохранитель и отклоючив АКБ на 1 час, двигатель снова работает даже без ДМРВ,Жду новый ДМРВ.


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#14 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 08 February 2010 - 14:56

У меня была типичная ситуацыя.тогда прогорела дорожка в реле.которую успешно перепояли.внимательнее проверьте реле.оно разбирается.ну и расходомер проверить надо. или подкинуть б/у.

 

А где реле перенагрузки находится, подскажите!


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#15 ОФФЛАЙН   VitaBol

VitaBol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти

Отправлено 08 February 2010 - 15:24

Рядом с мозгами вот такое реле

Прикрепленные изображения

  • DC090329002.jpg

Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.


#16 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 08 February 2010 - 16:15

Рядом с мозгами вот такое реле

 

 

Спасибо за месседж! Я даж не знаю, где мозги наход-ся. Под капотом, хотя б стрелкой, если фото есть, -там сам найду. Респект!


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#17 ОФФЛАЙН   MB E124

MB E124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:
    W211 E320 2004

Отправлено 08 February 2010 - 16:36

С права за АКБ пластиковая защита её снимаешь и увидишь,и мозг и реле перегрузки.


w 124 e220 111 1992 hfm 5мкпп
WDB1240221B909084


#18 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 08 February 2010 - 16:40

С права за АКБ пластиковая защита её снимаешь и увидишь,и мозг и реле перегрузки.

 

ОК! Посмотрю сейчас!


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#19 ОФФЛАЙН   Lornet

Lornet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 30 March 2010 - 10:08

Кто-нибудь может сказать, можно ли ставить вместо реле с Количеством соединений: 7 шт (т.е. с 7-ю ножками) реле с Количеством соединений: 9 шт?
Будет работать или нет? http://s.exist.ru/im...76&imid=1580793 вот фото реле с 9-ю ножками. Сейчас стоит с 7-ю такое http://www.exist.ru/...mp;pid=8F705C76.


Сообщение отредактировал Lornet: 30 March 2010 - 13:36

190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А


#20 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 30 March 2010 - 14:17

ЭБУ разобрал,всё нормально.ничего к счастью не погорело.Причина в ДВРМ.при разборке выяснилось что перегорела одна из дорожек.
И питание с реле перенапряжение стабильное. Проблема оказалось смешной.Предохранитель на 15 А,визуально вроде был цел,а на самом деле внутри был сломан,вот двигатель и колбасило,кратковременно питание пропадали и на ЭБУ, и на форсунки и ДР.Заменив предохранитель и отклоючив АКБ на 1 час, двигатель снова работает даже без ДМРВ,Жду новый ДМРВ.

 

а смысл отключения мозгов на час? без питания ошибки в памяти сохраняются около 180 суток.


w124 3.5 мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных