В общем суть проблемы в следующем:
1. Пошарпаные вкладыши и коленвал. Буду менять. Какие нюансы пр установку другого коленвала? (Двиг уже разобран)
2. Залегшие кольца на 3-м поршне. Их можно как-то реанимироваль или по-любому замена?
3. Поршня стоят разных размеров от 0 и до 2

Вкладыши, коленвал, кольца и пр.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 11:50
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 18:36
Цилиндры проточи и ставь поршни одного размера,а по кольцам - однозначно замена.В общем суть проблемы в следующем:
1. Пошарпаные вкладыши и коленвал. Буду менять. Какие нюансы пр установку другого коленвала? (Двиг уже разобран)
2. Залегшие кольца на 3-м поршне. Их можно как-то реанимироваль или по-любому замена?
3. Поршня стоят разных размеров от 0 и до 2
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 18:44
Дешевле один раз сделать и забыть . У самого мотор в капиталке .
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 21:48
В общем суть проблемы в следующем:
1. Пошарпаные вкладыши и коленвал. Буду менять. Какие нюансы пр установку другого коленвала? (Двиг уже разобран)
2. Залегшие кольца на 3-м поршне. Их можно как-то реанимироваль или по-любому замена?
3. Поршня стоят разных размеров от 0 и до 2
1.а чем тебе старый коленвал не мил?если он был более-менее сбалансирован с поршнями и прочим?...думаешь,другой от хорошей жизни сняли? ))
2.Ты их ещё попробуй вынуть несломав!)) А когда вынешь-увидишь сколько кокса в канавках! Я неделю выскабливал...Конечно,менять...
3.Тут не размер-главное,а вес поршней.Если вибрации не было,оставь на прежних местах.Загильзуешь блок,токарь расточит под каждый конкретный поршень...
Обрати внимание на верхние канавки поршней: у меня 2 были под 2мм,2-под 3 мм кольца(ранняя модификация).При прошлом ремонте(без меня) умельцы воткнули комплект 2мм колец...Причём до сих пор уверяют,что это просто канавки так разбило!)))...Ну и миллионный пробег как-то не получился почему-то...))
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 07 April 2010 - 21:59
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 23:20
второй коленвал мой. он расточен и под него новые вкладыши есть.1.а чем тебе старый коленвал не мил?если он был более-менее сбалансирован с поршнями и прочим?...думаешь,другой от хорошей жизни сняли? ))
вибрации небыло, гильзовать и точить не буду - вопросов к поршневой не было.3.Тут не размер-главное,а вес поршней.Если вибрации не было,оставь на прежних местах.Загильзуешь блок,токарь расточит под каждый конкретный поршень...
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 00:29
........... гильзовать и точить не буду - вопросов к поршневой не было.

мотор превратили в мусорник и ты сам хочешь нагородить такой же?Поршня стоят разных размеров


и про реанимацию ваще порвало. продать сию помойку не пробовал? сразу масса проблем решится в жизни.Залегшие кольца на 3-м поршне.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 08:46
да понял.сам то понял чо сказал?
продать или нет я решу как-то сам.и про реанимацию ваще порвало. продать сию помойку не пробовал? сразу масса проблем решится в жизни.
а если по теме ниче сказать не можешь чё тогда умничаешь? ты покажешься умным, если че толковое скажешь, или промолчишь
так помимо 300 баксов еще и растачивать надо... нет у мя таких денег....Не будешь ездить, покуда не сделаешь нормально. Да, 300 долларов за новые поршни с кольцами - ощутимая сумма, зато в последствии не надо будет будет лущить двигатель
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 09:30
а вот грубить ненадо, фуфлыжнег. Если денег нет - ходи пешком. Дизель не любит 2 вещи - распиз*яйства в топливе и нищебродства в ремонте. Как с первым - видно по работе мотора, а вот как со вторым - видно по твоему посту. Пазорище. Отдай тело в чермет или более "состоятельному" на 500 баксов колхознику, мож тот машине ума даст............
а если по теме ниче сказать не можешь чё тогда умничаешь? ты покажешься умным, если че толковое скажешь, или промолчишь
так помимо 300 баксов еще и растачивать надо... нет у мя таких денег....
и эта - наведи порядок в голове, содержание - много дороже покупки. Это аксиома.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 10:00
ты если хочешь поругаться - выйди на улицу и найди бабку базарную. Она с тобой с удовольстивием пообщаетсяа вот грубить ненадо, фуфлыжнег
а то как я эксплуатирую свое авто тебя меньше всего должно е**** беспокоить
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 11:42
Без смены(растачивания) гильз ремонт бессмысленен,это понятно практически всем-об этом тебе и говорят...Вставлять старые кольца в новые(расточенные) гильзы-тоже занятие малоосмысленное,чай не на фронте...Если даже они и приработаются,то ресурс их будет минимален,особенно после перегрева и залегания.В старые гильзы новые кольца?-такая же глупость...В старые гильзы старые кольца??? Гы гы...не слов...да понял.
так помимо 300 баксов еще и растачивать надо... нет у мя таких денег....
Сторонники аутентичности и перфекционизма во всём советуют заменить поршни-в принципе правильно,хотя я не считаю это главной проблемой...Продаётся всё поштучно,можно и к каждому поршню всё подобрать-немного более хлопотно,но вполне осуществимо.
А если денег не жалко-то делай ремонт так,как тебе хочется,а не так,как советуют...
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 09 April 2010 - 11:59
Саша 123 200д 84
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 12:12
я с тем поршнем заморачиваться пока не буду, буду подбирать другой поршень с кольцами.Без смены(растачивания) гильз ремонт бессмысленен,это понятно практически всем-об этом тебе и говорят...Вставлять старые кольца в новые(расточенные) гильзы-тоже занятие малоосмысленное,чай не на фронте...Если даже они и приработаются,то ресурс их будет минимален,особенно после перегрева и залегания.В старые гильзы новые кольца?-такая же глупость...В старые гильзы старые кольца???
то что поршня разного ремонта стоят это я так понимаю, значит цилиндры под разный ремонт расточены?
а вообще основной вопрос у меня стоял есть ли какие нюансы при установке коленвала? или он просто так тупо ставится, прикручивается и все?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 16:08
а вообще основной вопрос у меня стоял есть ли какие нюансы при установке коленвала? или он просто так тупо ставится, прикручивается и все?
Прочитал все сообщения в этой теме, согласен что ругаться не нужно, но на том основании, что права я получил в 1976 году, скажу - вопрос поставлен неправильно.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 16:21
может быть. просто я его никогда не менял, не ставил...Прочитал все сообщения в этой теме, согласен что ругаться не нужно, но на том основании, что права я получил в 1976 году, скажу - вопрос поставлен неправильно.
и вообще я не волшебник - я только учусь

а в 76-м мои родители даже не знакомы бали....
Сообщение отредактировал Kolja W123: 09 April 2010 - 16:22
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 23:02
[quote name='Kolja W123' date='9.4.2010, 18:21' post='808761']
может быть. просто я его никогда не менял, не ставил...
и вообще я не волшебник - я только учусь
Наверное надо погуглить, вот одна ссылка http://g-class.org/i...sp?zz=m10944456
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 23:24
собственно поэтому ты и здесь, учица надо на чужих косяках, а не городить свои. Если принципиально подходить к ремонту, то тебе уже много людей сказали практически тож самое что и я - стоить будет дорого, делать надо много, ежли я дурак, то и другие тоже. Один ты здесь феяможет быть. просто я его никогда не менял, не ставил...
и вообще я не волшебник - я только учусь
а в 76-м мои родители даже не знакомы бали....


Картина маслом такова - правильную капиталку ты не потянешь по деньгам, желание потянуть отсутствует. Сделать лишь бы ехало - это перечитай свой пост, ты там сам себе на все вопросы ответил, и не говори потом что насоветовали гадость, машина говно - зимой не заводица в -3. Продай в "правильные" руки и купи заведомо ездящий экземпляр - сэкономишь массу сил и нервов.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 00:22
... Продай в "правильные" руки и купи заведомо ездящий экземпляр - сэкономишь массу сил и нервов.
Не обязательно сразу так кардинально, но надо отдавать себе отчет и понимать, что ремонт начинается с книжек и большого количества хорошего инструмента. А дальше желание. С "правильными " руками еще никто не родился. И с чего-то надо начинать. Это решать самому. Может стоит попробовать. На форуме помогут. Описание работ и фото будут для многих интересны.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 02:23
Автору стоит посмотреть внимательно на состояние цилиндров (риски, состояние хонинговки, износ в верхней части цилиндра), зазор в сопряжениях юбка поршня-цилиндр, канавка поршня-кольцо, зазор в замке кольца, вставленного в цилиндр. Собственно цилиндры меряют нутрометром, допуски на овальность, конусность есть в книгах. После замеров будет видно что нужно делать/менять/точить. С коленвалом ничего сильно сложного, нужно ОЧЕНЬ хорошо промыть-продуть масляные каналы в коленвалу, особенно после шлифовки , главное чистота. Как собирать, зазоры в сопряжениях и моменты затяжки указаны в книжке, навскидку не помню а книги под рукой нет. Головочные болты если с внутренним многогранником то их нужно померять, если слишком длинные то менять, они вытягиваются.
Удачи! Каждый когда-то лез в двигатель в первый раз.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 12:34
теоретически,всё верно...если есть собственная измерительная лаборатория...это я про нутромеры.А на практике-при приёмке НИКТО НИЧЕГО не меряет! разве,ногтем поскребёт выработку на цилиндре...Задача приёмщика-с важным видом суперэксперта развести клиента на возможно бОльший объём работ на максимальную сумму.Потому все измерения-завтра,послезавтра(т.е. когда заказчик уйдёт!),тут же(пока не пришёл) всё растачивается-шлифуется,как удобно мастеру.Поди проверь,докажи потом,надо было-не надо?! Попутно делают и кое-что,чего не заказывали и потом пытаются и за это деньги содрать...Типа:мы вам звонили-не смогли дозвониться!Автору стоит посмотреть внимательно на состояние цилиндров (риски, состояние хонинговки, износ в верхней части цилиндра), зазор в сопряжениях юбка поршня-цилиндр, канавка поршня-кольцо, зазор в замке кольца, вставленного в цилиндр. Собственно цилиндры меряют нутрометром, допуски на овальность, конусность есть в книгах. После замеров будет видно что нужно делать/менять/точить.
... Каждый когда-то лез в двигатель в первый раз.
Нутромеры если и есть,то ими никто не пользуется-долго,хлопотно,и зачем? чтобы сберечь деньги клиента? Хаха.
Посему советую привозить блок в ремонт утром,договорившись,что ВСЕ РАБОТЫ БУДУТ делаться при тебе!То же и с запчастями.Стоять за спиной мастера,всё спрашивать,трогать и убеждаться лично...Правда,они это не любят и быстро звереют.) Ничего.Это ты им платишь,а не наоборот.
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 11 April 2010 - 12:58
Саша 123 200д 84
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 16:46
теоретически,всё верно...если есть собственная измерительная лаборатория...это я про нутромеры.А на практике-при приёмке НИКТО НИЧЕГО не меряет! разве,ногтем поскребёт выработку на цилиндре...Задача приёмщика-с важным видом суперэксперта развести клиента на возможно бОльший объём работ на максимальную сумму.Потому все измерения-завтра,послезавтра(т.е. когда заказчик уйдёт!),тут же(пока не пришёл) всё растачивается-шлифуется,как удобно мастеру.Поди проверь,докажи потом,надо было-не надо?! Попутно делают и кое-что,чего не заказывали и потом пытаются и за это деньги содрать...Типа:мы вам звонили-не смогли дозвониться!
Нутромеры если и есть,то ими никто не пользуется-долго,хлопотно,и зачем? чтобы сберечь деньги клиента? Хаха.
Посему советую привозить блок в ремонт утром,договорившись,что ВСЕ РАБОТЫ БУДУТ делаться при тебе!То же и с запчастями.Стоять за спиной мастера,всё спрашивать,трогать и убеждаться лично...Правда,они это не любят и быстро звереют.) Ничего.Это ты им платишь,а не наоборот.
Нормальные мастера делают нормально. Для них же лучше если ты ещё раз к ним приедешь что нибудь сделать, лучше они с тебя будут лупить потихоньку и немного, чем один раз и то не факт что полную сумму. Я, например, всегда договариваюсь с клиентом, что делать в спорных случаях - или по своему усмотрению или по его желанию.
Нутромер найти не проблема - было бы желание.
Если не уверен, разбирай и меряй сам и чётко оговаривай, что делать, а что НЕ делать. Потом, после такого описанного ремонта, можно спокойно забирать блок из ремонта, не взирая на то, что что некие работы были сделаны сверх договора. Подобные прецеденты мне знакомы, хоть и не при ремонте моторов.
А превращать мотор в помойку действительно не стоит... Ну если сказано и мастерами и книгами что необходимо менять поршни и точить блок, значит нужно так и делать. Ну или хотя бы не называть это действо (подбор и установка поршней разного диаметра без проточки блока) гордым словом "ремонт", скорее это сборка из конструктора "Действующей модели дизельного двигателя внутреннего сгорания в натуральную величину". Потому как если он и будет работать, то неизвестно как и неизвестно сколько.
Знакомый таксист свой 617 мотор перебирает каждые полгода - то низкое давление, то вообще вкладыши провернуло, при этом из материалов затрачивает разве что прокладку ГБЦ, всё остальное берёт в мастерской, где разбирают и ремонтируют такие моторы, хозяин его хороший друг и позволяет ему копаться в металлоломе.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных