Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по 103 двигателю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   Полковник

Полковник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:УРАЛ
  • Автомобиль:
    G -500 W463 S - 500 W140

Отправлено 16 May 2010 - 18:10

Друзья помогите советом...кто чем сможет..
Суть в следующем:Купил Гелендваген Г-300ГЕ 93г.в.(103 мотор)...На авто стояло газовое оборудование....авто плохо ехало,пахло газом...и на СТО посоветовали его демонтировать,что я и сделал.После демонтажа г/о авто вообще стало чудить...плавал х/х,на свечах был сильный чёрный нагар...авто не ехало...был большой расход около 25л/100.... :bangheat: Загнал на СТО....поменял все свечи,провода,трамблёр,ЭГРД,форсунки....всё почистили:дозатор(настроили по приборам),колумбус(расходомер),РХХ,дроссель и др.В результате идеальный холостой ход,бронзовый нагар на свечах,на х\х резко набирает обороты до 6000,без провалов....Компрессия в норме:12-13,давление масла на горячую-2,масло не убывает...А в натяг авто не едет еле в гору на 2 скорости(АКПП)-40км/ч...тупит по чёрному...орёт и не едет....На холодную ещё более менее а после прогрева вааще никак... :bangheat: я уже ввалил кучу денег и нервов...но авто не поехало...ещё и появились пинки АКПП,хотя коробочники сказали что АКПП в норме......Последняя моя надежда на удаление катализатора....но помоему его там уже нет...при простукивании ощущение что банка пустая.....Да и не может так сильно тупить из-за ката.....Подскажите пожалуйста что ещё может быть....Что сделать чтоб авто поехало...?С уважением?


Сообщение отредактировал Полковник: 16 May 2010 - 18:40

Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).


#2 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 16 May 2010 - 21:31

Друзья помогите советом...кто чем сможет..
Суть в следующем:Купил Гелендваген Г-300ГЕ 93г.в.(103 мотор)...На авто стояло газовое оборудование....авто плохо ехало,пахло газом...и на СТО посоветовали его демонтировать,что я и сделал.После демонтажа г/о авто вообще стало чудить...плавал х/х,на свечах был сильный чёрный нагар...авто не ехало...был большой расход около 25л/100.... :bangheat: Загнал на СТО....поменял все свечи,провода,трамблёр,ЭГРД,форсунки....всё почистили:дозатор(настроили по приборам),колумбус(расходомер),РХХ,дроссель и др.В результате идеальный холостой ход,бронзовый нагар на свечах,на х\х резко набирает обороты до 6000,без провалов....Компрессия в норме:12-13,давление масла на горячую-2,масло не убывает...А в натяг авто не едет еле в гору на 2 скорости(АКПП)-40км/ч...тупит по чёрному...орёт и не едет....На холодную ещё более менее а после прогрева вааще никак... :bangheat: я уже ввалил кучу денег и нервов...но авто не поехало...ещё и появились пинки АКПП,хотя коробочники сказали что АКПП в норме......Последняя моя надежда на удаление катализатора....но помоему его там уже нет...при простукивании ощущение что банка пустая.....Да и не может так сильно тупить из-за ката.....Подскажите пожалуйста что ещё может быть....Что сделать чтоб авто поехало...?С уважением?

СО регулировали?! Может смесь после замены форсов стала механически богата и ЭГРД её сильно забедняет... Можешь сам проверить по методике "Примитивной самодиагностики" - на форуме есть. Поик рулит.
Удачи!


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 17 May 2010 - 11:25

Друзья помогите советом...кто чем сможет..
Суть в следующем:Купил Гелендваген Г-300ГЕ 93г.в.(103 мотор)...На авто стояло газовое оборудование....авто плохо ехало,пахло газом...и на СТО посоветовали его демонтировать,что я и сделал.После демонтажа г/о авто вообще стало чудить...плавал х/х,на свечах был сильный чёрный нагар...авто не ехало...был большой расход около 25л/100.... :bangheat: Загнал на СТО....поменял все свечи,провода,трамблёр,ЭГРД,форсунки....всё почистили:дозатор(настроили по приборам),колумбус(расходомер),РХХ,дроссель и др.В результате идеальный холостой ход,бронзовый нагар на свечах,на х\х резко набирает обороты до 6000,без провалов....Компрессия в норме:12-13,давление масла на горячую-2,масло не убывает...А в натяг авто не едет еле в гору на 2 скорости(АКПП)-40км/ч...тупит по чёрному...орёт и не едет....На холодную ещё более менее а после прогрева вааще никак... :bangheat: я уже ввалил кучу денег и нервов...но авто не поехало...ещё и появились пинки АКПП,хотя коробочники сказали что АКПП в норме......Последняя моя надежда на удаление катализатора....но помоему его там уже нет...при простукивании ощущение что банка пустая.....Да и не может так сильно тупить из-за ката.....Подскажите пожалуйста что ещё может быть....Что сделать чтоб авто поехало...?С уважением?

Дак все таки оно утебя просто не тянет, или же движок орет а авто медленно едет???? Эт разные весчи
Еслиб была смесь богатая, ну с небольшим отклонением, то он бы тянул у тебя как паравоз и хавал бы


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#4 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 17 May 2010 - 11:28

Друзья помогите советом...кто чем сможет..
Суть в следующем:Купил Гелендваген Г-300ГЕ 93г.в.(103 мотор)...На авто стояло газовое оборудование....авто плохо ехало,пахло газом...и на СТО посоветовали его демонтировать,что я и сделал.После демонтажа г/о авто вообще стало чудить...плавал х/х,на свечах был сильный чёрный нагар...авто не ехало...был большой расход около 25л/100.... :bangheat: Загнал на СТО....поменял все свечи,провода,трамблёр,ЭГРД,форсунки....всё почистили:дозатор(настроили по приборам),колумбус(расходомер),РХХ,дроссель и др.В результате идеальный холостой ход,бронзовый нагар на свечах,на х\х резко набирает обороты до 6000,без провалов....Компрессия в норме:12-13,давление масла на горячую-2,масло не убывает...А в натяг авто не едет еле в гору на 2 скорости(АКПП)-40км/ч...тупит по чёрному...орёт и не едет....На холодную ещё более менее а после прогрева вааще никак... :bangheat: я уже ввалил кучу денег и нервов...но авто не поехало...ещё и появились пинки АКПП,хотя коробочники сказали что АКПП в норме......Последняя моя надежда на удаление катализатора....но помоему его там уже нет...при простукивании ощущение что банка пустая.....Да и не может так сильно тупить из-за ката.....Подскажите пожалуйста что ещё может быть....Что сделать чтоб авто поехало...?С уважением?

Подставь руку к выхлопной трубе услышишь забита или нет, там должно фигачить будь здоров, если у тебя есче ката нет. А если слабо фигачит тогда рой в ней


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#5 ОФФЛАЙН   Полковник

Полковник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:УРАЛ
  • Автомобиль:
    G -500 W463 S - 500 W140

Отправлено 17 May 2010 - 15:04

Спасибо за ответы...Авто орёт обороты под 4000 и не едет....как будто кто-то за зад держит...будто там не 190 а 20 л\с....?Самое интересное,что на холодную ещё немного едет....а после прогоева....вообще тупит.Ещё такая байда...снимаю клемму с РХХ....должны расти обороты,а у меня подают с 700 до 500...?РХХ замачивался и чистился...всё визуально работает,подсоса воздуха нет...всё на хомутах.По выхлопу...вроде дует стабильно,без провалов,чёрноты нет(есть немного мокроты-конденсата при добавлении газа)Первая банка-катализатор при простукивании кажется пустым...что-то там бренчит как горсть гвоздей насыпали...а вот в в конце выхлопной резонатор кажется забитым(может кат развалился и вся грязь туда ушла?)Может ещё есть советы...?Помоему на этом сайте-самые лучшие спецы собрались... :applause: С уважением!


Сообщение отредактировал Полковник: 17 May 2010 - 15:07

Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).


#6 ОФФЛАЙН   puante

puante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:казахстан

Отправлено 17 May 2010 - 15:33

Спасибо за ответы...Авто орёт обороты под 4000 и не едет....как будто кто-то за зад держит...будто там не 190 а 20 л\с....?Самое интересное,что на холодную ещё немного едет....а после прогоева....вообще тупит.Ещё такая байда...снимаю клемму с РХХ....должны расти обороты,а у меня подают с 700 до 500...?РХХ замачивался и чистился...всё визуально работает,подсоса воздуха нет...всё на хомутах.По выхлопу...вроде дует стабильно,без провалов,чёрноты нет(есть немного мокроты-конденсата при добавлении газа)Первая банка-катализатор при простукивании кажется пустым...что-то там бренчит как горсть гвоздей насыпали...а вот в в конце выхлопной резонатор кажется забитым(может кат развалился и вся грязь туда ушла?)Может ещё есть советы...?Помоему на этом сайте-самые лучшие спецы собрались... :applause: С уважением!

Первое-глушак.Если машина в возрасте там все перегородки могут свариться и не давать хорошо "дышать".
Второе-лямбда(последствия первого).На 103 двигателе она на хрен не нужна.Если спецы хорошие-они отрегулируют без лябды.
И третье-чистить "краба".Точнее это первое,но,если правильно понял,его уже чистили.
Других вариантов нет.Это у многих 103 двигателей.Да,не забудь поменять воздушный фильтр.103 любит хорошо дышать.


В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.


#7 ОФФЛАЙН   Полковник

Полковник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:УРАЛ
  • Автомобиль:
    G -500 W463 S - 500 W140

Отправлено 17 May 2010 - 15:45

Первое-глушак.Если машина в возрасте там все перегородки могут свариться и не давать хорошо "дышать".
Второе-лямбда(последствия первого).На 103 двигателе она на хрен не нужна.Если спецы хорошие-они отрегулируют без лябды.
И третье-чистить "краба".Точнее это первое,но,если правильно понял,его уже чистили.
Других вариантов нет.Это у многих 103 двигателей.Да,не забудь поменять воздушный фильтр.103 любит хорошо дышать.

Лямбд отрезан,масла и фильтра все новые......Свечи были с чёрным нагаром....накрутили ЭГРД в сторону уменьшения подачи топлива,выравнялся х/х,на свечах бронзовый нагар,снизился расход....а авто ещё хуже стало ехать....как будто не хватает топлива....прт тапке в пол....дёргается и тупити вообще еле едет....Корче буду колдовать с выхлопом....Да ещё в конце движка на кл.крышке стоит круглый датчик с 4-контактным разъёмом....что-то связанное с прогревом двигателя....так вот его снимали чистили и одели мож.неправильно ...его можно крутить и одевать как хочешь(нет направляющ..)Может поэтомк на горячую ещё хуже едет?


Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).


#8 ОФФЛАЙН   puante

puante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:казахстан

Отправлено 17 May 2010 - 15:54

Лямбд отрезан,масла и фильтра все новые......Свечи были с чёрным нагаром....накрутили ЭГРД в сторону уменьшения подачи топлива,выравнялся х/х,на свечах бронзовый нагар,снизился расход....а авто ещё хуже стало ехать....как будто не хватает топлива....прт тапке в пол....дёргается и тупити вообще еле едет....Корче буду колдовать с выхлопом....Да ещё в конце движка на кл.крышке стоит круглый датчик с 4-контактным разъёмом....что-то связанное с прогревом двигателя....так вот его снимали чистили и одели мож.неправильно ...его можно крутить и одевать как хочешь(нет направляющ..)Может поэтомк на горячую ещё хуже едет?

Все правильно.Лямбду удалили подачу зажали,по-этому при полном газе тупит еще сильнее.Можно сразу резать банку(кстати их там две,резать обе),но если хочешь провериться,сними глушак и прокатись.


В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.


#9 ОФФЛАЙН   Полковник

Полковник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:УРАЛ
  • Автомобиль:
    G -500 W463 S - 500 W140

Отправлено 17 May 2010 - 17:16

Все правильно.Лямбду удалили подачу зажали,по-этому при полном газе тупит еще сильнее.Можно сразу резать банку(кстати их там две,резать обе),но если хочешь провериться,сними глушак и прокатись.

Сейчас сходил сам крутанул на полоборота ЭГРД в сторону увелечения подачи топлива....авто заметно ожила....поехала...но не так как хотелось....по прямой еле до 100км/ч разогнал а в гору до 60км/ч.....если ещё увеличить подачу-будет богатая смесь и чёрные свечи...проверено...(если только ещё на дозаторе СО крутануть)...теперь осталось только выхлопную систему привести в порядок....Всем низкий поклон за дельные советы..... :rolleyes: Может ещё что подскажете по 103..?У меня это 4 гелик,до этого были все дизельные...а мозготроник-это вообще отстой...смучался я с ним :bangheat: С уважением!


Сообщение отредактировал Полковник: 17 May 2010 - 17:20

Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).


#10 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 18 May 2010 - 06:36

Сейчас сходил сам крутанул на полоборота ЭГРД в сторону увелечения подачи топлива....авто заметно ожила....поехала...но не так как хотелось....по прямой еле до 100км/ч разогнал а в гору до 60км/ч.....если ещё увеличить подачу-будет богатая смесь и чёрные свечи...проверено...(если только ещё на дозаторе СО крутануть)...теперь осталось только выхлопную систему привести в порядок....Всем низкий поклон за дельные советы..... :rolleyes: Может ещё что подскажете по 103..?У меня это 4 гелик,до этого были все дизельные...а мозготроник-это вообще отстой...смучался я с ним :bangheat: С уважением!

Почему же сразу КЕ отстой, он нормально работает, если его отрегулировать.
И есче я всетаки не могу понять как ты можешь ехать в горку при 4000об и движок у тя неехал бы. Получается у тя связь фиговая с коробкой :mrgreen: Так не бывает, если он не тянет это одно, а если обороты растут а скорости нет это другое.
Я есче раз повторю, если при газовании на месте под глушаком вся пыль и мелкие камни нафиг разлетаются, то там все гут!!!!!!


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#11 ОФФЛАЙН   Полковник

Полковник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:УРАЛ
  • Автомобиль:
    G -500 W463 S - 500 W140

Отправлено 18 May 2010 - 09:24

Почему же сразу КЕ отстой, он нормально работает, если его отрегулировать.
И есче я всетаки не могу понять как ты можешь ехать в горку при 4000об и движок у тя неехал бы. Получается у тя связь фиговая с коробкой :mrgreen: Так не бывает, если он не тянет это одно, а если обороты растут а скорости нет это другое.
Я есче раз повторю, если при газовании на месте под глушаком вся пыль и мелкие камни нафиг разлетаются, то там все гут!!!!!!

По тахометру х/х стоит как вкопаный,на слух тоже...а подношу руку к выхлопу вроде бьёт с толчками....Нагар на свечах нормальный...На х\х движок набирает обороты на ура...
Сейчас при езде в горку движок плохо набирает обороты,педаль в пол....АКПП начинает переключаться на пониженную...больше 3000 оборотов не выдаёт...впечатление что нехватает подачи топлива,или насос тупит,или ЭГРД сильно накручено на уменьшение подачи....если добавить,то растёт расход и чернеют свечи... :confused: Ещё вопрос:скидываю с РХХ разъём..обороты падают,а помоему должны расти?хотя РХХ промыт,подсоса в рез.шлангах нет....может в этом причина?С уважением!


Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).


#12 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 18 May 2010 - 13:20

По тахометру х/х стоит как вкопаный,на слух тоже...а подношу руку к выхлопу вроде бьёт с толчками....Нагар на свечах нормальный...На х\х движок набирает обороты на ура...
Сейчас при езде в горку движок плохо набирает обороты,педаль в пол....АКПП начинает переключаться на пониженную...больше 3000 оборотов не выдаёт...впечатление что нехватает подачи топлива,или насос тупит,или ЭГРД сильно накручено на уменьшение подачи....если добавить,то растёт расход и чернеют свечи... :confused: Ещё вопрос:скидываю с РХХ разъём..обороты падают,а помоему должны расти?хотя РХХ промыт,подсоса в рез.шлангах нет....может в этом причина?С уважением!

отключи ты всю электронику и попробуй без нее


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#13 ОФФЛАЙН   Полковник

Полковник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:УРАЛ
  • Автомобиль:
    G -500 W463 S - 500 W140

Отправлено 18 May 2010 - 14:49

отключи ты всю электронику и попробуй без нее

Самое интересное,что отключаю разъём с ЭГРД,РХХ и патанциометра.....ничего особо по динамике не меняется,авто едет так-же,не глохнет...только чуток сбрасываются обороты на х/х.... :confused: Похоже,что форсунки(хоть и новые)распыляют по разному....или всё-же катализатор... :confused: Пытался отсоеденить кат от выпускного коллектора,чтоб попробовать...не смог,всё заржавело,балгаркой срезал все болты соеденения...но разцепить выпускной от ката так и не смог....держит намертво,всё только замял молотком... :mrgreen: Завтра поеду искать спецов по выхлопу.....Может что сделают,а то звук при разгоне как у перегруженной Газели...
Достал движок....Продам авто нафиг подешёвке......


Сообщение отредактировал Полковник: 18 May 2010 - 19:50

Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 May 2010 - 20:13

в идеале при отключении РХХ на прогретом у тебя должно быть 900-1100 об/мин.

 

С отключёнными ЭБУ на прогретом при нажатии на тормоз на хх, что происходит с оборотами?

 

Налив на ЭГРД верни в родное положение, а потом если обороты не те, то винтом CO выставь по педали тормоза.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 May 2010 - 20:15


#15 ОФФЛАЙН   Полковник

Полковник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:УРАЛ
  • Автомобиль:
    G -500 W463 S - 500 W140

Отправлено 18 May 2010 - 21:08

в идеале при отключении РХХ на прогретом у тебя должно быть 900-1100 об/мин.

 

С отключёнными ЭБУ на прогретом при нажатии на тормоз на хх, что происходит с оборотами?

 

Налив на ЭГРД верни в родное положение, а потом если обороты не те, то винтом CO выставь по педали тормоза.

Раньше обороты росли...смесь богатила,свечи были в нагаре,расход большой....Накрутил ЭГРД всё стало нормально...х/х-ровный,расход нормальный,Свечи бронзовые....но не едет...Заказал новый отстроенный ЭГРД придёт через неделю....потом буду крутить СО...но помоему на регулировку СО авто не очень реагирует....А может быть проблемма в патенциометре?за что он отвечает?Как сказывается на динамике движки?... :rolleyes:


Сообщение отредактировал Полковник: 18 May 2010 - 21:11

Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 May 2010 - 21:19

Раньше обороты росли...смесь богатила,свечи были в нагаре,расход большой....Накрутил ЭГРД всё стало нормально...х/х-ровный,расход нормальный,Свечи бронзовые....но не едет...Заказал новый отстроенный ЭГРД придёт через неделю....потом буду крутить СО...но помоему на регулировку СО авто не очень реагирует....А может быть проблемма в патенциометре?за что он отвечает?Как сказывается на динамике движки?... :rolleyes:

 

Потенциометр, важная штука. Он отвечает за обороты на хх, прогревочные, помогает быстро завести горячий и холодный двигатель. В общем этот агрегат занимается поддержанием хх в различных режимах.

 

Но как я понял, у тебя при отключённом ЭБУ или РХХ ничего не меняется, значит проблема не в потенциометре.
Потенциометр обороты регулирует с помощью РХХ, если РХХ отключить, потенциометр уже ни на что не влияет.

 

Поэтому для начала с смесью нужно разобраться. Т.е. прогреть, заглушить, отключить ЭБУ, завести.
Записать:
1) какие хх были?
2) что происходит при частом нажатии на тормоз?
3) Динамика улучшилась?



#17 ОФФЛАЙН   Полковник

Полковник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:УРАЛ
  • Автомобиль:
    G -500 W463 S - 500 W140

Отправлено 18 May 2010 - 21:23

Потенциометр, важная штука. Он отвечает за обороты на хх, прогревочные, помогает быстро завести горячий и холодный двигатель. В общем этот агрегат занимается поддержанием хх в различных режимах.

 

Но как я понял, у тебя при отключённом ЭБУ или РХХ ничего не меняется, значит проблема не в потенциометре.
Потенциометр обороты регулирует с помощью РХХ, если РХХ отключить, потенциометр уже ни на что не влияет.

 

Поэтому для начала с смесью нужно разобраться. Т.е. прогреть, заглушить, отключить ЭБУ, завести.
Записать:
1) какие хх были?
2) что происходит при частом нажатии на тормоз?
3) Динамика улучшилась?

А ЭБУ и ЭГРД это одно и то-же?


Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 May 2010 - 21:39

А ЭБУ и ЭГРД это одно и то-же?

 

Нее, совсем разные. На ЭБУ толстый провод приходит, в нём 25 контактов по-моему, а у ЭГРД 2 контакта.

 

ЭБУ - Электронный Блок Управления. Где он в Геликах стоит - не знаю. ЭГРД - прикручен к дозатору.



#19 ОФФЛАЙН   Полковник

Полковник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:УРАЛ
  • Автомобиль:
    G -500 W463 S - 500 W140

Отправлено 18 May 2010 - 21:49

Нее, совсем разные. На ЭБУ толстый провод приходит, в нём 25 контактов по-моему, а у ЭГРД 2 контакта.

 

ЭБУ - Электронный Блок Управления. Где он в Геликах стоит - не знаю. ЭГРД - прикручен к дозатору.

ОК.Спасибо дружище,щяс на форуме Геликов спрошу(я там зарегистрирован),всё завтра попробую и отпишусь.На Вашем сайте, помоему,самые лучшие спецы по Ке Джетронику... :applause:.... и в другом....Респект Вам и уважение....Здесь нашёл многие ответы на вопросы...С уважением! :rolleyes:


Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 May 2010 - 22:03

Поэтому для начала с смесью нужно разобраться. Т.е. прогреть, заглушить, отключить ЭБУ, завести.
Записать:
1) какие хх были?
2) что происходит при частом нажатии на тормоз?
3) Динамика улучшилась? (KE-Jetronic такой впрыск, что с отключёнными ЭБУ ездит нормально, только холодным хуже заводится, расход и тяга чуток хуже, но таких проблем как у тебя - не будет).

 

Главное не перепутай и ничего лишнего. После этого уже будет ясно в чём дело. Тогда и подскажем, куда дальше идти.

 

Но и выхлоп, если получится, проверите? Чтобы меньше вопросов было, а то всё в нём окажется :-)


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 May 2010 - 22:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных