Каждый владелец старой машины в той или иной степени сталкивается в внесением изменений в конструкцию машины. И отнюдь не всегда эти изменения радуют. Вот и я столкнулся с самодеятельностью в некоторых узлах. А как было-неизвестно. И посмотреть негде. Прошу ответить на некоторые вопросы по восстановлению изначального вида.
И вот первый вопрос: как организована работа электромагнитной муфты? Как должна идти проводка? Где датчик, который её включает? (у меня в салон выведена кнопка принудительного включения)

Деколхозинг.
Автор
Graf_nc
, 01 Apr 2010 10:47
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 10:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 11:37
Вот в теме :как организована работа электромагнитной муфты? Как должна идти проводка? Где датчик, который её включает?
http://www.oldmerin....h...c=54226&hl=
в 4-ом сообщении смотри первую фотку.
Справа от маслозаливной крышки в головку вкручены два датчика. Который ближе - датчик пусковой форсы, который подальше (он красный) - датчик электромагнитной муфты.
Плюс при включении зажигания идет на обмотку муфты с 10-го предохранителя, второй конец обмотки - на датчик. При достижении 100 градусов датчик замыкает свой единственный контакт на корпус датчика (массу). Цепь замыкается, муфта срабатывает.
Вот схема :
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
67 - датчик муфты
69 - электромагнитная муфта
ищи справа внизу схемы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных