тут просили про манометр....
вот манометр. до 16 очков. когда-то сам слепил из того что было.
Взял М, нашел в хламе трубку на него (латунь, а может сталь не помню ). другой конец не подходил, отрезал. хорошо прочистил внутри надфилем, залудил внутри .
взял трубку не нужную с пусковой форсы (иил слив топлива дозатора) с гайкой 12 мм, с обычных форсов не подойдет.
отрезал. травил кислотным флюсом, залудил снаружи обильно накладывая припой.
нагревая паяльником вставил друг в друга трубки, см1,5. должно плотно сидеть. припой жалеть не надо.
и все. можно сразу соединить на верхние камеры вместо пусковой форсы
для нижних камер скрутил с ненужного "паука" штуцер слива топлива. малый. вкручиваю вместо пробки. медная шайба желательна.
ЗЫ! 1. для начала - убедиться что трубки войдут одна в другую!
2. пайка дело серьезное - если будет слаба- выдавит колхоз и прыснет мало не покажется!!! внимательно и осторожно! накрыть тряпкой пайку!
3. если соединение дает течь процедуру тщательнее повторить, все высушив.
у меня чуть подкапывает, но для замеров вполне годится.
4. другие способы конечно возможны , например гибкий шланг, но опять подбирать по диаметру. и плотно фиксировать. уплотнять изолентой категорически нельзя.
удачи!
Сообщение отредактировал Гари: 02 April 2010 - 08:05