Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет 115.954 W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 02 April 2010 - 16:21

А проблема в том что я только пришел домой. А машина моя стоит у Крокуса. А стоит она там потому что глохнет.
А было так вот.
Еду по мкаду, 100-120 всё нормально, потом вижу что начинается пробка, начинаю тормозить, нейтралка, качусь, понимаю что заглох. Завожусь. Опять глохнет. Холостые не держит совсем. Кое как с перегазовками свернул в Крокус.
Завожу — заводится как то тяжко и только с газом. При среднем положении газа дергается. Как только газ отпускаю — сразу глохнет.

 

Полчаса посидел и убитый пошёл домой.
Ах да, еще я посмотрел масло. Щуп абсолютно сухой. Я только вчера проверял и немного долил до отметки Max. Куда масло то делось?

 

Что делать и к кому обращаться?

 

Только пожалуйста не говорите что мотор в утиль.


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#2 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 April 2010 - 18:36

Проверить вакуумную диафрагму карбюратора на предмет трещин и дырок, открутив три винта сверху карба, а также состояние контактов прерывателя, подчистить и измерить зазор.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 02 April 2010 - 18:56

Ну, для начала в том же Крокусе надо было купить канистру какой-нибудь дешёвой дряни и залить до нормы, чтобы увидеть - уходит куда, или нет. Всё равно, если масло ушло вдруг - это проблема, с которой разбираться придётся. Помнится, мотор у тебя нормальный был - значит, что-то появилось. По крайней мере - с плохим маслом мотору лучше, чем без хорошего. Увидишь, заодно - что с давлением. Если нормальное - "на газах" домой доберёшься. Есть ли непонятные звуки - опять же, лучше выслушивать с маслом. А холостые - явный карбюратор. Mr. Takker по ним специализируется.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 02 April 2010 - 19:09

Ну, для начала в том же Крокусе надо было купить канистру какой-нибудь дешёвой дряни и залить до нормы, чтобы увидеть - уходит куда, или нет. Всё равно, если масло ушло вдруг - это проблема, с которой разбираться придётся. Помнится, мотор у тебя нормальный был - значит, что-то появилось. По крайней мере - с плохим маслом мотору лучше, чем без хорошего. Увидишь, заодно - что с давлением. Если нормальное - "на газах" домой доберёшься. Есть ли непонятные звуки - опять же, лучше выслушивать с маслом. А холостые - явный карбюратор. Mr. Takker по ним специализируется.

 

я домой пешком шёл без рубля в кармане)
потом как я измерю давление если на холостых машина не работает


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 02 April 2010 - 19:25

я домой пешком шёл без рубля в кармане)
потом как я измерю давление если на холостых машина не работает

 

Да, попал...
Давление можно посмотреть хотя бы на 2000 - всё равно, ясность какая-то. Ну, и подтекания...
Вроде, по тому что ты говорил тогда о его возможностях - ты его в этот раз по пределу крутил? Или я ошибаюсь?
Если щуп совсем сухой - значит, абсолютно непонятно, сколько там масла, и есть ли оно вообще. Я как-то по пути в Крым вынул совершенно сухой
щуп из "бмв" и "долил" в Чернигове 4 литра, но там был М30 - ему пофиг. А вот сильно жрущий масло мотор таврического автомобиля - подклинивало по мере ужирания, и он тоже не держал холостых, пока масла не дольёшь.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 02 April 2010 - 19:30

Да, попал...
Давление можно посмотреть хотя бы на 2000 - всё равно, ясность какая-то. Ну, и подтекания...
Вроде, по тому что ты говорил тогда о его возможностях - ты его в этот раз по пределу крутил? Или я ошибаюсь?
Если щуп совсем сухой - значит, абсолютно непонятно, сколько там масла, и есть ли оно вообще. Я как-то по пути в Крым вынул совершенно сухой
щуп из "бмв" и "долил" в Чернигове 4 литра, но там был М30 - ему пофиг. А вот сильно жрущий масло мотор таврического автомобиля - подклинивало по мере ужирания, и он тоже не держал холостых, пока масла не дольёшь.

 

нет, до предела я никогда ничего не кручу)
просто с небольшой горки еще ехал, вот и получилось так.
подтеканий на самом двигателе нигде нет


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#7 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 02 April 2010 - 20:46

А это может быть из-за этой вакуумной диафрагмы?
Если это она то её можно купить в свободном доступе?


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 02 April 2010 - 21:07

А это может быть из-за этой вакуумной диафрагмы?
Если это она то её можно купить в свободном доступе?

 

8 495 737 6393 Акадия

 

8 495 78 00 454 Автоуниверсал

 

8 495 963 1954 Автомарш

 

Попробуй в этих. А вообще - в Кунцево на базаре есть, по идее, всё.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2010 - 23:40

Ушло масло из двигла и пропал холостой. Это разные вещи. С холостым наверняка что-нить слетело из вакуумных трубок. А с маслом надо разбираться конкретно, но насколько быстро ушло? Более точные данные надо. И с холотстым это не связано.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#10 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2010 - 23:41

Только пожалуйста не говорите что мотор в утиль.

М115 до утиля довести сложно.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#11 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 03 April 2010 - 01:49

8 495 737 6393 Акадия

 

8 495 78 00 454 Автоуниверсал

 

8 495 963 1954 Автомарш

 

Спасибо.

 

Ушло масло из двигла и пропал холостой. Это разные вещи. С холостым наверняка что-нить слетело из вакуумных трубок. А с маслом надо разбираться конкретно, но насколько быстро ушло? Более точные данные надо. И с холотстым это не связано.

 

Завтра еще подробно осмотрю на предмет трубок. У меня где то есть фото, где видно куда какие провода и трубки идут на моей машине.

 

А к вам Денис, я скоро заеду. А то я совсем частый гость на заправках.


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#12 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 03 April 2010 - 13:41

Вообще пришел я сегодня за машиной.
Залил масло. Посмотрел трубки — всё на месте.
Решил попробовать завести.
Крутит и не заводится.
Ну а проблема в том что ослабился болтик который контактную группу держит.
Затянул. Всё ок. Я счастлив)


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#13 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2010 - 18:06

Всего-то делов-то.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных