Темы читал, искал... может плохо но такого не нашёл... по крайней мере по симптомам. Прошу помощи ибо без машины = без работы...
Что было до: заводился чуть ли не с пол оборота даже при -25... потряхивало на холостых иногда чуток, CO-CH попахивал, но запускался чётко и не глох!
Вчера поехал на объект, всё было как обычно, припарковался заглушил, ушёл. Часа два прошло, вернулся завожу, а он не схватывает. Остыть даже не успел, около 50 ещё было... Стартером кручу, мож разок стукнет и всё...
Снял крышку распределителя, почистил от нагара и контакты и бегунок... то же самое, не схватывает. Выкрутил свечи, вроде чёрные но не мокрые, поставил старые на которых работал тысяч 10 назад(нагар светло коричневый), результат тот же. Снял крышку воздушного фильтра, тарелка свободно двигается, грязи нет, фильтр нормальный, не заводится и всё... Все провода шланги(которые доступны без разборки) пощупал, эффекта никакого, пошевелил разьёмы на мозгах, всяких релях, ничего не меняется.
В итоге, в момент схватывания видимо одного цилиндра, газ в пол и таки завёлся, педаль отпускаю глохнет. Следующая попытка, прогазовался, с трудом педалью удержал 3000 оборотов, чуть придавишь сразу к красной области лезет, чуть приотпустишь обороты падают и глохнет. Следующая попытка: с прогревом в течении полу часа, удавалось удерживать обороты около 2000 до этого только 3000, чуть приотпустишь глохнет. Стрелка экономайзера ведёт тоже странно, двигатель прогрет, нагрузки нет: на 3000 экономия 100%, на 2000 оборотов уже 50%, зависимость походу прямая. Двигатель трясёт неподетски(детонация? пропуски?), когда почти глохнет и даёшь газу вроде как постреливает во впускной, выхлоп завонял конкретно. Начал крутить CO - итог кое как стал держать обороты, при чём - погазуешь, отпустишь педаль, обороты падают почти до 0, потом растут до 500 где то, чуть ли не глохнет, но потом тарелка сама поднимается в исходное состояние и обороты выползают на нормальные. Само собой чёрный дым, вонища ужасная, но фак тот что доехал до дома, пока ехал двиг вёл себя по разному, отпуская педаль газа, иногда обороты скакали сами от 500 до 2000, несколько раз поскачут и выходит на около 800. Но обычно отпускаешь педаль, падает почти до нуля, потом подвисает на 500, а после около 800 и так до следующего нажатия и отпускания педали газа... При движении на оборотах около 2000, чувствовались рывки...
Итог:
- заводится при схватывании буквально одного цилиндра/одного цикла путём втапливания тапки в пол.
- с трудом педалью можно удерживать 2000/3000 оборотов, чуть придавишь сразу к красной области лезет, чуть приотпустишь обороты падают и глохнет.
- Стрелка экономайзера: чем меньше обороты, тем меньше экономия, зависимость походу прямая.
- Бензонасос жужжит вроде нормально.
- Двигатель сильно трясёт.
- Когда почти глохнет и даёшь газу вроде как постреливает во ВПУСКной.
- CO-CH уехало.
- После кручения CO cтал держать обороты, при чём - погазуешь, отпустишь педаль, обороты падают почти до 0, потом растут до 500 где то, чуть ли не глохнет, но потом тарелка сама поднимается в исходное состояние и обороты выползают на нормальные. Либо скачут сами от 500 до 2000. Само собой после кручений чёрный дым и запах.
- Проблема возникла резко... можно сказать ни с того ни с сего...
Очень надо... Заранее благодарен...
Машин в подписи.
Сообщение отредактировал AnTer: 24 March 2010 - 03:16