Подскажите люди добрые! При скорости 60-70км/ч и примерно 3500 об/мин при нажатии на педаль газа (до отказу ) коробка не переключает на пониженную( не срабатывает кикдаун). В чем может быть проблема? АКПП 722428

Пропал кикдаун
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 22:48
201/2,0 87г. - первенец (был)
124/2,6 89г. - второй (был)
170/2,3 97г. - третий (был)
124СЕ/2,3 92г. - четвертый (сейчас - в семье с 98г.)(мотор заменен на 111/2,2)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 05:39
Даже в реле бензонасоса,там есть "кусочек кикдауна".
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 15:22
Не путай 102 реле со 111! На 111-х реле нет управления кикдауном!Даже в реле бензонасоса,там есть "кусочек кикдауна".
201/2,0 87г. - первенец (был)
124/2,6 89г. - второй (был)
170/2,3 97г. - третий (был)
124СЕ/2,3 92г. - четвертый (сейчас - в семье с 98г.)(мотор заменен на 111/2,2)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 15:52
Те на других скоростях и оборотах работает? а если сначала отпустить педаль и сразу нажать? раз впринципе работате, значит тросик 99%
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 01:14
Нет, не работает электронная часть, с тросиком все ок.Насколько я понимаю, элекронное управление идет через 1но контактную фишку, которая в заднюю крышку акпп втыкается. А как само управление идет? Туда "+" должен приходить?
201/2,0 87г. - первенец (был)
124/2,6 89г. - второй (был)
170/2,3 97г. - третий (был)
124СЕ/2,3 92г. - четвертый (сейчас - в семье с 98г.)(мотор заменен на 111/2,2)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 16:42
уже писалось об этом, надо внимательнее читать:
в режиме кик переключение оборотов с низшей на высшую в диапазоне 4500-5500 (педаль в пол без отпускания). Диапазон зависит от типа АКПП.
С определенной скорости КИК НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! в мозгах есть ограничивающий клапан с регулировкой. От настройки зависит свыше какой скорости кик отключается (защита от укладки мотора по оборотам через переключения коробки).
Все эффекты типа ревет и не тянет, тянет плохо и т.п. - лечите впрыск и мотор. Кик обеспечивает только понижение передачи, а не тягу.
Отсутствие Кик в 90% случаев - отсутствие подачи +12 на соленоид кик-даун сзади АКПП - один провод с пистоном. Причины: нет напруги с реле бензонасоса ----- поломана кнопка кик под педалью газа -------- обрыв провода до соленоида - обрыв провода в самой фишке на соленоид (это часто, особо когда выдергивают за провод и потом вставляют обратно).
Плохое (нечеткое/ранее) включение кик - также зависит (косвенно но не особо) от тросика нагрузки АКПП
Поломанный соленоид КИК - это уже редкость.
Описание дано для авто до 1991 г - это на 100%, более молодые...... может у Вас что и отличается, но не думаю что намного.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 07:24
В каком положении у тебя переключатель E или S. У меня такая же ерунда в положении E (совсем не хочет переключаться на пониженую). А в положении S все работает.
W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных