итак в кузов где был 102 2,3 воткнул 617...бьюсь с электрикой:
1. как только врубаю зажигание включаются дворники на первой скорости это рэле или подрулевой?
2. вроде с клеммы на дворники (на моторном щите под капотом) идёт проводок на возбуждение стартера, так вот на нём после включения зажигания, всё время 12 в. А должно быть только при дожиме ключа против часовой (собственно заводка).
Чёто я путаюсь помогите люди сёдня надо сделать, завтра ехать в гаи. Они не оценят если у меня всё время будут махать дворники, а движёк буду заводить ключём на 17

шайтан с электрикой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 18:04
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 19:10
попробывал поменять подрулевое и замок зажигания- не помогло
Сообщение отредактировал Benzy: 19 May 2010 - 19:10
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 21:07
ап помогите советом, мож у кого было такое безобразие...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 10:31
Что есть возбуждение стартера ?вроде с клеммы на дворники (на моторном щите под капотом) идёт проводок на возбуждение стартера


Видимо, где-то накосячили с электрикой.в кузов где был 102 2,3 воткнул 617...бьюсь с электрикой
Вот схема :
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
ищи там (слева по центру)
37 - подрулевой
38 - мотор дворников
39 - реле дворников
на разъеме подрулевого (нижние контакты) 11, 14, 10, 9, 12, 13 - то, с чем будем разбираться.
11 - черно-фиолетовый провод - питание с 6 предохранителя при включении зажигания.
14 - черно-желто-фиолетовый провод - питание реле дворников в интервальном режиме. Если сюда подать 12 вольт - включится первая скорость дворников (прерывистый режим). Измерь на этом проводе напряжение, и если сидит 12 вольт (при отключенных дворниках) - разбирайся откуда.
Для начала вытащи разъем подрулевого, включи зажигание. Косяк пропал - что-то коротит в подрулевом (раз ты его менял, то вряд ли). Затем вытащи реле дворников, включи зажигание. Косяк пропал - что-то с реле.
Сними колодку разъема дворников, включи зажигание.... Разбери колодку разъема дворников (сними крышку, аккуратно, чтобы не выпали провода) - нет там замыкания проводов ?
На всякий случай остальные провода.
10 - черно-розово-фиолетовый провод - омыватель ветрового стекла
9 - черно-желтый провод - отвечает за парковку дворника (если правильно понял

12 - черно-синие-фиолетовый - вторая скорость дворника
13 - черно-зелено-фиолетовый - третья скорость дворника
При появлении 12 вольт на контактах 14, 10, 9, 12, 13 включается нужный режим дворника.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 17:37
Спасибо, Зомер...емко изложено.
Сёдня разобрался с зажиганием (чтоб стартер срабатывал), дворники оставил на закуску...щас парюсь с поворотниками. После включения зажигания повороты работают. стоит включить аварийку, начинают мигать оба, потом только левые, а потом тррррррр (звук из реле). Реле разобрпал, кондёр не вытекший, сопротивления целые. Причём есть ещё одно реле и у обоих одинаковое сопротивление 6 с чем то КОм. Дето чёто по проводке коротит или хз...аварийка с маленькой кнопкой (отдельно реле). И последнее самое важное, где у жетроника температура мерялась...как датчег (точнее разъём) выглядит? Господа бензинисты, к вам вопрошаю!
Сообщение отредактировал Benzy: 20 May 2010 - 17:38
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 10:10
Конденсатор замени. Внешний вид ни о чем не говорит.Реле разобрпал, кондёр не вытекший
Выключатель аварийки коммутирует борта параллельно. Видимо в нем контакт пропадает.стоит включить аварийку, начинают мигать оба, потом только левые
Если мордом к мотору, то спереди движка сбоку справа одноконтактный датчик (слева от трамблера). Разъем - одноконтактный круглый. Если ты датчик температуры на приборку имеешь ввиду.самое важное, где у жетроника температура мерялась...как датчег (точнее разъём) выглядит?
Вот нашел фотку :
http://www.oldmerin....h...c=61457&hl=
№ 4 - датчик температуры приборки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 16:34
спс, будем смотреть.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных