Перейти к содержимому


Фотография

ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2010 - 16:11

Всем доброе время!
По здешнему фотоотчёту, решил заменить гидрики, тк постукивают на прогретом.
Снял крышку, начал выкручивать болты, и чувствую один идет так, будто не закручен вообще, но усилие при откручивании было. Потом обратил внимание что болт вообще без маркировки :confused: , кончик спилен болгаркой :insane: (походу длиньше был), фаски нет вообще, а что самое плохое - шаг резьбы у него другой :shock: :shock:. Короче резьбе в головке хана. А болт еще и входит в отверстие, где есть небольшой выступ (видимо для закрепления позиции седла или как его...) В процессе замены был найден еще один подобный болт. Может кто посоветует как быть? родные болты там не держатся, резьбы фактически нет...

 

Ах, да, и еще вдогонку. Один гидрик вставил без шайбы, стал вынимать, когда вынул - смялось кольцо, которое завальцовано. То есть один гидрик превратился в два. Хотя как я понял эта вальцовка и нужна чтоб удерживать две половинки, может не стоит его еще раз на новый менять? Сам думаю что ничего страшного, но мало ли


Сообщение отредактировал Xray6006: 21 March 2010 - 16:17

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 March 2010 - 16:59

По поводу резьбы вариант - рассверливать под резьбу М10 . Там родная М8 вроде . Берёшь сверло 9.1-9.2 и сверлишь аккуратно . Потом метчиком на 10 нагоняешь резьбу - полоборота вперёд, четверть назад и так до победного . Перед закруткой болтов неплохо было бы дунуть воздухом во все дырки , дабы масло оттуда убрать . Можно и на тонкой сверло ветоши намотать и ей выскрести . Иначе если там масла вагон , начнёшь притягивать и гидроудар сделаешь , оставшуюся родную резьбу посрывает . Я делал шпильки . На низ М10 , на верх М8 . По высоте столько , чтобы хватило потом сверху гайками их зафиксировать и чтобы не мешало крышке сесть сверху . Для облегчения посадки крепежей полуосей коромысел лучше колено с распредом развернуть так , чтобы клапана соответствующего горшка были закрыты . Так коромысла без нагрузки усаживаются .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2010 - 17:23

Для облегчения посадки крепежей полуосей коромысел лучше колено с распредом развернуть так , чтобы клапана соответствующего горшка были закрыты . Так коромысла без нагрузки усаживаются .

Да, потом дошло на 2-й передаче толкать авто, чтоб распредвал прокрутился на сколько надо:)

 

Насчет резьбы думал, но вот проблема. Отверстие, в которое вкручивается болт есть что-то типа кольца, не сточу его?
сейчас фото подцеплю, стрелкой отмечено:
IMGP3269.jpg


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 March 2010 - 18:04

Да, потом дошло на 2-й передаче толкать авто, чтоб распредвал прокрутился на сколько надо:)

 

Насчет резьбы думал, но вот проблема. Отверстие, в которое вкручивается болт есть что-то типа кольца, не сточу его?
сейчас фото подцеплю, стрелкой отмечено:
IMGP3269.jpg

Ну можно машину не толкать , а взять и ключом чёто на 28 где-то провернуть колено за гайку шкива .

 

А кольцо это впрессовано просто ) это как бы направляйка для крепежа полуосей коромысел . чтобы плотнее сидели и не дёргались с мест . Я лично на 2-м горшке где провернул по незнанию болты , высверлил нахер на всю глубину дыры и резьбу замутил . У меня на шпильках в конце резьбы М10 был примерно такой же конус , так что он мне заменил эти втулочки . Если есть грамотный токарь , сделает без проблем .
Причём много кто говорит , затягивать болты рекомендуется , как я уже написал , в расслабленном состоянии коромысел и не до усёру , легко и непринуждённо , а как остановился , ещё четверть дотянуть , без фанатизма .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2010 - 18:48

Все понял, спасибо, токаря найдем :)


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#6 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 21 March 2010 - 22:55

Все понял, спасибо, токаря найдем :)

 

Есть ремонтные резьбовые вставыши. Самый подходящий и дешевый выриант



#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 22 March 2010 - 00:01

Xray6006 двухрядная цепь у тебя с завода стояла или сам поставил?

 

Масло и опилки на ура удаляются из отверстий ватными палочками.

 

 

У меня на выкрученных болтах, которые крепили крышки подшипников распредвала, вкручена какая-то штука диаметром резьбы M10, это что бывшие мастера сорвали резьбу M8 и поставили эту штуку в качестве переходника для болтов M8 для отверстий M10 ?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 March 2010 - 00:02


#8 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2010 - 20:13

Xray6006 двухрядная цепь у тебя с завода стояла или сам поставил?
Масло и опилки на ура удаляются из отверстий ватными палочками.
У меня на выкрученных болтах, которые крепили крышки подшипников распредвала, вкручена какая-то штука диаметром резьбы M10, это что бывшие мастера сорвали резьбу M8 и поставили эту штуку в качестве переходника для болтов M8 для отверстий M10 ?

Цепь с завода, но есть ход где-то 5мм (когда ключом на 19 поворачиваешь распредвал), и цепь не натянута, может заменить и ее?

 

Кстати про втулки М8-М10 видел в принципе можно и их, даже проще, хорошее решение, видимо у вас такая и стоит, попробую себе такие поставить, еще два места требуют ремонта. А пока поставил шпильку (в отверстие на фото), причем шпилька с расширением в середине до 10.5 мм, чтоб все встало на место.

 

Насчет удаления всего ненужного из отверстий видимо у всех свои методы)
Сначала обмакнул сверло в масло, кстати отлично стружку собирает, затем налил в отверстие очиститель карба, и тряпкой промакивал там все, надфилем запускал тряпку. Очиститель здорово все разжижает и впитывается, получается сухо и чисто.
А сверлить было удобно надев горлышко от пластиковой бутылки на сверло и прижав к стенке отверстия, чтоб стружка не летела в ГБЦ


Сообщение отредактировал Xray6006: 04 April 2010 - 20:18

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 April 2010 - 20:39

Цепь с завода, но есть ход где-то 5мм (когда ключом на 19 поворачиваешь распредвал), и цепь не натянута, может заменить и ее?

 

Если натяжитель был выкручен и распредвал проворачивался, то люфт будет.

 

Это при натянутой цепи натяжителем люфта не должно быть, вроде бы так.



#10 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2010 - 21:57

Если натяжитель был выкручен и распредвал проворачивался, то люфт будет.

 

Это при натянутой цепи натяжителем люфта не должно быть, вроде бы так.

Завтра гляну, хотя пробег авто под 250к, и цепь не менялась ни разу, думаю пора бы ее, может даже вместе с натяжителем. SWAG вдвое дешевле оригинала, не слышал чтоб на него ругались, пожалуй его поставлю. А заменить цепь с натяжителем сильно трудоемко, один справлюсь?
Заранее спасибо :)


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 April 2010 - 07:37

Завтра гляну, хотя пробег авто под 250к, и цепь не менялась ни разу, думаю пора бы ее, может даже вместе с натяжителем. SWAG вдвое дешевле оригинала, не слышал чтоб на него ругались, пожалуй его поставлю. А заменить цепь с натяжителем сильно трудоемко, один справлюсь?
Заранее спасибо :)

 

Ууу, с таким пробегом цепь однозначно менять. Планку, звёздочки, направляющие и натяжитель тоже очень полезно поменять.

 

Цепь очень советую оригинал брать, стоит недорого. Феби не бери.
Натяжитель себе SWAG поставил, ну пока нечего сказать, мало поездил, оригинал, конечно, лучше.

 

Поменять сможешь, только нужен тебе ключ на 32 или торцевая головка на 32 и шестигранник по-моему на 14 или 17.

 

В книге почитай как менять натяжитель цепи.

 

и ещё вот

 

http://www.mb-faq.au...dfaq/02BEA8.htm


Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 April 2010 - 07:51


#12 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2010 - 16:15

Ууу, с таким пробегом цепь однозначно менять. Планку, звёздочки, направляющие и натяжитель тоже очень полезно поменять.
Цепь очень советую оригинал брать, стоит недорого. Феби не бери.
Натяжитель себе SWAG поставил, ну пока нечего сказать, мало поездил, оригинал, конечно, лучше.

 

Поменять сможешь, только нужен тебе ключ на 32 или торцевая головка на 32 и шестигранник по-моему на 14 или 17.

 

В книге почитай как менять натяжитель цепи.

 

и ещё вот

 

http://www.mb-faq.au...dfaq/02BEA8.htm

Понятно, цепь оригинал, остальнгое swag возьму, а в принципе у двухрядных цепей каков примерный ресурс?


W124 230E 102.982 4МКПП 89г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных