Всем доброе время!
По здешнему фотоотчёту, решил заменить гидрики, тк постукивают на прогретом.
Снял крышку, начал выкручивать болты, и чувствую один идет так, будто не закручен вообще, но усилие при откручивании было. Потом обратил внимание что болт вообще без маркировки , кончик спилен болгаркой
(походу длиньше был), фаски нет вообще, а что самое плохое - шаг резьбы у него другой
. Короче резьбе в головке хана. А болт еще и входит в отверстие, где есть небольшой выступ (видимо для закрепления позиции седла или как его...) В процессе замены был найден еще один подобный болт. Может кто посоветует как быть? родные болты там не держатся, резьбы фактически нет...
Ах, да, и еще вдогонку. Один гидрик вставил без шайбы, стал вынимать, когда вынул - смялось кольцо, которое завальцовано. То есть один гидрик превратился в два. Хотя как я понял эта вальцовка и нужна чтоб удерживать две половинки, может не стоит его еще раз на новый менять? Сам думаю что ничего страшного, но мало ли
Сообщение отредактировал Xray6006: 21 March 2010 - 16:17