Здравствуйте.
Не могли бы кто подсказать:
мне всегда раньше говорили что задние колеса должны стоять так /
но недавно заехал сделать сход-развал и мастер сказал что колеса должны стоять так / . Так как же все таки правильно? Я сам маленький и глупый пока мало что знаю. Самбади, энибади хэлп.

Колеса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 16:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 14:07
/ - правильно если тачила не нагружена и сайлентблоки не раздолбаны.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 14:24
На ненагруженой Татре правильно так /,на 124 угол развала отрицательный т.е. больше так /, а у вас какая машина?
124,124,116
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 14:46
Главное, чтоб резину не ело и подвеска не расшатывалась. А уж как там праравильно...
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 15:10
Вы меня прямо заинтриговали! У меня вроде || так...
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 15:13
Вы меня прямо заинтриговали!
У меня вроде || так...
Енто ты плохо смотрел, все равно отрицательный....или положительный, ну вобщем не паралельно.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 08:33
У меня 190Е, просто у меня было так /, а развольщик сделал так / , резину не ело в обоих случаях, но стоит ли переделать обратно?
Всем спасибо.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 09:36
А я вот сегодня с рулеточкой подлезу...Енто ты плохо смотрел, все равно отрицательный....или положительный, ну вобщем не паралельно.

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 10:08
Должен быть небольшой отрицательный угол /
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 10:17
_ _ так круче как в известном фильме...... типа "там куда мы летим, дороги уже не нужны"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 10:17
Интересно... Сегодня возьму рулетку и померяю чисто для интереса. У меня тоже | | .
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 12:11
Ответ для Wert машина Меринок 190. А если у тебя на 124 / , то значит что то не так с рычагами, сайлентблоками или подшипниками ступиц. Ну если на скорость и устойчивость не влияет и резину не жрет, то ничего страшного. Вообще то ни одного нового мерина или уже юзаного не видел что бы с исправной ходовой, нормальными пружинами и нормальными подшипниками было / . Логически размышляя так немчики не могли сделать изначально так как при прохождении поворотов у тебя заднее колесо будет при таком положении/ цепляться за дорогу только внутренней частью так как давление авто на рычаги будет еще больше их выворачивать и угол будет увеличиваться, а при расположении / и нагрузке на повороте под дествием давления авто на рычаги и их проседании задние колеса становятся параллельно и цепляют всей площадью пятна.
С уважением.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 15:51
м даааа...... а как, если не секрет, колесо может цепляться за асфальт не всей площадью пятна??? а потом чего гонок не кто не видел типа ДТМ там у всех машин / так колеса стоят и не только задние, но в гражданских а/м это не норма, но уж точно лучше чем / так
W124 260E мкпп 91год
W201 2л акпп 86год - продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2006 - 10:26
Для Dimua
Ну потставь себе сначала / , а потом /. Результат почуешь. А не всей площадью пятна, нарисуй себе схемку рычагов и их опор, проанализируй что с ними происходит при поворотах и ессно что происходит при расположении колес / и /. Просто по этому поводу спор бесполезен, каждый должен сам дойти до истины.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 22:48
сначала / , а потом /.
прочел весь топик , но так и не понял чем / отличается от /
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 23:05
...игра слов...прочел весь топик , но так и не понял чем / отличается от /
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 23:25
ну я тоже ничего не понял.
как должно быть в идеале у НЕнагруженного: / \ или | | ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 09:11
ну я тоже ничего не понял.
как должно быть в идеале у НЕнагруженного: / \ или | | ?
Как-то загрузил багажник строительной плиткой(прилично так загрузил), так колёсы вот так ^ встали.А ненагруженный у меня слегка вот так/ \ стоит(почти незаметно глазом-тока если присесть на корточки и поглядеть).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 09:44
В общем то компьютерный сход развал с датчиками на все 4 колеса и будет вам щастье.
Обязательно на нагруженном автомобиле делать если по правилам.
Все показания должны быть в зеленой зоне.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 15:16
делал с 4 датчиками , всё в зеленой зоне , но жрет резину на переднем левом колесе .В общем то компьютерный сход развал с датчиками на все 4 колеса и будет вам щастье.
Обязательно на нагруженном автомобиле делать если по правилам.
Все показания должны быть в зеленой зоне.
говорят на до меня ть сайлент нижнего рычага ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных