Перейти к содержимому


Фотография

Решил поменять выхлопную систему, теперь проблемы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2006 - 00:35

Купил приемную трубу Арвин Тэч на ней вместо двух катализаторов стоит один в конце типа резонатора, который и призван глушить звук. Вопрос такой. Поскольку приемная труба сотоит из двух труб и на ней нет отверстия под лямда датчик, лямбду не подключить на сколько может возрасти расход топлива? Если другие варианты использования этой приемной трубы? Если ее возратить в магазин, то что тогда приобрести. Оригинал с двумя катализаторами стоит бешеных денег, т.е. такая покупка исключена. Какие есть варианты?


124 2.6 91г АККП


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 19 June 2006 - 09:05

Я на своём 124 300Е разницы по расходу топлива не замечал, если хочется поставить датчик кислорода, ввари в штаны гайку ступицы от ВАЗа, в неё вкручивается ЛЗ, но я бы не стал этого делать.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2006 - 21:21

Я на своём 124 300Е разницы по расходу топлива не замечал, если хочется поставить датчик кислорода, ввари в штаны гайку ступицы от ВАЗа, в неё вкручивается ЛЗ, но я бы не стал этого делать.

 

Штаны из двух труб состояли, поэтому, отдал их назад ибо вваривать в одну трубу нет смысла, датчик будет врать. Пока повременю делать глушак, дорого. Пусть сейчас слегка подрычивает потом буду рабираться.


124 2.6 91г АККП


#4 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 21 June 2006 - 00:36

Зря отдал, Арвин Теч очень хорошая фирма, а ЛЗ даже сам Курантов советует не подключать.Если хочешь, могу продать оригинальные штаны с катализатором б/у, в отличном состоянии.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#5 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2006 - 23:53

Зря отдал, Арвин Теч очень хорошая фирма, а ЛЗ даже сам Курантов советует не подключать.Если хочешь, могу продать оригинальные штаны с катализатором б/у, в отличном состоянии.

 

А там есть дырка под лямду. Катализаторы наверное прогорели? Сколько лет эксплуатиоровалась труба?


124 2.6 91г АККП


#6 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 23 June 2006 - 00:09

Сколько лет не знаю, труба снята с 124 260Е 92гв, из Германии, прошедшего там ТО, переделанного под действующий там сейчас экологический стандарт(стоял на машине дополнительный электронный блок), состояние авто - идеальное, пробег(родной) 160 000 км., покупалась моим другом в Литве, но по России и Литве не ходила(только дорога до Москвы), как я писал труба с гарантией, поедите к Курантову, он вам сделает диагностику катализатора, если что не так деньги за трубу верну. Дырка под зонд естественно есть.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#7 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 23 June 2006 - 09:33

Сколько лет не знаю, труба снята с 124 260Е 92гв, из Германии, прошедшего там ТО, переделанного под действующий там сейчас экологический стандарт(стоял на машине дополнительный электронный блок), состояние авто - идеальное, пробег(родной) 160 000 км., покупалась моим другом в Литве, но по России и Литве не ходила(только дорога до Москвы), как я писал труба с гарантией, поедите к Курантову, он вам сделает диагностику катализатора, если что не так деньги за трубу верну. Дырка под зонд естественно есть.

 

Конечно заманчиво. А почем отдашь? Правда эти катализаторы мне не сильно нужны. Мы не в Европе и с нашим бензином они забьются очень быстро, поэтому, опять вскоре надо все снимать и вваривать пламягасители. Более того, приеместость машины с катализаторами хуже. т.е. я хочу сказать трубу всеравно надо доробатывть, а это деньги. Конечно если Ваша цена не высокая я могу рассмотреть эту покупку.


124 2.6 91г АККП


#8 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 24 June 2006 - 00:31

Ни чего не понимаю!!! Ездил на 124 со 103 мотором с 98 г. по 2006 г.(был сначала 260Е, потом 300Е), всегда с родными штанами(с кат.), ЛЗ всегда отключён(на обоих машинах), ни чего у меня не забивалось, ни какие пламегасители я не вваривал. Вы купили штаны отличной фирмы (Арвин Теч), Вам надо было их поставить и ездить, зачем потрошить мои отличные ,родные штаны? Ни чего не понимаю!!!


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#9 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2006 - 08:34

Ни чего не понимаю!!! Ездил на 124 со 103 мотором с 98 г. по 2006 г.(был сначала 260Е, потом 300Е), всегда с родными штанами(с кат.), ЛЗ всегда отключён(на обоих машинах), ни чего у меня не забивалось, ни какие пламегасители я не вваривал. Вы купили штаны отличной фирмы (Арвин Теч), Вам надо было их поставить и ездить, зачем потрошить мои отличные ,родные штаны? Ни чего не понимаю!!!

 

Ничего страшного, что не понимаете.


124 2.6 91г АККП


#10 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2006 - 09:05

Ни чего не понимаю!!! Ездил на 124 со 103 мотором с 98 г. по 2006 г.(был сначала 260Е, потом 300Е), всегда с родными штанами(с кат.), ЛЗ всегда отключён(на обоих машинах), ни чего у меня не забивалось, ни какие пламегасители я не вваривал. Вы купили штаны отличной фирмы (Арвин Теч), Вам надо было их поставить и ездить, зачем потрошить мои отличные ,родные штаны? Ни чего не понимаю!!!

 

Ничего страшного, что не понимаете.

P.S. Я ездил с отключенным л.з. расход бензина на 1л-2л больше. Курантов может и не плохой специалист по инжекторам, но не ему ездить на моей машине и платить за бензин. Если на немецкой машине предусмотрен л.з. значит он там нужен. Отрубают его по причине того, что если машина поджирает масло, то он быстро выходит из строя. И это может сказаться на работе машины в целом, т.к. в некоторых моделях машин мозги начинают глючить. Мерсы 90х годов менее прихотливы к отключеню л.з., но это не означает, что он там не нужен. По поводу катализаторов я высказал свое мнение, повторюсь. Старые катализаторы это еще хуже, чем без них, т.к. от выгоревшего катализатора толку нет, а приеместость машины несколько теряется. К тому же катализатор не столь сильно глушит звук. В основном эту роль выполняет резонатор и глушитель. Катализатор больше нужен для экологии. А мне это надо?! Цена катализаторов высока, выходят из строя они сравнительно быстро, из-за нашего грязного бензина. Поэтому, от них отказываются в пользу пламягасителей, которые намного надежней и дешевле, плюс приеместость машины заметно возрастает. Да, кстати, Вы также не указали цену на свою трубу.


124 2.6 91г АККП


#11 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 24 June 2006 - 09:30

3000 руб.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#12 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 24 June 2006 - 09:55

3000 руб.

Илья, а труба только к 6-ти цилиндровым подходит я так понимаю ?


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#13 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2006 - 12:28

3000 руб.

 

Это цена за всю трубу или только за приемную. Если за всю с креплениями то куплю, сегодня и подъеду. Звоните 89262214182.


124 2.6 91г АККП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных