Купил приемную трубу Арвин Тэч на ней вместо двух катализаторов стоит один в конце типа резонатора, который и призван глушить звук. Вопрос такой. Поскольку приемная труба сотоит из двух труб и на ней нет отверстия под лямда датчик, лямбду не подключить на сколько может возрасти расход топлива? Если другие варианты использования этой приемной трубы? Если ее возратить в магазин, то что тогда приобрести. Оригинал с двумя катализаторами стоит бешеных денег, т.е. такая покупка исключена. Какие есть варианты?

Решил поменять выхлопную систему, теперь проблемы.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 00:35
124 2.6 91г АККП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 09:05
Я на своём 124 300Е разницы по расходу топлива не замечал, если хочется поставить датчик кислорода, ввари в штаны гайку ступицы от ВАЗа, в неё вкручивается ЛЗ, но я бы не стал этого делать.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 21:21
Я на своём 124 300Е разницы по расходу топлива не замечал, если хочется поставить датчик кислорода, ввари в штаны гайку ступицы от ВАЗа, в неё вкручивается ЛЗ, но я бы не стал этого делать.
Штаны из двух труб состояли, поэтому, отдал их назад ибо вваривать в одну трубу нет смысла, датчик будет врать. Пока повременю делать глушак, дорого. Пусть сейчас слегка подрычивает потом буду рабираться.
124 2.6 91г АККП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 00:36
Зря отдал, Арвин Теч очень хорошая фирма, а ЛЗ даже сам Курантов советует не подключать.Если хочешь, могу продать оригинальные штаны с катализатором б/у, в отличном состоянии.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2006 - 23:53
Зря отдал, Арвин Теч очень хорошая фирма, а ЛЗ даже сам Курантов советует не подключать.Если хочешь, могу продать оригинальные штаны с катализатором б/у, в отличном состоянии.
А там есть дырка под лямду. Катализаторы наверное прогорели? Сколько лет эксплуатиоровалась труба?
124 2.6 91г АККП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 00:09
Сколько лет не знаю, труба снята с 124 260Е 92гв, из Германии, прошедшего там ТО, переделанного под действующий там сейчас экологический стандарт(стоял на машине дополнительный электронный блок), состояние авто - идеальное, пробег(родной) 160 000 км., покупалась моим другом в Литве, но по России и Литве не ходила(только дорога до Москвы), как я писал труба с гарантией, поедите к Курантову, он вам сделает диагностику катализатора, если что не так деньги за трубу верну. Дырка под зонд естественно есть.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 09:33
Сколько лет не знаю, труба снята с 124 260Е 92гв, из Германии, прошедшего там ТО, переделанного под действующий там сейчас экологический стандарт(стоял на машине дополнительный электронный блок), состояние авто - идеальное, пробег(родной) 160 000 км., покупалась моим другом в Литве, но по России и Литве не ходила(только дорога до Москвы), как я писал труба с гарантией, поедите к Курантову, он вам сделает диагностику катализатора, если что не так деньги за трубу верну. Дырка под зонд естественно есть.
Конечно заманчиво. А почем отдашь? Правда эти катализаторы мне не сильно нужны. Мы не в Европе и с нашим бензином они забьются очень быстро, поэтому, опять вскоре надо все снимать и вваривать пламягасители. Более того, приеместость машины с катализаторами хуже. т.е. я хочу сказать трубу всеравно надо доробатывть, а это деньги. Конечно если Ваша цена не высокая я могу рассмотреть эту покупку.
124 2.6 91г АККП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 00:31
Ни чего не понимаю!!! Ездил на 124 со 103 мотором с 98 г. по 2006 г.(был сначала 260Е, потом 300Е), всегда с родными штанами(с кат.), ЛЗ всегда отключён(на обоих машинах), ни чего у меня не забивалось, ни какие пламегасители я не вваривал. Вы купили штаны отличной фирмы (Арвин Теч), Вам надо было их поставить и ездить, зачем потрошить мои отличные ,родные штаны? Ни чего не понимаю!!!
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 08:34
Ни чего не понимаю!!! Ездил на 124 со 103 мотором с 98 г. по 2006 г.(был сначала 260Е, потом 300Е), всегда с родными штанами(с кат.), ЛЗ всегда отключён(на обоих машинах), ни чего у меня не забивалось, ни какие пламегасители я не вваривал. Вы купили штаны отличной фирмы (Арвин Теч), Вам надо было их поставить и ездить, зачем потрошить мои отличные ,родные штаны? Ни чего не понимаю!!!
Ничего страшного, что не понимаете.
124 2.6 91г АККП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 09:05
P.S. Я ездил с отключенным л.з. расход бензина на 1л-2л больше. Курантов может и не плохой специалист по инжекторам, но не ему ездить на моей машине и платить за бензин. Если на немецкой машине предусмотрен л.з. значит он там нужен. Отрубают его по причине того, что если машина поджирает масло, то он быстро выходит из строя. И это может сказаться на работе машины в целом, т.к. в некоторых моделях машин мозги начинают глючить. Мерсы 90х годов менее прихотливы к отключеню л.з., но это не означает, что он там не нужен. По поводу катализаторов я высказал свое мнение, повторюсь. Старые катализаторы это еще хуже, чем без них, т.к. от выгоревшего катализатора толку нет, а приеместость машины несколько теряется. К тому же катализатор не столь сильно глушит звук. В основном эту роль выполняет резонатор и глушитель. Катализатор больше нужен для экологии. А мне это надо?! Цена катализаторов высока, выходят из строя они сравнительно быстро, из-за нашего грязного бензина. Поэтому, от них отказываются в пользу пламягасителей, которые намного надежней и дешевле, плюс приеместость машины заметно возрастает. Да, кстати, Вы также не указали цену на свою трубу.Ни чего не понимаю!!! Ездил на 124 со 103 мотором с 98 г. по 2006 г.(был сначала 260Е, потом 300Е), всегда с родными штанами(с кат.), ЛЗ всегда отключён(на обоих машинах), ни чего у меня не забивалось, ни какие пламегасители я не вваривал. Вы купили штаны отличной фирмы (Арвин Теч), Вам надо было их поставить и ездить, зачем потрошить мои отличные ,родные штаны? Ни чего не понимаю!!!
Ничего страшного, что не понимаете.
124 2.6 91г АККП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 09:30
3000 руб.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 09:55
Илья, а труба только к 6-ти цилиндровым подходит я так понимаю ?3000 руб.
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 12:28
3000 руб.
Это цена за всю трубу или только за приемную. Если за всю с креплениями то куплю, сегодня и подъеду. Звоните 89262214182.
124 2.6 91г АККП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных