Друзья! Не хватает вакуума!Двигатель 617913.Насос поршневой.Разбирал.Промыл клапана.На вид всё плотно.Но вакуума хватает на одно нажатие.А паровоз(Геля) 3 тонны почти...В вакуумных шлангах присутствует маслянистость...Как лечить, может есть у кого опыт??? Новый уж больно дорого...как мотор бу.

Вакумный насос на 617913.Поршневой.Как лечить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 22:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 08:48
Если в мск, то у Тагира такой насос был прошлым летом за 2 или 3 тр. Может, есть и сейчас.Друзья! Не хватает вакуума!Двигатель 617913.Насос поршневой.Разбирал.Промыл клапана.На вид всё плотно.Но вакуума хватает на одно нажатие.А паровоз(Геля) 3 тонны почти...В вакуумных шлангах присутствует маслянистость...Как лечить, может есть у кого опыт??? Новый уж больно дорого...как мотор бу.
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 20:04
Спасибо!Хоть кто-то ответил.Телефончика нет случайно у Тагира?Я правда не в Москве, но думаю это не проблема. Может, всё-таки кто-нить пробовал восстанавливать?Если в мск, то у Тагира такой насос был прошлым летом за 2 или 3 тр. Может, есть и сейчас.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 20:14
а более старый насос как на 615,616 почему не поставить....должен вроде стать.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 21:02
Там насколько я знаю резиновая мембрана...подойти-то подойдёт...только нету...и 123 у нас в Ижевске по пальцам одной руки.Я уж думал японский генератор с вакнасосом впендюрить...но чё-то тоже ребята с ними мучаются...Отдам ТНВД 123 616 (или 615 точно не знаю-у одного дядьки ради передней шестирёнки забрал) за Добрый Рабочий вакнасос. Можно с мембраной.Тел 89043151148.Николай.а более старый насос как на 615,616 почему не поставить....должен вроде стать.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 21:49
читай ЛСТам насколько я знаю резиновая мембрана...подойти-то подойдёт...только нету...и 123 у нас в Ижевске по пальцам одной руки.Я уж думал японский генератор с вакнасосом впендюрить...но чё-то тоже ребята с ними мучаются...Отдам ТНВД 123 616 (или 615 точно не знаю-у одного дядьки ради передней шестирёнки забрал) за Добрый Рабочий вакнасос. Можно с мембраной.Тел 89043151148.Николай.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 17:25
ТНВД уехал в Питер.читай ЛС
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 09:09
С резиновой мембраной - это более новый.Там насколько я знаю резиновая мембрана...подойти-то подойдёт...только нету...и 123 у нас в Ижевске по пальцам одной руки.Я уж думал японский генератор с вакнасосом впендюрить...но чё-то тоже ребята с ними мучаются...Отдам ТНВД 123 616 (или 615 точно не знаю-у одного дядьки ради передней шестирёнки забрал) за Добрый Рабочий вакнасос. Можно с мембраной.Тел 89043151148.Николай.
Кстати, с ключа мотор глушится? Сразу или через раз? Если с глушением все ОК, то дело-то не в насосе. Вакуумная глушилка требует бОльшего разрежения, чем тормоза.
Тогда возможно что-то с усилителем или клапан засорился какой.
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 20:32
Мотор 1988 года и вакумник не менян.Мне казалось ,что резиновая мембрана конструктивно вообще древность...Клапана впорядке.Вакуумный усилитель тоже поменял с рабочей машины.Ничё не поменялось.ГТЦ новьё.Иногда не сразу глохнет. Это верный признак. Но правда система глушения мотора у меня собственной разработки с электроклапаном от тойоты-питание выключается-он открывается и предаёт вакуум на мембрану глушилки.Раньше стоял бензиновый дрыгатель, но не моё это и всё...С резиновой мембраной - это более новый.
Кстати, с ключа мотор глушится? Сразу или через раз? Если с глушением все ОК, то дело-то не в насосе. Вакуумная глушилка требует бОльшего разрежения, чем тормоза.
Тогда возможно что-то с усилителем или клапан засорился какой.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 00:30
понятно.Мотор 1988 года и вакумник не менян.Мне казалось ,что резиновая мембрана конструктивно вообще древность...Клапана впорядке.Вакуумный усилитель тоже поменял с рабочей машины.Ничё не поменялось.ГТЦ новьё.Иногда не сразу глохнет. Это верный признак. Но правда система глушения мотора у меня собственной разработки с электроклапаном от тойоты-питание выключается-он открывается и предаёт вакуум на мембрану глушилки.Раньше стоял бензиновый дрыгатель, но не моё это и всё...
Я сужу по 123. Там мембраной - более поздний вариант (наверное

У меня эту мембрану предыдущий владелец из герметика слепил. Такой вот рукастый оказался

В один прекрасный момент ее маслом разъело и это масло по трубочке пошло в воздушный фильтр.

А дизель на внедорожнике - это здорово. Даже на 123 настолько тонко можно тягу дозировать, что из любого сугроба можно вылезти (ну почти из любого ).
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных