День добрый.
сорвана резьба на шпильках крепления выкупной трубы, собственно это и есть единственная проблема - для этого и хочу снять выпускной коллектор , что-бы высверлить шпильки и сделать болты.
я так полагаю что болты на выпускном обильно поливаем недели полторы ВДэшкой и после по идеи должны отвернуться без проблем , но как то терзают смутные сомнения по этому поводу, сломанные шпильки и сорванная резьба на оных же. как бы это не закончилось все еще большим геморроем.
кто отворачивал выпускной после 25-летия???

Выпускной коллектор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 14:31
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 15:49
снять в смысле с гбц? ну проблема в том, что не 25 лет,а то что раньше уже шаловливый мастер мог покапатся. Потом поставить старые гайки, на грязь, потом затянуть "покрепче" ну и тп.
во первых может не открутится- тут от твоих рук зависит.
во 2 может ткрутится со шрилькой, и это хорошо.
в третих самое плохое-это шпилька может обломится в гбц, что посоветовать деже не знаю... Есть екстракторы и тп, но работа по любому офигенная.
новую прокладку к гбц ОБЯЗАТЕЛЬНО! и желательно оригинал. Далее яб посоветовал после снятия поменять все шпильки, хотя и не дешево, но в итоге того стоит. Еще за 300рэ можно прикупить у ликимоли белую керамическую смазку, но впринципе она не нужна.
медные гайки можно брать от жигулей, пофигу, а вот шпильки надо брать оригинал, считатется что они особенные.
Может всеже проще не снимая шпильковертом снять сорваную резьбу? шпильковерт рублей 200 стоит, все лучше чем заморачиватся.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 15:49
Не надо неделю поливать-откручивается и без выдержки!Но прыснуть всё-равно надо!Болты на штаны закисают.И ещё надо длинный поводок для шестигранной головки для откручивания гаек на болтах штанов.Не забудь купить новые прокладки под выпускной коллектор.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 15:50
я так понимаю, штаны уже отсоеденены.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 16:03
вот болты ставить НЕЛЬЗЯ - то факт - шпилики только родные - смазка обязательно (если при откручивании нет ВД можно пробовать тормозную житкость) и при откручивании нежелающие откручиватся гайки - гресть,греть и греть!
также можно законтрить 2 гайки и выкручивать шпильки - поверьте лучше погемороиться при снятии и неспеша все сделать как надо чем потом рвать на п***пе шерсть и искать способ как восстановить ГБЦ
Поверьте проверено )
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 19:48
по моему речь идет о креплении штанов к выпускному коллектору...вот болты ставить НЕЛЬЗЯ - то факт - шпилики только родные - смазка обязательно (если при откручивании нет ВД можно пробовать тормозную житкость) и при откручивании нежелающие откручиватся гайки - гресть,греть и греть!
также можно законтрить 2 гайки и выкручивать шпильки - поверьте лучше погемороиться при снятии и неспеша все сделать как надо чем потом рвать на п***пе шерсть и искать способ как восстановить ГБЦ
Поверьте проверено )
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 22:05
Тоже надо прокладку менять на выпуск,впуск.На горячую или на холодную пробовать открутить?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 22:11
на горячую залить жидким ключом (у мну хайгир), крутить на холоднуюТоже надо прокладку менять на выпуск,впуск.На горячую или на холодную пробовать открутить?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 22:21
было такое у меня с этим (не Мерс).
Была отломана шпилька. Начал.....
кучу свёрл сломал, затем сломал экстрактор, купил алмазные немецкие свёрла по 130 рублей, полдня высверливал экстрактор алмазными свёрлами, высверлил дырку, потом метчиком нарезал резьбу, вдруг метчик застрял, кое-как метчик вытащил, а он застрял в шпильке и вместе с ней вышел , потом метчиком восстановил резьбу, новые шпильки поставил на локтайт - вроде сойдёт.
Если чё, ГБЦ алюминиевый был.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 April 2010 - 22:24
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 22:28
а как экстрактор сломал?? а ваще, на рынках продают якобы советские сверла, надо их брать, я ими амортизаторную стойку без кернения спросверливал.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 22:32
+1 made in USSR супер!!!а как экстрактор сломал?? а ваще, на рынках продают якобы советские сверла, надо их брать, я ими амортизаторную стойку без кернения спросверливал.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 22:42
а как экстрактор сломал?? а ваще, на рынках продают якобы советские сверла, надо их брать, я ими амортизаторную стойку без кернения спросверливал.
согласен СССР отличные ключи и свёрла делал, но увы, те, что были у меня, они уже все подуставшие были, пришлось немецкие свёрла брать, скажу честно, немецкие свёрла хорошие, мне понравились.
А экстраткторы взял в наборе. Джоннесвей по-моему, тайваньские.
Ну высверлил я дырку в шпильке, вкручиваю экстрактор, вкрутил до упора, по часовой стрелке уже никак не крутится, ну я начинаю против стрелки крутить экстрактор, чтобы выкрутить с шпилькой, блин, а экстрактор то не крутится, уже весь красный дрожу, сил не хватает, лан, я ГБЦ (ГБЦ снят с двига был) зафиксировал, ну и пытаюсь крутить экстрактор, блин, уже щас взорвусь....упс, сломал, полэкстрактора осталось в шпильке
я потом этот кусок экстрактора немецким сверлом на малых оборотах часами высверливал.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 April 2010 - 22:44
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 22:47
офигенно, а я такие надежды на экстракторы возлагаю... Кстати,в строймагазах еще продают для минидрелей длинные точильные камушки, но боюсь это совсем гимор...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 22:54
офигенно, а я такие надежды на экстракторы возлагаю... Кстати,в строймагазах еще продают для минидрелей длинные точильные камушки, но боюсь это совсем гимор...
Сам этот сломанный экстрактор ещё скрутился как верёвка хотя это твёрдый металл.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 23:00
ну как вариант на подделку нарвался... еще частенько слышал, что отдают сварщику прихватить на обломок шпильки рычаг
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 23:06
ну как вариант на подделку нарвался... еще частенько слышал, что отдают сварщику прихватить на обломок шпильки рычаг
во, мне это советовали, но я побоялся, т.к. шпилька M8, это ж нужно профессионально приварить к сломанной шпильке, которая выступов не имела.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 01:09
я вот- о подходе к проблемепо моему речь идет о креплении штанов к выпускному коллектору...
сам лично гемор поимел по Вашей проблеме обошелся без доп. приборов - правда через конструкторские решения ))
но все же при сборке лучше шпильку и плюс антипригарная смазка (пользуют графитку).
это избавит от проблем в будущем ( я с таким столкнулся - капиталку двигателя сделали, а теперь разбираю - мучаюсь)
!на правах рекомендации!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 01:24
ABRO голубая лучше. А вообще (вряд ли уже найдёшь, мне просто повезло, что у соседа из старых запасов осталась) - Латвбытхим делалВДэшкой
адскую смесь под названием УНИСМА, вот это - просто зверь, ВСЁ откручивалось. Ещё экзотический, на первый взгляд, способ есть - нам его старый камазовод посоветовал, когда мы со шкворнями на "Волге" 24й убивались: ВОДА. Тряпки положили и всю ночь, бухая, бегали этот компресс водичкой поливать. Действительно, утром выбили без труда - вода ржу размягчила.
Нужно. Потом проблем не будет. Ещё латунные продаются. Они выше - ещё лучше.медные гайки можно брать от жигулей
Или сразу гайки к шпилькам приварить и выкрутить шпильки. Шпильки потом новые ввернуть - для себя же делаешь.также можно законтрить 2 гайки и выкручивать шпильки
Так испариться же должно, нет? Обязательно попробую - интересно!на горячую залить жидким ключом (у мну хайгир), крутить на холодную
абсолютная шняга - плавали, знаемдля минидрелей длинные точильные камушки
Главное - делать всё это без фанатизма, без спешки и без нервов, с длинными перекурами. Кучу времени сэкономишь.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 02:52
Я свой когда делал у меня шпильки на выпускном обломились где приёмная труба крепится. Сделал так, рассверлил на сквозь чуть большим диаметром, взял длинные болты, приварил к шляпкам перемычки чтобы типа буквы Т получилось вставил и протянул снизу гайками латунными от ваза. Теперь даже если обломится, обломок вытащил, новый болт вставил, и без проблем. Коллектор сверлил не снимая с машины.
Сообщение отредактировал Леонидыч: 07 April 2010 - 02:53
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 12:54
спасиб, всетаки оставлю коллектор таким какой есть (не снимая) попробую высверлить шпильку
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных