Всем добрый день!
задумал менять стойки,но некоторые знакомые разубедили,так как сказали что новые стойки,даже очень дорогие,ходят до одного года,и все!
а один сказал что типа что сделали прокачку стоек и уже как 2 года полет нормальный!
знаю что все это разговоры,но,кто нибудь с таким сталкивался?стоит ремонт одной стойки как пол цены новой стойки!у нас так!вот и думаю стоит ли заморачиваться???

О прокачке стоек!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 13:29
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 17:45
Поставил себе стойки Каяба, поставил их осенью позапрошлой. Езжу не очень аккуратно, стойки нормально себя чувствуют... вполне нормально.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 17:47
Присоединюсь. Что аммо - расходники, каждые 3 года менять. Это правда?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 18:32
переборка стоек-выкинутые деньги,новую стойку до упора прокачиваешь в вертикальном положении руками раз пять и потом на бок не класть!а в вертикальном положении устанавливаешь на автомобиль.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 19:15
и на машине не переворачиваешь!!!))))
Единственный наверное случай, когда можно стойки перебрать, это когда их либо найти не реально, либо стоят как станция МИР не меньше.
Сообщение отредактировал mustela: 11 April 2010 - 19:18
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 20:04
ок,спасибо!значит лучше поменяю!на норм!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 06:47
Интересно как эти специалисты собрались прокачивать газомасленные стойки
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 08:28
Интересно как эти специалисты собрались прокачивать газомасленные стойки
маслом накачают и всё.
ну так как насчёт срока жизни амортизаторов, какой он у них?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 09:15
два года назад ставил себе Boge..езжу много..80 тыс км и им хана..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 16:53
Дак ани так прокачаные никогда нормально работать не будут
А насчёт стоек никогда не ставте BOGE кончаются очень быстро
Я год назад поставил белштайн и проехал на них 65000 км и ани работают как новые нареканий нет
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных