Камрады, опишите мне пожалуйста как правильно поменять направляющие втлки впускных и выпускных клапанов на двигателе М123.920.

Технология замены направляющих втулок клапанов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 18:04
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 18:41
В автомагазинах есть оправы специально для выбивания направляющих,стоит копейки.Был бы в гараже сфотал.Ложишь ГБЦ на доску камерой сгорания вниз и вставив оправку во втулку аккуратно выбиваешь и так все втулки.Затем все моешь и чистишь.Новые направляющие ложишь в морозилку на часок лучше в 2-х пакетиках чтоб неперепутать впуск и выпуск.Греешь паялкой ГБЦ,только без фанатизма,ставишь втулку с оправкой бац пару раз и все на месте,после остывания возможно потребуется подгонка к клапанам,чтоб клапана не клинили(создается небольшой зазор),понадобится 2 развертки 8 и 9мм.Ну пока все снято притри клапана.Ну вроде бы все,удачи.Когда-то сам так делал на жигулях,и люблю ту машину досих пор,она мне столько опыта дала
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 04:15
2PRAPOR GT ясно. Так себе и представлял.
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 07:36
А как это паяльником нагреть ГБЦ?
Паяльник специальный?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 08:48
Это лампа паяльная - один из варварских способов нагрева!
Греть надо всю голову, а не местно. Всю проще нагреть в кипятке. 80-90 гр полне достаточно.
Втулки лучше охлаждать сухим льдом.
Втулки ремонтные бывают разных ремонтных размеров. Так что перед преобретением лучше выпрессовать одну для замера диаметра. И брать минимально возможную, что бы не пришлось разворачивать отверстие перед прессовкой.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 11:44
+1.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 15:32
2Корнелий Шнапс они ещё ремонтные бывают? Я заказал стандартные.
Ещё сегодня сказали что оправкой не получится, надо специальный пресс-станок. Правда или гонят?
W-126 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 16:13
Правда гонят!!!
Много чего говорят торговцы, ты слушай что тебе здесь люди говорят.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 20:21
Всё с оправками получается . К примеру на 103985 3.0 моторе впускные клапана d=8мм , оправка для жигулей подходит , диаметр один в один , надо только немного насадку развернуть , чтобы ухи не погнуть потом новой направляющей . Выпускные d=9мм , подходит от 402-го мотора волговского , тоже один в один .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 06:47
2Ozulai в том то и дело что не торговцы мне сказали, а гаражный консилиум) Ещё мерсоводы, выбивать втулки вовнутрь, а вставлять сверху, верно?
W-126 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 07:53
Такая процедура замены втулок на 102 двиг подойдёт?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 08:12
Когда втулку увдишь, сам поймешь.Ещё мерсоводы, выбивать втулки вовнутрь, а вставлять сверху, верно?
Самое сложное в этой процедуре, не выпрессовка и запрессовка втулок.
А развернуть седла клапанов после замены, потому как тупо притиркой уже не обойтись
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 10:56
2Корнелий Шнапс а как их развернуть?
W-126 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 15:37
Процедура для 102-го подойдёт естественно . Принцип один и тот же , если только диаметры клапанов другие - изготавливаем выколотку соответствующего диаметра . Выдалбливать их наверх , и вставлять сверху - там на них упорное кольцо есть )) Разворачивают разверткой . Седло изначально имеет 3 кромки - 60 , 45 и 30 градусов . Просто на уже хорошенько разбитых направляйках клапан вихляется и кромка и на нём и на седле коцается . Если нанесённый ущерб не сильно велик , наверное всё-таки можно притиркой добиться результата .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 19:34
Благодарю за ответы.
Но я не понял, кого разворачивать нужно, направляющую или седло? И вообще - что это за такая процедура?
Заранее спасибо!!!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 13:26
развернуть надо седла . Цель - сделать правильную фаску на седле , чтобы чётко под клапан .Благодарю за ответы.
Но я не понял, кого разворачивать нужно, направляющую или седло? И вообще - что это за такая процедура?![]()
Заранее спасибо!!!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 15:54
Сдесь без фото не объяснишь(((развернуть надо седла . Цель - сделать правильную фаску на седле , чтобы чётко под клапан .
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 22:51
Инструмент собственно
Цель обработки
Получить правильные углы и ширину рабочей фаски причем соосно новой направляющей.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 04 April 2010 - 22:53
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 04:18
Ох, йоп! Буду отдавать головку на СТО. Такого инструмента у меня нет.
W-126 300D
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 07:53
Корнелий Шнапс
qwertyz
PRAPOR GT
спасибо огромное за подсказки!!!
ещё вопрос, а сами направляющие после установки их в ГБЦ разворачивать нужно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных