Ребят дайте кто нить выкладки по данной модели, присматриваю его как следующую покупку, но инфы нет на бенцклубе нашел только в обсуждении чей краше и все.
1. Меня интересует какие моторы стоят на данном кузове
2. их ремонтопригодность и стоимость запчастей
3. Что такое компрессор и с чем его едят
4. и комплектации
 
	Выбираем W208
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2010 - 13:28
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2010 - 14:24
держи)
http://www.mb-info.r...ids/typ/208.htm
http://www.mb-info.ru/cars/208/208.htm
Сообщение отредактировал дементий: 04 June 2010 - 14:31
Дмитрий
Дизель 4х4 
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2010 - 15:09
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2010 - 07:10
КОЛОКОЛ я же сказал поличтал твою ссылку еще накануне, но ничего кроме соплей про то чей краше не нашелSkyFoxxx - то есть уютный чатик ты не освоил?
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2010 - 14:17
1. 111 (4 цилиндра, атмосферный и с компрессором), 112 (V6) и 113 (V8). Возможно были и другие - но эти самые популярные.1. Меня интересует какие моторы стоят на данном кузове
2. их ремонтопригодность и стоимость запчастей
3. Что такое компрессор и с чем его едят
4. и комплектации
2. Все ремонтопригодны. Чем сложнее мотор, тем дороже машина в содержании в целом.
3. Компрессор ставился на 111-й мотор объемом 2.3. Такой мотор развивал 197 сил и благодаря его небольшой массе машина с ним отличалась хорошей управляемостью и динамикой. Из недостатков - компрессор не вечный, на подержаной машине он может потребовать замены. Естественно, замена компрессора - это недешево.
4. Комплектации были разные, от самых пустых до навороченных - с пакетом памяти, ксеноном, люком и Командом. Но даже в "пустых" машинах есть кондиционер воздуха и электропривод стекол.
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2010 - 18:25
У Zlak99 такой вже год в пользовании, постучись в личку расскажет с чем его есть.Ребят дайте кто нить выкладки по данной модели, присматриваю его как следующую покупку, но инфы нет
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2010 - 18:28
Он на базе C-klasse 
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



