Всем привет!!! Немного плавают обороты, иногда хочет заглохнуть обороты опускается на 500-400 и в норму на 700-800, идёт черный дым (типа смесь богатая), тупит при разгоне до 1500 где то потом резво начинает набирать, иногда холостые обороты при езде 1500-1800 держит!!! что может быть??? скидывал расходомер реакция примерно та же самая.

с180 плавают обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2009 - 07:15
W124 E220 95год АКПП HFM
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2009 - 12:29
Для начала ДЗ промыть стоитВсем привет!!! Немного плавают обороты, иногда хочет заглохнуть обороты опускается на 500-400 и в норму на 700-800, идёт черный дым (типа смесь богатая), тупит при разгоне до 1500 где то потом резво начинает набирать, иногда холостые обороты при езде 1500-1800 держит!!! что может быть??? скидывал расходомер реакция примерно та же самая.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2009 - 13:12
если промывка не поможет, то придется поменять целиком электронную педаль газа.
ну и до кучи давление в топливной системе померяй
Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 25 July 2009 - 13:12
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2009 - 19:13
Мыть не рекомендуется, "от промывки дроссель дохнет"если промывка не поможет, то придется поменять целиком электронную педаль газа.
ну и до кучи давление в топливной системе померяй

Лучше сначала проверить проводку моторного жгута, это самая распространенная болезнь 111 и 104 двигателей.
Давление в топливной рейке действительно нужно проверить.
Сообщение отредактировал Flinston: 25 July 2009 - 19:14
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 14:08
Сильно сказано!Мыть не рекомендуется, "от промывки дроссель дохнет"

Автор темы, отсоедини рукав, идущий к ДЗ и загляни фонариком внутрь. Если увидишь там темный налет (масло) - промывка поможет. Оптимально вообще снять весь блок ДЗ и промыть и просушить; затем поставить на место и адаптировать - на 30 сек включить зажигание, но не заводить. Если снимать неохота - промывай спиртом (аэрозоль)
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 17:23
К сожалению не шутка. Мой товарищ на W124 E320 тоже мучался с прогревочными оборотами, черным дымом, плавающими оборотами на ХХ, и решил помыть дроссель со снятием по совету сервисменов. Не помогло. Даже в чем-то ухудшилось, потому что на ремонт проводки я его на буксире тащил. В итоге имеем ремонт проводки (10 тыр)+ дохлый дроссель. Дроссель пришлось заказывать новый (15 или 16 тыр), т.к. по разборкам не нашлось. Делайте выводы, мерсоводы. Все могло обойтись дешевле, если бы он сначала подкапотный жгут проводки проверил.
Ведь дроссель это не просто заслонка, там как минимум двигатель регулировки ХХ и 2 потенциометра. А бывает педаль газа с полным электроприводом.
Если есть жгучее желание почистить, то кладем на педаль газа кирпич или еще что потяжелее (зависит от фантазии), берем достаточно длинную отвертку, достаточно большой кусок чистой ткани, смотрим на открытый дроссель и чистим. Можно и спреем, но тогда вся грязь пойдет в двигатель.
Всем удачи !!
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 18:30
Если есть жгучее желание почистить, то кладем на педаль газа кирпич или еще что потяжелее (зависит от фантазии), берем достаточно длинную отвертку, достаточно большой кусок чистой ткани, смотрим на открытый дроссель и чистим. Можно и спреем, но тогда вся грязь пойдет в двигатель.
Всем удачи !!
[/quote]
Здравствуйте!
Re:Если есть жгучее желание почистить, то кладем на педаль газа кирпич или еще что потяжелее (зависит от фантазии),!!! http://www.oldmerin....zz_applause.gif
Re:Можно и спреем, но тогда вся грязь пойдет в двигатель.!!!
Она рано или поздно всеравно в двигателе будет!!!или меняй вовремя воздухан и чисть вентиляцию картера
А вообщето достаточно снять дросельную заслонку и почистить (на руках) тады в двигатель ничего не попадет, а вот если в процесе снятия/установки дроселя обсыпится изоляция на проводах тады ой!! но не надо говорить что промыванием залонки ты её убиваешь!(конечно при условии что её не замачивают целиком в ацетоне на ночь!-)))))) ).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 22:12
Друг, я не знаю как проходит процедура, но есть факт свершившийся - мертвый узел ДЗ. Уточню даже, умер шаговый двигатель управления ХХ.но не надо говорить что промыванием залонки ты её убиваешь!(конечно при условии что её не замачивают целиком в ацетоне на ночь!-)))))) ).
Еще раз, для тех кто в танке, и в пятый раз для тех, кто на бронепоезде с двигателями 111 и 104: прежде чем мыть ДЗ, менять форсунки, менять ДМРВ,менять ЭБУ и прочие дорогостоящие агрегаты - ПРОВЕРЬТЕ МОТОРНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДКИ !!!!!!!! Больше повторять не буду. Проверить проводку стоит в десятки раз дешевле!!!!
Для сравнения цены на новые З/Ч: 1 форсунка на 104 двиг - около 6 тыр, ДМРВ на 104 двиг - около 6 тыр, ДЗ на 104 двиг - от 16 тыр
Прозвонить весь жгут проводов - сколько возьмут?? Я не вижу в этой работе больше 1 тыр, т.к. дел не больше чем на полчаса.
Сообщение отредактировал Flinston: 26 July 2009 - 22:15
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 22:06
Друг, я не знаю как проходит процедура, но есть факт свершившийся - мертвый узел ДЗ. Уточню даже, умер шаговый двигатель управления ХХ.
Еще раз, для тех кто в танке, и в пятый раз для тех, кто на бронепоезде с двигателями 111 и 104: прежде чем мыть ДЗ, менять форсунки, менять ДМРВ,менять ЭБУ и прочие дорогостоящие агрегаты - ПРОВЕРЬТЕ МОТОРНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДКИ !!!!!!!! Больше повторять не буду. Проверить проводку стоит в десятки раз дешевле!!!!
Для сравнения цены на новые З/Ч: 1 форсунка на 104 двиг - около 6 тыр, ДМРВ на 104 двиг - около 6 тыр, ДЗ на 104 двиг - от 16 тыр
Прозвонить весь жгут проводов - сколько возьмут?? Я не вижу в этой работе больше 1 тыр, т.к. дел не больше чем на полчаса.
Ездил на танке!!! пересел на бронепоезд, прокатился 5 раз( не понравилось ! душно!)пересел на " волка в овечей шкуре" (124 двг.119) и сообщаю: я целиком и поностью за проверку проводки на двигателе даже больше скажу что по опыту -косяки в проводке гораздо чаще нежели в железе( на "больных" этой темой движках в том числе и 119)но не разу я не втречал умерший от мойки узел ДЗ ( может всетаки глюкнутая проводка виновата???)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 08:24
а как проводку то проверять??
снимаем разъёмы и прозваниваем или как то по другому??
жгут снимать надо??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 08:55
Проводку прозванивать очень просто, жгут снимать не нужно. Снимаем разъемы и звоним провода между собой на предмет КЗ.
На предмет обрыва без схемы немножко сложнее - нужно снять разъем с ЭБУ и находить от какого контакта к какому узлу идут провода.
Здесь кусок схемы для 104 двигателя, часть с форсунками и катушками зажигания
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 09:01
на 111.940 нету схемы??
спасибо.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 09:09
-Видишь суслика?но не разу я не втречал умерший от мойки узел ДЗ ( может всетаки глюкнутая проводка виновата???)
-Нет.
-А он есть. (С)
Глюковатая проводка спалила дроссель?? Или одновременно по роковому стечению обстоятельств сдох дроссель и проводка обсыпалась?? В принципе возможно, но маловероятно.
Спорить смысла нет.
К сожалению у меня нет. Но в инете можно найти.на 111.940 нету схемы??
Сообщение отредактировал Flinston: 28 July 2009 - 09:12
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 21:37
[quote name='Flinston' date='28.7.2009, 10:09' post='621002']
-Видишь суслика?
-Нет.
-А он есть. (С)
Глюковатая проводка спалила дроссель?? Или одновременно по роковому стечению обстоятельств сдох дроссель и проводка обсыпалась?? В принципе возможно, но маловероятно.
Наверно "Черный дембель" подкрался не заметно к тому и другому! Пордон за флуд,-)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 05:58
был на диагностике приговорили расходомер (спасибо конечно за ответы но что то все не в тему), сразу вопрос, у меня он с плоской фишкой, от W210 подходит???
W124 E220 95год АКПП HFM
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 12:04
Вы же в первом посте писали, что при скидывании расходомера ничего не изменяется...
Описанные там симптомы (то одно, то другое, а не все время одно и то же - тупит) говорят скорее о том, что не в одном лишь расходомере дело...
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 13:18
как мне кажется логично что при мертвом расходомере не чего не меняется, если бы он был жив то чтонить бы менялось я так думаю.Вы же в первом посте писали, что при скидывании расходомера ничего не изменяется...
Описанные там симптомы (то одно, то другое, а не все время одно и то же - тупит) говорят скорее о том, что не в одном лишь расходомере дело...
W124 E220 95год АКПП HFM
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 15:54
Ничего подобногокак мне кажется логично что при мертвом расходомере не чего не меняется, если бы он был жив то чтонить бы менялось я так думаю.
Неисправный расходомер дает ЭБУ неверные параметры
Когда расходомер отключаешь - ЭБУ видит это и просто подставляет показания исправного расходомера по показаниям других датчиков. Так и проверяется расходомер. Отключаем его и едем, машина чуть тупее чем с исправным расходомером, но едет нормально, заглохнуть не пытается, хлопков в выхлопной коллектор нет.
Советую перед покупко найти такой расходомер "на пробу"
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 16:06
а ошибки с диагностики сюда можно кинуть??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 17:10
А почему бы и нет?? Автор темы ведь не против??
Кидай, поможем чем сможем
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных