давно наболевший вопрос!!!! после того как мотор слегка остынет (или полностью) вкл зажигание и дотчик топлива заметно не доходит до той метки на которой он был когда я приехал и после прогрева не поднимается. ни где не течет т.к. после простоя 20 мин и 3 дня изчезает примерно одинаковое кол-во топлива. тоже самое было и на моем 201 с таким же мотором там я грешил на год машины ипрощал ей, но теперь меня это достало и что самое обидное ни знаю что делать т.к. а жытронике не силен!!
зы. еси поставить машинк так шоб левая сторона была выше правой то пыпивает меньше драгоценной жидкости!

расход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 13:12
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 13:53
Мистика тебе показалось
Возможно есть где-то мелкие протечки еще раз проползи под машиной и все проверь (только сначала хорошо промой протри и высуши) проверь плотность соединения .
Мож. испаряется из бензобака посмотри уплотнитель на крышке не потрескался.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 14:43
На моём автомобиле аналогичная ситуация. Это объясняется особой конструкцией датчика уровня топлива. Пока автомобиль в движении, топливо в баке немного плескается, и в "трубу" датчика попадает больше топлива, а когда автомобиль стоит, топливо в покое, поэтому и кажется что бенза стало мало. Для эксперемента попробуй; доведи уровень топлива в баке до минимума, когда лампа ещё не горит, и двигайтесь по кольцу, лампа начнет моргать либо совсем загорится, при движении прямолинейном лампа погаснет. На моём мерсе так.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 15:33
в течение дня я проезжаю растояние примерно 40 км отрезками по 5 км и к вечеру расход получается такой же как еслиб я без остоновки проехал 90 км я проверял!!!!! и появляется вопрос скоко он должен жрать на заводку???
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 06:22
Я проезжаю в день 20км отрезками по 5км. Расход: На улице "-25" "-30" - 25 30л. топлива
На улице "0" "+5" - 18 20л. топлива
По трасе 9 11л. не зависимо от температуры
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 21:52
Я проезжаю в день 20км отрезками по 5км. Расход: На улице "-25" "-30" - 25 30л. топлива
На улице "0" "+5" - 18 20л. топлива
По трасе 9 11л. не зависимо от температуры
Гхм, у меня расход в -25 -30 с по 10-20км 15л был зимой. А щаз до 10-11 упал с покатушками . правда МКПП Да и ваще с вашими ценами на бензин грех жаловатся, я бы минимум на 500 ездил. А у нас бенз стоит 1.5$ литр....
Сообщение отредактировал TTIBAC: 07 April 2010 - 21:57
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 23:17
а если по существу!?!??!??!?
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 07:10
а если по существу!?!??!??!?
Померяй СО (при условии что нет подсосов воздуха) на холостом должно быть 0.5-1.5 процента,на средних (2-3 тыс. оборотов) до 2-3 процентов(в идеале конечно на средних должно быть меньше чем на холостых) и если с СО все в порядке, виной большому расходу короткие поездки со стоянием в пробках.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 07:40
в течение дня я проезжаю растояние примерно 40 км отрезками по 5 км и к вечеру расход получается такой же как еслиб я без остоновки проехал 90 км я проверял!!!!! и появляется вопрос скоко он должен жрать на заводку???
А скока кушает на 100км?У меня то-же дрыгатель 2.3,но расход зимой был не более 13л.Так-же проезжал 45км. в день(20 туда-20 обратно).По трассе около 8л.А налив по каналам не пробовал померять?При заводке льёт пусковая форса,пока работает стартер-ну не может она 5литров лишних при заводке скушать!Если только она зависла и льёт постоянно бенз!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 10:35
если бы она зависала ты бы вапще никуда не уехал. т.к. залила бы свечи к фигам.
13 литров зимой - ПОЛНЫЙ БРЕД (он у тебя в лучшем случае летом столько будет жрать) - залей полный бак отъезди 100 км и опять залей . расход у видишь на колонке.
__
а если по чуществу, читай фак по КЕ и все проверяй.
нормальная заводка и относительно ровная работа движка далеко не показатель того что он не хавает лишнего.
Сообщение отредактировал ubazza: 08 April 2010 - 10:39
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных