Перейти к содержимому


Фотография

Постоял 2 месяц- давление плохое!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 October 2010 - 19:49

стояло у меня авто( 124-й, М103) 2 месяца. Как то надо было ехать, а 190ка друг взял, ну я его вроде как заводить, а он не в какую :bangheat: минут 5 я его тыркал, а он тока попёрдывал. Плюнул.
Приехав из деревни через 3 недели, думаю дай снова заведу. Хрен там, высадил акум, а он ни в какую :bangheat:
акум зарядил, и нифига. свечи выкрутил..... а там. короче нагар такой дикий!!! серо кирпичного цвета!!!!!
Заменил свечи... и вуаля!!!! замурлыкал мурз. НОООООО, давление выше 2.5 никак. прогрел, и давление ниже 1, а потом ваще 0.
До того как авто поставил, было всё куда веселее. На прогретом ниже 1 не опускалось. На 3 с 2000 оборотов скакало.
Может у меня масло бензом так разбавило?????


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#2 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 October 2010 - 20:07

Может у меня масло бензом так разбавило?????

Именно. Чтобы не запороть вкладыши, меняй масло и не заводи лишний раз.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 07 October 2010 - 21:16

У тебя от масла бензином прёт или уровень поднялся?Может в фильтре дело,вернее в клапане внутри его?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 08 October 2010 - 00:30

Цитата(sergey152 @ 7.10.2010, 20:49) *
Может у меня масло бензом так разбавило?????

 

Именно. Чтобы не запороть вкладыши, меняй масло и не заводи лишний раз.

Это - один вариант.

 

Может в фильтре дело,вернее в клапане внутри его?

Это - второй вариант.

 

Дрянь в поддоне - сгустилась до состояния мазута, а при запуске - забила маслоприёмник.
Это - третий вариант.

 

Все три варианта - требуют слива масла (без запуска, на холодную! - см. produman).
После чего:
- заливаешь дешёвый аналог - используемого постоянно, лучше - "LUXOYL" (не путать - с "Лукойлом"!), ставишь новый, дешевый фильтр - и заводишь мотор.
Если давка нормализовалась - ездишь 1000км, после чего сливаешь и - заливаешь высококачественное, с теми же характеристиками.
Промывочное - я бы не советовал использовать, вообще.

 

Если с "LUXOYLом" не нормализовалось, но - стало получше, то - погоняй, в течении дня - мотор на холостых (ездить - не вздумай!), с перерывами - потом сливай и повторяй процедуру. То есть, заливай опять - то же, ставь новый фильтр - смотри результаты.
Если стало хорошо - см. выше. Если не стало - чеши репу.

 

"LUXOIL", для этих целей - рекомендую по собственному опыту. Делают его только в Пушкино, неподалёку от моей дачи, где я постоянно и обитаю. Подделывать его - экономически бессмысленно, я и в Крыму его - покупал "a la naturel"; стоит оно - дёшево, это - просто, масло - ни больше, ни меньше.
Промывочное же - может наделать дел, собрав все отложения - в одном канале, в виде пробки. С последующим - малоприятным результатом.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 08 October 2010 - 07:06

Это - один вариант.

 

Это - второй вариант.

 

Дрянь в поддоне - сгустилась до состояния мазута, а при запуске - забила маслоприёмник.
Это - третий вариант.

 

Все три варианта - требуют слива масла (без запуска, на холодную! - см. produman).
После чего:
- заливаешь дешёвый аналог - используемого постоянно, лучше - "LUXOYL" (не путать - с "Лукойлом"!), ставишь новый, дешевый фильтр - и заводишь мотор.
Если давка нормализовалась - ездишь 1000км, после чего сливаешь и - заливаешь высококачественное, с теми же характеристиками.
Промывочное - я бы не советовал использовать, вообще.

 

Если с "LUXOYLом" не нормализовалось, но - стало получше, то - погоняй, в течении дня - мотор на холостых (ездить - не вздумай!), с перерывами - потом сливай и повторяй процедуру. То есть, заливай опять - то же, ставь новый фильтр - смотри результаты.
Если стало хорошо - см. выше. Если не стало - чеши репу.

 

"LUXOIL", для этих целей - рекомендую по собственному опыту. Делают его только в Пушкино, неподалёку от моей дачи, где я постоянно и обитаю. Подделывать его - экономически бессмысленно, я и в Крыму его - покупал "a la naturel"; стоит оно - дёшево, это - просто, масло - ни больше, ни меньше.
Промывочное же - может наделать дел, собрав все отложения - в одном канале, в виде пробки. С последующим - малоприятным результатом.

ок. щас вот нада ехать на тех осмотр. очень нада. рискну. тут рядом у меня. греть машину не буду. на холодном давит 2.5
А потом будем экспериментировать


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#6 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 08 October 2010 - 07:42

замена масла с фильтром. чем быстрее тем лучше.



#7 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 08 October 2010 - 08:31

Правильно советуют.. срочно меняй масло чем больше его мослаешь тем больше вариант что забьет тебе масляные каналы всякой дрянью.. или вкладыши навернешь..


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 08 October 2010 - 08:52

Если я тебя ещё успел перехватить - ЧИТАЙ!

 

Завёл - прогрел - давка лажовая... Заглушил- постояла 5мин. - завёл - давка нормальная (есть такое?): едешь спокойно.

 

Если у тебя - так, та это, точно - мазут со дна. Стопроцентно оно, если - когда тряхнёт на к@лд@ёбине, то - давка падает.


Сообщение отредактировал karlson: 08 October 2010 - 08:54

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 08 October 2010 - 09:09

зачем всё это перетирать? заменить масло стоит 1500 рублей
охота из за этого попасть на неприятности с мотором?
поехал да поменял, делов на час.



#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 08 October 2010 - 09:21

зачем всё это перетирать?

Исключительно - по причине того, что человек собрался на ней ехать - сейчас.
Далее: причина падения давки - может быть одна, из нескольких - вероятных. НАХ - сразу, до выявления причины - выливать в мотор серьёзные бабки, изводя - возможно, зазря - хороший продукт? Тем более, что моторчик промыть, всё равно - надо...


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2010 - 11:12

прогрел, и давление ниже 1, а потом ваще 0.

Или датчик давления умер. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных