стояло у меня авто( 124-й, М103) 2 месяца. Как то надо было ехать, а 190ка друг взял, ну я его вроде как заводить, а он не в какую минут 5 я его тыркал, а он тока попёрдывал. Плюнул.
Приехав из деревни через 3 недели, думаю дай снова заведу. Хрен там, высадил акум, а он ни в какую
акум зарядил, и нифига. свечи выкрутил..... а там. короче нагар такой дикий!!! серо кирпичного цвета!!!!!
Заменил свечи... и вуаля!!!! замурлыкал мурз. НОООООО, давление выше 2.5 никак. прогрел, и давление ниже 1, а потом ваще 0.
До того как авто поставил, было всё куда веселее. На прогретом ниже 1 не опускалось. На 3 с 2000 оборотов скакало.
Может у меня масло бензом так разбавило?????

Постоял 2 месяц- давление плохое!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 19:49
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 20:07
Именно. Чтобы не запороть вкладыши, меняй масло и не заводи лишний раз.Может у меня масло бензом так разбавило?????
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 21:16
У тебя от масла бензином прёт или уровень поднялся?Может в фильтре дело,вернее в клапане внутри его?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 00:30
Это - один вариант.Цитата(sergey152 @ 7.10.2010, 20:49) *
Может у меня масло бензом так разбавило?????
Именно. Чтобы не запороть вкладыши, меняй масло и не заводи лишний раз.
Это - второй вариант.Может в фильтре дело,вернее в клапане внутри его?
Дрянь в поддоне - сгустилась до состояния мазута, а при запуске - забила маслоприёмник.
Это - третий вариант.
Все три варианта - требуют слива масла (без запуска, на холодную! - см. produman).
После чего:
- заливаешь дешёвый аналог - используемого постоянно, лучше - "LUXOYL" (не путать - с "Лукойлом"!), ставишь новый, дешевый фильтр - и заводишь мотор.
Если давка нормализовалась - ездишь 1000км, после чего сливаешь и - заливаешь высококачественное, с теми же характеристиками.
Промывочное - я бы не советовал использовать, вообще.
Если с "LUXOYLом" не нормализовалось, но - стало получше, то - погоняй, в течении дня - мотор на холостых (ездить - не вздумай!), с перерывами - потом сливай и повторяй процедуру. То есть, заливай опять - то же, ставь новый фильтр - смотри результаты.
Если стало хорошо - см. выше. Если не стало - чеши репу.
"LUXOIL", для этих целей - рекомендую по собственному опыту. Делают его только в Пушкино, неподалёку от моей дачи, где я постоянно и обитаю. Подделывать его - экономически бессмысленно, я и в Крыму его - покупал "a la naturel"; стоит оно - дёшево, это - просто, масло - ни больше, ни меньше.
Промывочное же - может наделать дел, собрав все отложения - в одном канале, в виде пробки. С последующим - малоприятным результатом.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 07:06
ок. щас вот нада ехать на тех осмотр. очень нада. рискну. тут рядом у меня. греть машину не буду. на холодном давит 2.5Это - один вариант.
Это - второй вариант.
Дрянь в поддоне - сгустилась до состояния мазута, а при запуске - забила маслоприёмник.
Это - третий вариант.
Все три варианта - требуют слива масла (без запуска, на холодную! - см. produman).
После чего:
- заливаешь дешёвый аналог - используемого постоянно, лучше - "LUXOYL" (не путать - с "Лукойлом"!), ставишь новый, дешевый фильтр - и заводишь мотор.
Если давка нормализовалась - ездишь 1000км, после чего сливаешь и - заливаешь высококачественное, с теми же характеристиками.
Промывочное - я бы не советовал использовать, вообще.
Если с "LUXOYLом" не нормализовалось, но - стало получше, то - погоняй, в течении дня - мотор на холостых (ездить - не вздумай!), с перерывами - потом сливай и повторяй процедуру. То есть, заливай опять - то же, ставь новый фильтр - смотри результаты.
Если стало хорошо - см. выше. Если не стало - чеши репу.
"LUXOIL", для этих целей - рекомендую по собственному опыту. Делают его только в Пушкино, неподалёку от моей дачи, где я постоянно и обитаю. Подделывать его - экономически бессмысленно, я и в Крыму его - покупал "a la naturel"; стоит оно - дёшево, это - просто, масло - ни больше, ни меньше.
Промывочное же - может наделать дел, собрав все отложения - в одном канале, в виде пробки. С последующим - малоприятным результатом.
А потом будем экспериментировать
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 07:42
замена масла с фильтром. чем быстрее тем лучше.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 08:52
Если я тебя ещё успел перехватить - ЧИТАЙ!
Завёл - прогрел - давка лажовая... Заглушил- постояла 5мин. - завёл - давка нормальная (есть такое?): едешь спокойно.
Если у тебя - так, та это, точно - мазут со дна. Стопроцентно оно, если - когда тряхнёт на к@лд@ёбине, то - давка падает.
Сообщение отредактировал karlson: 08 October 2010 - 08:54
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 09:09
зачем всё это перетирать? заменить масло стоит 1500 рублей
охота из за этого попасть на неприятности с мотором?
поехал да поменял, делов на час.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 09:21
Исключительно - по причине того, что человек собрался на ней ехать - сейчас.зачем всё это перетирать?
Далее: причина падения давки - может быть одна, из нескольких - вероятных. НАХ - сразу, до выявления причины - выливать в мотор серьёзные бабки, изводя - возможно, зазря - хороший продукт? Тем более, что моторчик промыть, всё равно - надо...
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 11:12
Или датчик давления умер.прогрел, и давление ниже 1, а потом ваще 0.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных